Банк распространяет информацию, порочащую деловую репутацию без оснований
В 2024 году я подрабатывал как самозанятый, имея основную работу.
Дебетовую карту Тинькофф оформил в 2021 году. И все было хорошо, пока он не стал Т- -банком.
Сервис от службы поддержки резко упал. Они не понимают вопроса, не отвечают на вопросы, отвечают на вопросы которые им удобны или под какие у них есть скрипты. Одним словом со службой поддерки Т-Банка общаться невозможно от слова совсем. Эта трата нервов и времени.
Постоянно обещают решить вопрос и ни какой вопрос не решается. Представители службы поддержки позволяют себе хамски общаться с клиентами. Диалоги сторятся в форме зацикливания, иногда позволяют некоторые представители службы поддержки язвить отвечая на вопросы, отвечать тоном в котором слышиться, что клиент настолько дурак, что от него устали. Причем этот тон сделан специально и показательно. Жалобы в службу контроля внутреннего качества не помогают одни обещания, что такого больше не повториться и извинения. НО это всё цветочки.
Самое неприятное, что со мной произошло и доставило массу проблем это отказ в дистанционном обслуживании. Я получил свой первый платеж как самозанятый и тут же был заблокирован. Мне около 2-ух недель трепали нервы и давали пустые обещания. На все вопросы службы комплаенса я ответил и предоставил все необходимые документы(договора, происхождение денег, чеки итд). Но после того как собрали обо мне полную информацию, которая вообще никак не относилась к этому платежу(нужно очитываться было за копейки 4000 тысячи и подобные суммы, которые я постоянно переводил своей гражданской жене или по другим мелким суммам например друг за меня заплатил в кафе, а я ему перевел эти деньги обратно) - мне отказали в обслуживании. Причем самое интересное не заблокировав по 115 ФЗ. Причины естественно никто мне не назвал, сослались на то, что они имеют право по 115 ФЗ не разглашать эту информацию. Хорошо, в рамках закона, по поводу неразглашения, но остальное поведение никак не в рамках этого закона. Т.-банк просто прикрывается этим законом и использует деньги на заблокированных счетах в своих целях, как я понял для этого и затягивается время проверок. Я ранее работал с бывшими представителями Т-банка и много слышал интересных историй, о том что происходит с этими деньгами, особенно если клиент забивает и ни делает попыток разблокировать счет.
История эта закончилась тем, что я просто ушел обслуживаться в другой банк. И такой ситуации не возникло в новом банке.
Но это тоже всё мелочи. Дальше самое интересное.
Позже я перерос из самозанятого в ИП. Зарегестрировал ИП в 2025 году(счет открыт не в Тбанке естественно на обслуживание ИП).
И столкнулся с полным беспределом от Тбанка. Со мной произошло всё то, что мне рассказывали бывшие сотрудники Тбанка, с которыми я когда-то работал.
Банк распространяет информацию порочащую деловую репутацию без оснований. А именно рассылает информацию моим контрагентам с требованием не сотрудничать со мной как с ИП. если требование не будет выполнено они заблокируют и моему контрагенту счёт и дистанционное обслуживание. Контрагенту(самозанятому, с которым я расчитывался по договору) Прислали, что проверка завершена успешно и счет его разблокировали, а деньги вернули мне обратно на счет.
Но деньги вернули с назначением платежа, что неверно указаны реквизиты. А реквизиты были указаны верно. Есть все скрины и выписка из банка. В моем банке где я обслуживаюсь как ИП у меня израсходовался лимит на переводы. Но это тоже мелочи.
Дальше еще интереснее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Доволен
Пытался положить деньги через банкомат, он заключил, позвонил в поддержку, тут же ответили, попытался объяснить проблему, тут же меня поняли, тут же началась перезагрузка банкомата...
Вернули средства за пару минут
По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться...
Спасибо Т -банку за спасение
Переводила деньги ,как оказалось потом благодаря Т - Банку, мошенникам , переводила во первых не свои личные деньги ,а тети и не совсем уж маленькие деньги порядка пол миллиона, и...
Решение моего вопроса
На мой счёт Тбанка поступил перевод из банка Озон и этот платеж был приостановлен.попросили предоставить пакет документов.решался вопрос 5 дней ( в подозрении на 115 ФЗ). После...
Благодарность
Обратилась в Т-Банк по онлайн-поддержке клиентов в 18:49 12.06.2025. Сотрудник Елена ( 43****) решила мой вопрос в 18:56 12.06.2025. Я случайно перевела деньги на долларовый счет...
Спасибо за поддержку и возврат средств без потерь
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице службы поддержки Ангелине (вн. номер 8*****5) за профессионализм, внимание и быстрое решение моего вопроса. время обращения 10.06...
Хорошее сопровождение
Держу 2 года premium статус в т-банке. Пользуюсь картой all airlines. Нравится поддержка и оперативные решения. Все объясняют и дают оперативные решения. В последний раз помог...