Отвратительный банк

25.04.2025 17:28
285
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Открыл карту 21.04.2025 повёлся на заманчивые предложения по накопительному счёту, для начала перевёл 30.000 рублей, остальные деньги благо не успел перевести, сразу как я со своего же банка перевёл деньги банк прислал сообщение о блокировки моих счетов и подозрении в отмывании денежных средств полученных преступным путём, ссылаются на 115 фз. Вы серьёзно? Я со своего банка перевёл 30.000 рублей и вы меня сразу заблокировали? Когда приходишь в офис подтвердить происхождении прямым текстом говорят это не поможет, закройте счёт и выведите деньги. А деньги выводят до 30 дней. А если клиент перевёл все свои деньги? никогда больше не стану клиентом этого ужастного банка, никому не советую. Если хотите потерять деньги и нервы то вам сюда, а если не хотите, обходите этот банк стороной  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T09:46:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-05-07T16:19:47+03:00
Здравствуйте. К сожалению, провести проверку не сможем, так как Вы не предоставили запрошенные данные. Хотели бы отметить, что, в соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При закрытии счета карты в соответствии с п. 9.3. Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Банк ПСБ» для физических лиц срок урегулирования финансовых обязательств по Договору о выпуске карты между Банком и Клиентом составляет 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты блокировки всех Банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил по банковским картам.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025