Заявление на закрытие счёта проведено задним числом, проценты на остаток не начислены

24.04.2025 23:36
270
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

31.03.2025 00:38 по московскому времени в личном кабинете системы PSB-Retail мной было оформлено заявление №3778678141 о закрытии накопительного банковского счета. Для подтверждения указанной операции мной был введён код из смс-сообщения, полученного 31.03.2025 00:38 по московскому времени. Указанное заявление было принято банком 31.03.2025 00:38:43 по московскому времени.

На основании указанного заявления банк непонятным образом закрыл счёт задним числом 30.03.2025 и не выплатил проценты на минимальный остаток в течение расчётного периода – 2 999 999,99 рублей из расчёта 23% годовых - 58 602,74 рубля.

Перед совершением указанной операции я дважды уточнял у разных операторов через чат в мобильном приложении, можно ли проводить операцию, чтобы были начислены проценты, и дважды получил утвердительный ответ.

После совершения указанной операции на вопрос о сроке, когда будут начислены проценты, операторы начали отвечать мне, что счёт закрыт вчера – 30.03.2025, и поэтому проценты на остаток не должны быть начислены. В тот же день через чат я оставил обращение, и 03.04.2025 получил ответ: Для урегулирования вопроса, нам требуется зафиксировать претензионное обращение, чтобы начисление процентов было произведено в ручном режиме. Срок рассмотрения обращения составит 15 рабочих дней. При необходимости, срок может быть увеличен ещё на 10 рабочих дней. От лица Банка, приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим вас за обращение в ПАО «Промсвязьбанк».

23.04.2025 банком был предоставлен новый ответ, в котором указано: По результатам проведенной Банком проверки сообщаем, 30 марта 2025г. Вами в личном кабинете системы PSB-Retail оформлено заявление №3778678141 на закрытие банковского счета (далее – Заявление) с переводом остатка денежных средств на счет №40817***********8877, открытым в Банке на Ваше имя. Поскольку 30 марта 2025г. (воскресенье) выходной день, Заявление было обработано Банком в первый рабочий день (31 марта 2025г.).

Таким образом, банк для того, чтобы не выплачивать проценты, провёл заявление задним числом, проценты на остаток до настоящего времени не выплачены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T15:47:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025