Спасибо за «заботу»!

26.04.2025 21:11
796
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Дорогой Т-Банк! Мы с женой много лет были вашими счастливыми клиентами (в том числе VIP - здесь отдельно хочется сказать как все было круто!) - сейчас живем в Дубае и почти не пользуемся услугами российских банков, а счет жены в вашем банке - это наш общий рублевый кошелек. И вот сегодня возникла необходимость сделать несколько переводов по СБП, и одну из транзакций заблокировали как подозрительную. Казалось бы: никаких проблем - звонишь в Банк и решаешь вопрос, но НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. 1. Жена 4 часа по кругу общалась с кучей операторов, которые переводили звонок, предупреждали о мошенниках и задавали тупые вопросы типа: — «А вам никто не давал инструкции?» — «А кто вам подсказывает?» — «Никто не представлялся сотрудником силовых ведомств?» и т.д. и т.п. 2. Было 2 видеозвонка. 3. Сотрудникам банка раз 5 говорилось, что супруга не может принять звонок на российский номер, потому что она не может его пополнить, так как ей заблокировали, блин, карту! Дали ее дубайски номер, но пофиг — звонки упорно продолжались на российский номер, на который пачками валились СМС а-ля — «Не смогли Вам дозвониться» — «Недостаточно средств» (СЮРПРИЗ!!). 4. На 4 час мы, видимо, прошли дальше по процедуре, и жене стали задавать вопросы: — «А что это за платеж? Наш разговор останется между нами.» ВЫ БЛИН СЕРЬЕЗНО?!?!?! Разговор «между нами» с оператором колл-центра ПОД ЗАПИСЬ? Ответ, что это личный перевод, сотрудников никак не устраивал - ну то есть какое ваше, извините, дело, на что супруга тратит деньги?! 5. После всех препятствий супруге зачитали лекцию (минут на 15) про то, что: — не надо давать свои данные “техническому отделу Сбербанка”; — не сообщать чужим дядям и тетям код из СМС; — не совать пальцы в розетку; — быть хорошей девочкой, слушаться маму и помогать ей по дому. Но карточку все-таки разблокировали (АЛЛИЛУЙЯ!) А дальше самое интересное: супруге пришло сообщение, что ей отключили услугу защиты от мошенников - ничего, что супруга НЕ ПРОСИЛА ее подключать?! Скорее всего ей под шумок навялили эту услугу при подключении eSIM от Тинькофф. Как итог: я бы сказал, что вы прекрасно справились со своей работой, если бы мы вас ПРОСИЛИ об этой услуге!! По факту услуга оказалась медвежьей, и вы нас обоих натурально изнасиловали ей самым грубым и непристойным образом! Цулую, люблю! Спасибо за "заботу"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-03T19:28:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы специалистов. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2025-04-26T21:45:27+03:00
Здравствуйте. Безопасность клиентов — это самое важное для нас. Карту супруги заблокировали автоматически системой мониторинга, так как были подозрения, что она совершала операции под влиянием третьих лиц. Чтобы во всем разобраться, начали проверку. Обычно связываемся с клиентом и уточняем информацию. Нам важно убедиться, что общаемся именно с владельцем счетов, поэтому в некоторых случаях звоним по видеозвонку. В диалоге даем инструкции и рассказываем о мошенниках, чтобы уберечь от их воздействия. Расследование завершили, по его результату вернули доступы. Картами можно пользоваться. Автоматически отключили услугу "Защитим или вернем деньги", так как поменяли контактный номер в банке с Т-Мобайла на другой. Эта опция бесплатная, с ней мы предупреждаем о подозрительном звонке и прерываем его. А если в разговоре мошенники все же украдут деньги, мы их вернем. Подробнее об этом написали на [URL=https://www.tbank.ru/bank/help/protect-money/]сайте.[/URL] Обращения в поддержку без внимания не оставим. Изучим наши ответы и консультации. Если найдем ошибки или моменты, в которых могли сработать лучше — примем внутренние меры. Спасибо за обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025