Банк наплевал на клиентов
Здравствуйте!
Хочу поделиться отрицательным отзывом по наблюдениям относительно экосистемы Т-Банка.
В последние пол года, стал замечать регулярные ОШИБКИ и КОСЯКИ, то в сервисах банка, то в сервисах инвестиций.
Также не могу не заметить стремление банка устроить МАГАЗИН НА ДИВАНЕ и внедрить НАСИЛЬСТВЕННЫМ ПУТЁМ РЕКЛАМУ товаров в мобильное приложение, от которой Я НЕ МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ!
У меня есть подписка PRO, однако, даже с ней банк ПРОДОЛЖАЕТ МНЕ АГРЕССИВНО НАВЯЗЫВАТЬ куда бы ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ и СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ!
Насколько я понимаю, у обладателей подписки PREMIUM, данного магазина на диване не отображается – в этом контексте банк решил усидеть на двух стульях: и рекламу подсунуть, и деньги за подписку PRO взять – отвратительно и не "по-пацански"!
За последнее время, я натыкался на множество ошибок в серивисах, например обращения: 536944917, 531636414, 527293839, 512328486 и множество обращений в чате, которые не были оформлены в отдельное обращение.
Например, сегодня: у меня есть совместный счёт, по которому действуют также же категории кешбэка, что я выбрал по счёту Black. Однако, из-за того, что БАНК ПОДСУНУЛ мне для выбора ЕЩЁ мусорных категорий: 100% за рефералку на карту или тмобайл, то у другого человека в совместном счету ПЕРЕСТАЛИ ОТОБРАЖАТЬСЯ выбранные мной ранее категории.
После выбора из дополнительных категорий, у другого человека стали отображаться ТОЛЬКО 1 НОВАЯ КАТЕГОРИЯ (реферальная)!
Версия приложения – последняя, что была в App Store (T Case).
Исходя из совокупности СИСТЕМНЫХ КОСЯКОВ и АГРЕССИВНОГО НАВЯЗЫВАНИЯ РЕКЛАМЫ в приложении, я начал испытавать ОТВРАЩЕНИЕ к продуктам экосистемы!
На указание вышеизложенного и просьбу рассмотреть способы возвращения моей лояльности, предоставление каких-либо актуальных для меня бонусов, банк ответил отказом, по причине ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСОВЫХ УБЫТКОВ с моей стороны!
Когда-то, не так давно, я был в восторге от сервисов экосистемы: банк, инвестиции, мобильный оператор и прочие сервисы. Активно приглашал друзей к оформлению продуктов, писал положительные отзывы.
Но теперь я разочарован в сервисах данного банка, испытываю отвращение к его политике агрессивного навязывания рекламы в сервисах и тем, что банк никак не хочет конструктивно и ощутимо восстанавливать отношения с клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...