Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.
26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на сумму 5797 рублей.Курьер оставил под дверью пару маленьких сиротливых пакетиков, в которых оказался чужой заказ,и был таков.В тот же день я написала в поддержку магазина,с просьбой вернуть деньги и забрать чужие продукты.Срок рассмотрения заявки-10 рабочих дней. Сроки возврата средств и товара не надлежащего качества-14 дней со дня покупки. Сроки рассмотрения заявки умышленно затягивали.Спустя 10 дней тишины,я написала в поддержку магазина,вежливо напомнив о том,что время возврата ограничено.В итоге , по прошествии 14 дней, при очередном моем обращении,меня "обрадовали" тем, что сроки прошли и надо было обращаться раньше. Операцию было решено оспаривать через Т-банк.13 марта обратилась в приложение Т-банка за помощью.Ассистент Ольга ,пошагово,в очень доступной и понятной форме объяснила мне дальнейший план действий.И что нужно написать в обращении к поддержке магазина Магнит, и какие скриншоты сделать. 17 марта со мной связался оператор Артем.Я немного напутала порядок необходимых скриншотов,но даже несмотря на это,с моей проблемой продолжали разбираться.Магазин упорно отстаивал свою правоту, но ребята из Т-банка стойко боролись за справедливость. Спустя месяц войны с Магнитом, возврат средств был сделан!Спасибо огромное операторам Ольге и Артему,а так же всем,кто помог решить мою проблему!
26 февраля сделан заказ
13 марта обратилась в поддержку
9 апреля сделан возврат вредств на карту

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат списанных средств
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк...
Кэшбэк
Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из...
Отмена подключенной услуги
Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26...
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Компенсация проходов в бизнес-зал
Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного...
Быстрое решение проблемных вопросов только он один
С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже...