22.11.24 года я купила путевки для своей семьи и родителей в Анапе, совершив 2 операции бронирования и оплатив полную сумму. После произошедшей экологической катастрофы на побережье Анапы было принято решение сдать путевки, договор оферты это учитывает.
02.01.2025 написала 2 заявления на возврат в отдел бронирования Отеля, через пару дней после этого получила ответ на почту, что информация передана в бухгалтерию и находится в обработке.
по договору возврат средств осуществляется в течение 45 дней.
и вот ппошло более 90 дней, а денег нет на счету, менеджеры не отвечают ничего внятного.
написала досудебку и направила на почту в отдел бронирования, мое письмо проигнорировали.
в начале апреля в чате т-банка приходит сообщение:
"Нам стало известно, что некоторые клиенты, ранее бронировавшие отели в Анапе, столкнулись с задержкой возврата денег после отмены бронирования.
Ранее у вас была операция в точке OTEL FIOLETO ONLAJN.
Если вы оказались в подобной ситуации, оставьте обращение через наше приложение, мы постараемся вам помочь: В разделе "Все операции" выберите вариант "Я отменил услугу, но деньги не вернулись" и далее укажите название отеля, даты проживания и дату отмены бронирования.
Такде сразу приложите к обращению скриншот вашего бронирования с политикой отмены и подтверждение отмены бронирования с датой. Все это поможет нам как можно скорее начать работу по вашему обращению.
если по кнопке "Оспорить" подать заявление не получается, напишите нам в чат."
Я очень удивилась и обрадовалась предложению о помощи. Сделала все по инструкции, написала в чат о проблеме и приложила все необходимые документы.
обращение приняли в работу 12.04.2025 И сообщили, что постараются решить проблему до 24.04.2025.
спустя 5 дней после обращения (17.04.2025) Т-Банк решил мою проблему, деньги все вернули на карту до копейки.
На минуточку, в сравнении с другим именитым банком, куда обратилась наша родственница раньше нас недели на полоторы-две с подобной проблемой, все прошло намного быстрее, чем у банка конкурента.
ребята, вы большие молодцы!
хочу выразить огромную благодарность за отзывчивость, честность, оперативность всей команде Т-банка!
сервис т-банка очень удобен, понятен, а сотрудники всегда на связи 24/7.
Процветания Вам Всем и хороших клиентов!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Мой вопрос решился практически моментально
Здравствуйте! Делюсь оперативной работой специалистов Т-банка. Потребовалось отключить сервис, за который уже были списаны деньги, и который невозможно было отключить сразу, т.к...
Возврат средств
21 апреля примерно в 15 часов дня, я обратилась по телефону в поддержку Т-Банка по поводу возврата денежных средств после оплаты лекарства в аптеке. Ситуация следующая: я оплатила...
Консультирование
Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на...
Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !
Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять...
Быстро решили вопрос с оспариванием платежа
30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что...
Быстрое решение вопроса
Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и...
Возврат денежных средств
У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение...