Здравствуйте,ситуация такая для начала первый банк в котором терминал не может считать купюру в 100 рублей ,для этого нужно идти в другой банк и там через банкомат положить эти деньги.Второе по телефону с терминала служба поддержки говорит об пополнении через МТС у нас в городе они давно не работают. Навязывание услуг связи ,я заказывал только карту ,приехал представитель банка и 100 причин почему вам стоит перейти к нам в мобильную сеть,умолчал про тариф(с его слов клиент должен сам знать про акции) месяц за 390 ,предоставив информацию только про 2000 за подключение (тарифы без акции стоят значительно больше за данные минуты и ГБ). Дальше, я попросил в чате приложения банка перевести меня на тариф 6.2,на что мне ответили "он является архивным" и к подключению не возможен.Но спустя пару минут я попросил предоставить информацию об актуальных тарифах для банковских карт или весь список,произошло подключение к тарифу 6.2. По приложению банка,в разделе кэшбэк и бонусы...Все начинается с начала,с 21.04.25 захожу в него ,должны считаться дни до 5 где повышенный кэшбэк ,но уже в третий раз количество дней возвращается на первый ,при этом главный бонус не меняется как мне заверяла служба поддержки что только в этом причина.Ответили мне с профильного отдела ,по их условиям если вы не заходите 1 день то спецпредложение меняется, при этом у меня ничего не изменилось что уже доказывает ложь представителя банка.Перенос номера-недостаточно средств при положительном балансе.Далее про сам перенос дата окончания 29.04.25,сейчас уже дату обнулили до 4.05.25.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат списанных средств
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк...
Кэшбэк
Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из...
Отмена подключенной услуги
Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26...
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Компенсация проходов в бизнес-зал
Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного...
Быстрое решение проблемных вопросов только он один
С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже...