Блокировка карты без причины

24.04.2025 23:18
250
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я К-ев В. Ю. 16 апреля пришёл в офис Псб, захотел стать клиентом, пришел, ко мне не то что грубо отнеслись, а смотрели с презрением как будто ненавидят меня, навязали мне страховку за карту, говоря что это обязательно и уже угрожая тем что у меня заблокируют все карты если я её не куплю, Хорошо заставили меня купить эту страховку за 2000, хорошо бог с ними думал, все может быть, получил карту и пошёл домой, 17 числа, карту я не трогал, никаких операций не было, кроме той что мне навязали страховку, приходит смс что у банка есть подозрения в терроризме и отмыве денег, блокируют мне все карты Вапрос ЭТО КАК Объяснить, я звоню в банк мне ничего не говорят, сказали идти в офис, прихожу в офис, сотрудник мне начинает говорить что я не сниму эту блокировку и вообще ничего она делать не будет, это как, я звоню ещё раз в поддержку и она мне говорит, предоставьте все чеки что были и напишите заявление на разблокировку Я написал её 21 числа и жду до сих пор, хочу попросить представителей банка отнестись к этому вопросу компетентно, сотрудники в городе Сыктывкар, не хотят ничего, грубят и незнают правил банка, и разблокируйте мне мой банк, я даже начать пользоваться не успел

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T15:25:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-05-07T14:50:01+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки факт грубого общения, хамства и навязывания услуг со стороны сотрудников офиса не выявили. При оформлении карты сотрудником была предложена дополнительная услуга по Защите карты. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента и после подписания необходимых документов. В соответствии с законом при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов мы должны получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При Вашем обращении в офис по вопросу блокировки карты, от Вас приняли заявление и документы, которые Вы предоставили по ситуации, и направили в профильный отдел на рассмотрение. На текущий момент Ваше заявление находится в работе. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025