Банк перестал быть ответственным, оперативным и надёжным
Был клиентом этого банк довольно долгое время (ещё до реорганизации) и меня всё устраивало, особенно радовала онлайн поддержка – оперативно и результативно, всегда перезванивали и интересовались моим отношением к процессу решения вопроса.
Теперь всё не так.
Началось всё с того, что перестало работать мобильное приложение – сначала просто перестало открываться, а после переустановки открывалось один-два раза и опять умирало. Несколько раз обращался в тех. поддержку, запускал их приложения для анализа неисправности и отправлял им отчёты. И каждый раз мне говорили, что они работают над проблемой и советовали пользоваться десктопным приложением. При этом обещанные сроки решения они никогда не выдерживали, на связь со мной никогда не выходили - инициатором всегда был я. Так продолжалось почти полгода. Мне такой режим работы приложения и общения с банком надоели, и в марте этого года я закрыл у них свои счета и удалил аккаунт.
Недавно мне понадобилась от банка справка о транзакции по моей карте. Я написал в банк обращение (№ 523606550). Обращение я написал со своего e-mail, который был зарегистрирован в моём аккаунте, в письме указал свои данные с моим номером моб. телефона (был привязан к аккаунту), а также указал номер моей карты, её реквизиты и скан чека транзакции. Ситуация с решением моего вопроса опять повторилась – сроки решения вопроса постоянно переносятся (уже четырежды), а инициативу в поддержке диалога опять проявляю я сам.
Написать этот пост меня сподвиг их последний ответ – предложили написать бумажное письмо с описанием моего запроса, с моими паспортными данными и отправить на их почтовый ящик. А ведь письмо может не дойти (+ сроки доставки), мои персональные данные могут попасть не в те руки и за это они не будут нести никакой ответственности, и далее решать вопрос им не понадобится. Это верх бюрократизма.
Электронный виртуальный банк, для которого поднять электронный архив и выдать справку по конкретно обозначенной транзакции клиента (хоть и бывшего) составляет огромное затруднение, вызывает очень сильное сомнение в надёжности и адекватности. Теперь в отношении данного банка слово «виртуальный» воспринимается только в негативном смысле – не оперативный, безответственный и, соответственно, не надёжный.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Мой вопрос решился практически моментально
Здравствуйте! Делюсь оперативной работой специалистов Т-банка. Потребовалось отключить сервис, за который уже были списаны деньги, и который невозможно было отключить сразу, т.к...
Возврат средств
21 апреля примерно в 15 часов дня, я обратилась по телефону в поддержку Т-Банка по поводу возврата денежных средств после оплаты лекарства в аптеке. Ситуация следующая: я оплатила...
Консультирование
Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на...
Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !
Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять...
Быстро решили вопрос с оспариванием платежа
30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что...
Быстрое решение вопроса
Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и...
Возврат денежных средств
У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение...