Банк отказывает в выдаче денежных средств

25.04.2025 15:28
474
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Мой супруг является участником СВО, кроме того он проходит процедуру банкротсва. 25.04.2025 г. конкурсный управлящий обратился в ДО "Таганский" для снятия денежный средств со счета моего супруга и дальнейшей их передачи мне. Однако банк отказал в выдаче денежных средств, ссылаясь на необходимость обновления паспортных данных раз в полгода и на то, что деньги не дает выдать программа. По словам начальника отделения банка мужу необходимо либо лично явиться в отделение банка с паспортом, либо передать заверенную нотариально копию пасопорта, без этого получить деньги невозможно. Муж находиться на передовой, для него невозможны оба варианта. Никакие паспортные данные с момент открытия счета не менялись, срок смены паспорта тоже не подходил (мужу 49 лет, паспорт был заменен в положенное время). У нас в семье трое детей, фактически мы все сейчас на неопределенный срок оставлены без средств к существованию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T17:05:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 29.05.2025 Учитывая пояснения Банка оценку не засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2025-05-14T17:09:45+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке выяснили, что финансовым управляющим в офис Банка была предоставлена копия паспорта Клиента, в которой данные указаны отличные от данных, указанных в программном обеспечении Банка. Так как у финансового управляющего нет полномочий на актуализацию персональных данных Клиента, сотрудником было предложено финансовому управляющему обратиться повторно с нотариально заверенной копией паспорта либо с оригиналом. Факт некорректных действий в работке сотрудника не подтверждаем.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,42
средняя оценка
-
решено проблем
5 953
отзывов
5 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Смена паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся со сложеостью, поменял паспортрые данные и в личном кабинете сменить не получилось. Обратился в офис Банка на Ленина д. 2 , меня обслужила А-ва Оксана быстро решила мой... Читать полностью

22.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднику Промсвязьбанк Алевтине Ф-ой!  18 сентября подъехала в офис банка по адресу Уфа проспект Октября д.10. Необходима была справка для... Читать полностью

18.09.2025

Изменение данных

Оценка 5

Обратилась 18.09.2025 года вофис Банка ПСБ за изменением своих персональных данных, офис расположен в г. Сочи ул Ленина 2. Очень уютно и нет очередей, что в первую очередь мне... Читать полностью

18.09.2025

Все отлично

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 10 с вопросом закрытия карты.  В офисе 6 человек было в очереди. Но сотрудник за первым окном, уточняла у вновь вошедших... Читать полностью

07.09.2025

Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов

Оценка 5

30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он... Читать полностью

31.08.2025

Все устроило, все понравилось! Хороший офис!

Оценка 5

С вопросом получения справок о счетах, 25.08.25, обратилась в офис Промсвязьбанк по адресу Уфа проспект Октября 10. В очереди было около 8 человек и сразу же настроилась на долгое... Читать полностью

26.08.2025

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025