Никогда не заказывайте туристические брони и визовые документы через Т-Банк
Никогда не заказывайте туристические брони и визовые документы через Т-Банк. Это не просто совет — это предупреждение!!!
Я запланировал путешествие в солнечный Мадрид и готовился к подаче на шенгенскую визу в Испанию. В пакете документов требовался ваучер бронирования на английском языке, поэтому я решил оформить бронь именно в Т-Путешествиях, где была возможность оформить этот официальный документ, требуемый консульством. Все делал по правилам: заранее связался, объяснил срочность, обозначил чёткие сроки. Мы договорились, что документ будет готов и доставлен до 18 апреля, чтобы я успел записаться и подать документы (оставалось не так много времени, но был запас, и я точно успевал)
Что я получил?! Помятый от принтера документ на русском языке (при том, что для консульства нужен английский или испанский), с кривой печатью, вызывающей сомнение даже у меня, не говоря уже о визовых офицерах. И, конечно, никакого соблюдения сроков. Обещали одно, прислали другое, потом перестали отвечать.
Договорились экстренно решить вопрос и милая девушка по телефону мне сказала, что документ будет готов с 21 апреля до утра 22 апреля, и что со мной свяжутся. Это мне подходило, поэтому я терпеливо ждал, но эти клоуны конечно же со мной не связались.
Мои попытки первым связаться с ними — ох, это был квест… На письма отвечают как роботы, общих фраз больше, чем конкретики. “Постараемся”, “передали коллегам”, “ожидайте” — это я мог бы и без них придумать.
А ответственность? Ноль.
Теперь они обещают документ к 24 апреля, но и это — без гарантий. И я пропускаю визовый слот (который очень сложно получить!), потому что они просто не сделали то, за что взяли деньги и согласовали сроки.
Итог? Потерянные нервы. Потерянное время. Финансовые убытки. И ощущение, будто меня просто кинули. Потому что по факту — ты один на один с системой, и если ты не орёшь, не угрожаешь, не жалуешься — тебя просто игнорируют. Они проигнорировали все мои претензии и сорвали все сроки.
Мой совет всем, кто едет отдыхать в страну, для которой оформляет визу:
Не связывайтесь с Т-Банком ни при каких обстоятельствах. Если вам нужен визовый документ — ищите нормальные сервисы, проверенные агентства. Этот “банк” может стоить вам визы, денег и кучи бессмысленного стресса. Потому что если бы я предоставил эту «филькину грамоту», которую мне привезли с самого начала, получил бы заслуженный отказ.
Они не заслуживают ни доверия, ни клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат списанных средств
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк...
Кэшбэк
Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из...
Отмена подключенной услуги
Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26...
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Компенсация проходов в бизнес-зал
Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного...
Быстрое решение проблемных вопросов только он один
С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже...