Блокировка карты без причины

24.04.2025 23:18
432
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я К-ев В. Ю. 16 апреля пришёл в офис Псб, захотел стать клиентом, пришел, ко мне не то что грубо отнеслись, а смотрели с презрением как будто ненавидят меня, навязали мне страховку за карту, говоря что это обязательно и уже угрожая тем что у меня заблокируют все карты если я её не куплю, Хорошо заставили меня купить эту страховку за 2000, хорошо бог с ними думал, все может быть, получил карту и пошёл домой, 17 числа, карту я не трогал, никаких операций не было, кроме той что мне навязали страховку, приходит смс что у банка есть подозрения в терроризме и отмыве денег, блокируют мне все карты Вапрос ЭТО КАК Объяснить, я звоню в банк мне ничего не говорят, сказали идти в офис, прихожу в офис, сотрудник мне начинает говорить что я не сниму эту блокировку и вообще ничего она делать не будет, это как, я звоню ещё раз в поддержку и она мне говорит, предоставьте все чеки что были и напишите заявление на разблокировку Я написал её 21 числа и жду до сих пор, хочу попросить представителей банка отнестись к этому вопросу компетентно, сотрудники в городе Сыктывкар, не хотят ничего, грубят и незнают правил банка, и разблокируйте мне мой банк, я даже начать пользоваться не успел

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T15:25:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 08.05.2025 Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ПСБ
ПСБ
2025-05-07T14:50:01+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки факт грубого общения, хамства и навязывания услуг со стороны сотрудников офиса не выявили. При оформлении карты сотрудником была предложена дополнительная услуга по Защите карты. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента и после подписания необходимых документов. В соответствии с законом при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов мы должны получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При Вашем обращении в офис по вопросу блокировки карты, от Вас приняли заявление и документы, которые Вы предоставили по ситуации, и направили в профильный отдел на рассмотрение. На текущий момент Ваше заявление находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 693
отзывов
3 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025