Спасибо за «заботу»!

26.04.2025 21:11
966
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Дорогой Т-Банк! Мы с женой много лет были вашими счастливыми клиентами (в том числе VIP - здесь отдельно хочется сказать как все было круто!) - сейчас живем в Дубае и почти не пользуемся услугами российских банков, а счет жены в вашем банке - это наш общий рублевый кошелек. И вот сегодня возникла необходимость сделать несколько переводов по СБП, и одну из транзакций заблокировали как подозрительную. Казалось бы: никаких проблем - звонишь в Банк и решаешь вопрос, но НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. 1. Жена 4 часа по кругу общалась с кучей операторов, которые переводили звонок, предупреждали о мошенниках и задавали тупые вопросы типа: — «А вам никто не давал инструкции?» — «А кто вам подсказывает?» — «Никто не представлялся сотрудником силовых ведомств?» и т.д. и т.п. 2. Было 2 видеозвонка. 3. Сотрудникам банка раз 5 говорилось, что супруга не может принять звонок на российский номер, потому что она не может его пополнить, так как ей заблокировали, блин, карту! Дали ее дубайски номер, но пофиг — звонки упорно продолжались на российский номер, на который пачками валились СМС а-ля — «Не смогли Вам дозвониться» — «Недостаточно средств» (СЮРПРИЗ!!). 4. На 4 час мы, видимо, прошли дальше по процедуре, и жене стали задавать вопросы: — «А что это за платеж? Наш разговор останется между нами.» ВЫ БЛИН СЕРЬЕЗНО?!?!?! Разговор «между нами» с оператором колл-центра ПОД ЗАПИСЬ? Ответ, что это личный перевод, сотрудников никак не устраивал - ну то есть какое ваше, извините, дело, на что супруга тратит деньги?! 5. После всех препятствий супруге зачитали лекцию (минут на 15) про то, что: — не надо давать свои данные “техническому отделу Сбербанка”; — не сообщать чужим дядям и тетям код из СМС; — не совать пальцы в розетку; — быть хорошей девочкой, слушаться маму и помогать ей по дому. Но карточку все-таки разблокировали (АЛЛИЛУЙЯ!) А дальше самое интересное: супруге пришло сообщение, что ей отключили услугу защиты от мошенников - ничего, что супруга НЕ ПРОСИЛА ее подключать?! Скорее всего ей под шумок навялили эту услугу при подключении eSIM от Тинькофф. Как итог: я бы сказал, что вы прекрасно справились со своей работой, если бы мы вас ПРОСИЛИ об этой услуге!! По факту услуга оказалась медвежьей, и вы нас обоих натурально изнасиловали ей самым грубым и непристойным образом! Цулую, люблю! Спасибо за "заботу"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-03T19:28:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы специалистов. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2025-04-26T21:45:27+03:00
Здравствуйте. Безопасность клиентов — это самое важное для нас. Карту супруги заблокировали автоматически системой мониторинга, так как были подозрения, что она совершала операции под влиянием третьих лиц. Чтобы во всем разобраться, начали проверку. Обычно связываемся с клиентом и уточняем информацию. Нам важно убедиться, что общаемся именно с владельцем счетов, поэтому в некоторых случаях звоним по видеозвонку. В диалоге даем инструкции и рассказываем о мошенниках, чтобы уберечь от их воздействия. Расследование завершили, по его результату вернули доступы. Картами можно пользоваться. Автоматически отключили услугу "Защитим или вернем деньги", так как поменяли контактный номер в банке с Т-Мобайла на другой. Эта опция бесплатная, с ней мы предупреждаем о подозрительном звонке и прерываем его. А если в разговоре мошенники все же украдут деньги, мы их вернем. Подробнее об этом написали на [URL=https://www.tbank.ru/bank/help/protect-money/]сайте.[/URL] Обращения в поддержку без внимания не оставим. Изучим наши ответы и консультации. Если найдем ошибки или моменты, в которых могли сработать лучше — примем внутренние меры. Спасибо за обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 322
отзывов
22 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по... Читать полностью

18.07.2025

Быстрое решение, человеческое отношение

Оценка 5

Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение... Читать полностью

17.07.2025

Согласование условий

Оценка 5

Добрый день! 28 июня сняли за обслуживание дебетовой карты 99 руб. Не обращала внимание, что платное обслуживание. 17 июля 2025 года обратилась в чат с просьбой вернуть 99... Читать полностью

17.07.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У меня случилась неприятность - я не отключила подписку на музыку и с меня списали деньги. В возврате средств мне отказали, хотя это незаконно, и я написала в поддержку т-банка с... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопросов по сервису

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Т-Банка 16.07.2025 в 19:13 по вопросам Premium сервиса. Сотрудник Банка Анжелика (идентификатор сотрудника 2****9) помогла разобраться с вопросами... Читать полностью

17.07.2025

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой... Читать полностью

17.07.2025

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025