Неправомерные действия банка в отношении моего страхового полиса для путешествий
Суть проблемы:
1. В апреле 2023 года мне была подключена подписка Премиум, в рамках которой бесплатно предоставлялся страховой полис для путешествий сроком на 1 год.
2. 8 апреля 2024 года я официально отключила подписку Премиум, однако страховой полис не был аннулирован и его автоматически продлили до апреля 2025 года.
3. В конце марта 2025 года банк снова автоматически продлил мой полис еще на год – до 4 апреля 2026 года, хотя подписка Премиум была отключена еще 8 апреля 2024 года.
4. В январе 2025 года во время поездки на Бали у моей подруги, включенной в полис, произошел страховой случай, и помощь была оказана без каких-либо вопросов о действительности полиса.
5. 23 апреля 2025 года я обратилась в банк с просьбой внести в полис моего молодого человека. Сначала сотрудники сообщили, что это невозможно, так как полис недействителен без подписки Премиум. Однако в чате мне подтвердили внесение изменений, после чего звонком из банка мне сообщили, что полис будет аннулирован.
Мои претензии:
- Банк не уведомил меня о том, что полис должен был быть отключен вместе с подпиской Премиум 8 апреля 2024 года.
- Банк самостоятельно продлил полис на 2 новых срока (до 04.04.2026), создав у меня уверенность в его действительности.
- В январе 2025 года страховой случай был покрыт, что подтверждает фактическое признание полиса действующим со стороны банка/страховой компании.
- Теперь же банк заявляет, что полис недействителен, что ставит под угрозу мои будущие поездки и создает риск отказа в страховых выплатах.
Требования:
1. Разъяснить, на каком основании полис был продлен после отключения подписки Премиум (08.04.2024).
2. Подтвердить или опровергнуть его действительность на период с момента отключения подписки до апреля 2026 года.
3. Если полис признан недействительным, предоставить письменное объяснение, почему в январе 2025 года страховой случай был покрыт.
4. Компенсировать возможные убытки, если из-за действий банка мне придется оформлять новый полис.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Профессионализм
Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась...
Возврат средств за подписку
У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила...
Успешный возврат
30 апреля оплатил билет в приложении ржд через сбп, но на следующий день пришлось его сдать и следовательно начал ждать возврата денег. Возврата не было ни в этот день ни на...
Вернули комиссию за пополнение через банкомат стороннего банка
05.05.2025г. Мною было произведено пополнение карты т-банка через банкомат Сбербанка, к сожалению я не была осведомлена о том что пополнение подобного рода облагается комиссией...
Оспаривание операций
Т- Банк самый лучший банк, банк номер один для меня! Я выбираю только Т- банк, не один раз сотрудники банка помогли мне вернуть мошеннические списания, каждый раз не остаюсь без...
Оспорили ошибочно списавшуюся сумму за подписку
Обратилась в службу поддержки поскольку списались деньги за продление подписки, которую я отменяла собственноручно, но сайт почему-то не зафиксировал этого. Проблему разрешили...
Благодарность
С карты была списана абонплата по приложению, которого у меня нет, и согласия на автоматическое списание за обслуживание каждый месяц не предоставлялось. Обратилась по функции в...