Мой опыт со 115-ФЗ
Здесь хотелось бы поделиться своим не самым удачным опытом, касаемо работы с банком. Уже год я бился в поддержку, раз в неделю звонил, в какой-то момент они просто устали и отозвали право входа в личный кабинет. Так вот, в чем ситуация. Уже год назад, мы с товарищами решили просто сдавать металлолом, по факту ничего критичного. Мы его находили на мусорках, в строительных отходах, собирали с соседей, в общем занялись этим очень даже капитально. Сдавали мы его в течении месяца, деньги с него, приходили на мою карту, после, я отправлял их своим товарищам, с которыми соответственно мы и занимались поиском этого металла. Но к концу месяца, на моё личное удивление, пришёл уже всеми банками любый 115 ФЗ. Я понимаю, что банкам важно бороться с отмыванием, с финансированием нежелательных лиц и так далее. Но главная проблема всех Российских банков, в том числе и Т банка, не в том, что они блокируют, а в том, что независимо от того по какой причине был заблокирован клиент, разблокировать не хочет никто. Первое время я начал переживать, думал как выбраться из этой ситуации. Соответственно я направился в бухгалтерию, откуда мне удалось достать все ПСА (приемо сдаточные акты), которые я с огромной вежливостью и любовью к банку отправил вместе с объяснением, которое писал честно, в надежде на шаг банка в мою сторону. Что ж, проходит буквально несколько дней, после которых мне поступает звонок, о том, что счёт разблокировать будет невозможно, без объяснения причин и в принципе молодой человек, можете больше к нам не подходить. Как бы не хотелось этого признавать, но службе поддержки абсолютно наплевать на все проблемы, которые у вас есть, какие бы баллады о том, как же им вас жаль они бы не рассказывали. Ответ меня не устроил и временами я позванивал им в попытках хотя бы ещё раз рассмотреть мою заявку и дать причину отказа разблокировки. Так я стучался им полгода, в надежде вернуть любимый банк, которым пользовался не один год. Когда все же получилось отправить заявку на рассмотрение ещё раз, напомню, спустя полгода, смотреть документы даже никто не стал, сказали нет и всё. И вот прошло ещё несколько месяцев и о боги, я смог общаться с поддержкой в личном кабинете, я был полон надежд на возвращение банка, но долго мои надежды не продержались. В тот же вечер, как я вновь отправил заявку на рассмотрение, мне пришел отказ, видите ли, банк не хочет разбираться с такими клиентами. Да, спасибочки. Ссылаются они на недостаток документов на право собственности меттала с мусорки. Вновь появилось чувство, что мои обращения никто и не старался даже читать. Что ж, объяснил заново, чего и как, потребовали фотографии металла, ПТС автомобиля на котором всё это перевозилось, в меру возможностей, всё было представлено. Но понятное дело никому это не интересно. Вывод из этого всего можно сделать простейший, будьте аккуратны, вероятнее всего ни один из банков в России, в том числе и Т банк, не станут разбираться в ваших проблемах. Ни вы у них первый и ни вы последний. Они как зарабатывали на людях, так и продолжат, так что единственное чего я вам пожелаю, это избегать блокировок, вероятнее всего в других случаях, только суд поможет, но к этому ещё можно будет вернуться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Клиентоориентированный подход банка
Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не...
Замечательный сервис
Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При...
Благодарность Маргарите из Т-Банка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость! У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я...
Сотрудница поддержки выручила ночью
Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда...
Решение проблемы
Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении...
Начисление кешбека
При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом...
Правильная поддержка
Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории...