Заявление на закрытие счёта проведено задним числом, проценты на остаток не начислены

24.04.2025 23:36
428
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.03.2025 00:38 по московскому времени в личном кабинете системы PSB-Retail мной было оформлено заявление №3778678141 о закрытии накопительного банковского счета. Для подтверждения указанной операции мной был введён код из смс-сообщения, полученного 31.03.2025 00:38 по московскому времени. Указанное заявление было принято банком 31.03.2025 00:38:43 по московскому времени.

На основании указанного заявления банк непонятным образом закрыл счёт задним числом 30.03.2025 и не выплатил проценты на минимальный остаток в течение расчётного периода – 2 999 999,99 рублей из расчёта 23% годовых - 58 602,74 рубля.

Перед совершением указанной операции я дважды уточнял у разных операторов через чат в мобильном приложении, можно ли проводить операцию, чтобы были начислены проценты, и дважды получил утвердительный ответ.

После совершения указанной операции на вопрос о сроке, когда будут начислены проценты, операторы начали отвечать мне, что счёт закрыт вчера – 30.03.2025, и поэтому проценты на остаток не должны быть начислены. В тот же день через чат я оставил обращение, и 03.04.2025 получил ответ: Для урегулирования вопроса, нам требуется зафиксировать претензионное обращение, чтобы начисление процентов было произведено в ручном режиме. Срок рассмотрения обращения составит 15 рабочих дней. При необходимости, срок может быть увеличен ещё на 10 рабочих дней. От лица Банка, приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим вас за обращение в ПАО «Промсвязьбанк».

23.04.2025 банком был предоставлен новый ответ, в котором указано: По результатам проведенной Банком проверки сообщаем, 30 марта 2025г. Вами в личном кабинете системы PSB-Retail оформлено заявление №3778678141 на закрытие банковского счета (далее – Заявление) с переводом остатка денежных средств на счет №40817***********8877, открытым в Банке на Ваше имя. Поскольку 30 марта 2025г. (воскресенье) выходной день, Заявление было обработано Банком в первый рабочий день (31 марта 2025г.).

Таким образом, банк для того, чтобы не выплачивать проценты, провёл заявление задним числом, проценты на остаток до настоящего времени не выплачены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-10T15:00:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 10.05.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
user-867218605534
2025-05-12T03:37:40+03:00
Какого ответа от автора нет?
ПСБ
ПСБ
2025-05-15T17:45:24+03:00
Здравствуйте. В ходе проверки выяснили, что проценты не были начислены своевременно по техническим причинам. На данный момент ситуация урегулирована, 15.05.2025г. сумма была начислена на накопительный счет. Также был выявлен факт отправки Вам некорректного ответа на Ваше обращение от 03.04.2025г. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. В настоящее время в работе у Банка находятся 2 Ваших обращения. Ответы будут предоставлены в соответствии со сроками рассмотрения обращений. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 693
отзывов
3 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025