Отказ в выдаче средств
Ужасное отношение к клиентам! У меня планируется поездка с друзьями, на которую мне нужно было 50 тысяч рублей. Сумма небольшая по сути, поэтому я оформила кредитную карту Т банка. Начиналось всё хорошо, так как при оформлении был выбор, для чего мне нужна карта. Я поставила снятие наличных и покупки. После получения карты я пошла снимать сумму. Так, как я зачастую пользуюсь наличными (тем более, поездка планируется в место, где не факт, что будет оплата безналом), я решила снять сразу 82 тысячи. Сразу пришло сообщение о блокировке карты, мне позвонили со службы безопасности, если это вообще была она, а не просто менеджер-стажер из колл-центра. Я объяснила, что деньги мне нужны на поездку, но мне все равно отправили карту на перевыпуск, назначили встречу с менеджером на следующий день, 24.04, на 13:00. Дальше - хуже. Менеджер позвонил и попросил перенести встречу на 17:00, я согласилась, мало ли, вдруг у человека дедлайны. Но потом он позвонил и уже не спросил, а поставил перед фактом, что приедет в 18:00. Это уже, извините, не правильно. Я весь день прождала его, отложив все свои дела. При встрече сказал, что мне должны будут позвонить еще раз для разблокировки карты. Я позвонила сама, чтобы уточнить, когда мне ожидать разблокировки. Мне сказали, что до вечера 25.04 включительно. Но никто мне не звонил, даже вечером 25.04. Позвонила снова сама, перенесли рассмотрение еще на неопределенных период. Я читала отзывы, что у Т банка есть проблемы с разблокировкой карт, но не думала, что столкнусь с этим при обычном снятии! Уважаемый Т банк, зачем вы позволяете ставить функцию снятия наличных, если потом не позволяете это сделать?! Получается, что у меня теперь есть займ, которым я не могу воспользоваться, хотя на него я рассчитывала. Неужели 86 тысяч настолько большая сумма, что вы блокируете ее, будто я миллион снять хотела?? Мои планы нарушены, деньги на поездку придется попросить в долг у близких. Хотя могла спокойно гасить кредитку с зарплаты и не париться. И ладно бы, если заблокировали и разблокировали, но кормить завтраками меня не нужно. Или разблокируйте, или удаляйте карту, с вами у нас не срослись отношения!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Клиентоориентированность
Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила...
Оперативная работа онлайн чата поддержки
Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат...
Ошибка клиента
Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия...
Отзыв о операторе горячей линии
Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном...
Спасибо за помощь
Совершал покупку 16 июня через путешествия и допустил ошибку. По этой причине мне не были начислены бонусы а также я не смог компенсировать эту покупку уже накопленными бонусами...
Простили серьёзный косяк!
Отзывы пишу редко, но тут прям очень приятно. Так как был очень занят по работе, то пропустил срок платежа по кредитке на 4 дня – был оплачен только минимальный платёж (какие-то...
Благодарность
Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через...