Банк перестал быть ответственным, оперативным и надёжным

23.04.2025 12:10
751
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Был клиентом этого банк довольно долгое время (ещё до реорганизации) и меня всё устраивало, особенно радовала онлайн поддержка – оперативно и результативно, всегда перезванивали и интересовались моим отношением к процессу решения вопроса. 

Теперь всё не так.

Началось всё с того, что перестало работать мобильное приложение – сначала просто перестало открываться, а после переустановки открывалось один-два раза и опять умирало. Несколько раз обращался в тех. поддержку, запускал их приложения для анализа неисправности и отправлял им отчёты. И каждый раз мне говорили, что они работают над проблемой и советовали пользоваться десктопным приложением. При этом обещанные сроки решения они никогда не выдерживали, на связь со мной никогда не выходили - инициатором всегда был я. Так продолжалось почти полгода. Мне такой режим работы приложения и общения с банком надоели, и в марте этого года я закрыл у них свои счета и удалил аккаунт. 

Недавно мне понадобилась от банка справка о транзакции по моей карте. Я написал в банк обращение (№ 523606550). Обращение я написал со своего e-mail, который был зарегистрирован в моём аккаунте, в письме указал свои данные с моим номером моб. телефона (был привязан к аккаунту), а также указал номер моей карты, её реквизиты и скан чека транзакции. Ситуация с решением моего вопроса опять повторилась – сроки решения вопроса постоянно переносятся (уже четырежды), а инициативу в поддержке диалога опять проявляю я сам. 

Написать этот пост меня сподвиг их последний ответ – предложили написать бумажное письмо с описанием моего запроса, с моими паспортными данными и отправить на их почтовый ящик. А ведь письмо может не дойти (+ сроки доставки), мои персональные данные могут попасть не в те руки и за это они не будут нести никакой ответственности, и далее решать вопрос им не понадобится. Это верх бюрократизма.

Электронный виртуальный банк, для которого поднять электронный архив и выдать справку по конкретно обозначенной транзакции клиента (хоть и бывшего) составляет огромное затруднение, вызывает очень сильное сомнение в надёжности и адекватности. Теперь в отношении данного банка слово «виртуальный» воспринимается только в негативном смысле – не оперативный, безответственный и, соответственно, не надёжный. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-23T13:33:09+03:00
Здравствуйте. Мы постоянно развиваем наши сервисы для вашего комфорта, для этого нужно время. Профильные специалисты не работают с клиентами напрямую, поэтому об итогах можем направить СМС или пуш-уведомление. Сейчас не можем проверить нашу работу по вопросу приложения, так как вы отозвали свои персональные данные. По этой причине не можем отправить документ по счету, так как не можем идентифицировать вас как клиента. Для этого попросили прислать письменное заявление по Почте РФ с указанием персональных данных и информации о документе, который хотите получить. Адрес для отправки письма: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Прислать скан паспорта не просили. Без этой информации прислать справку по счету не можем. Работаем в целях безопасности. Все подготовим, как только получим нужную информацию от вас.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мой вопрос решился практически моментально

Оценка 5

Здравствуйте!  Делюсь оперативной работой специалистов Т-банка. Потребовалось отключить сервис, за который уже были списаны деньги, и который невозможно было отключить сразу, т.к... Читать полностью

05.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

21 апреля примерно в 15 часов дня, я обратилась по телефону в поддержку Т-Банка по поводу возврата денежных средств после оплаты лекарства в аптеке. Ситуация следующая: я оплатила... Читать полностью

04.05.2025

Консультирование

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на... Читать полностью

04.05.2025

Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !

Оценка 5

Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять... Читать полностью

03.05.2025

Быстро решили вопрос с оспариванием платежа

Оценка 5

30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что... Читать полностью

03.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и... Читать полностью

03.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение... Читать полностью

03.05.2025