Банк наплевал на клиентов

27.04.2025 12:08
807
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте!
Хочу поделиться отрицательным отзывом по наблюдениям относительно экосистемы Т-Банка.


В последние пол года, стал замечать регулярные ОШИБКИ и КОСЯКИ, то в сервисах банка, то в сервисах инвестиций.
Также не могу не заметить стремление банка устроить МАГАЗИН НА ДИВАНЕ и внедрить НАСИЛЬСТВЕННЫМ ПУТЁМ РЕКЛАМУ товаров в мобильное приложение, от которой Я НЕ МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ!
У меня есть подписка PRO, однако, даже с ней банк ПРОДОЛЖАЕТ МНЕ АГРЕССИВНО НАВЯЗЫВАТЬ куда бы ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ и СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ!


Насколько я понимаю, у обладателей подписки PREMIUM, данного магазина на диване не отображается – в этом контексте банк решил усидеть на двух стульях: и рекламу подсунуть, и деньги за подписку PRO взять – отвратительно и не "по-пацански"!

За последнее время, я натыкался на множество ошибок в серивисах, например обращения: 536944917, 531636414, 527293839, 512328486 и множество обращений в чате, которые не были оформлены в отдельное обращение.


Например, сегодня: у меня есть совместный счёт, по которому действуют также же категории кешбэка, что я выбрал по счёту Black. Однако, из-за того, что БАНК ПОДСУНУЛ мне для выбора ЕЩЁ мусорных категорий: 100% за рефералку на карту или тмобайл, то у другого человека в совместном счету ПЕРЕСТАЛИ ОТОБРАЖАТЬСЯ выбранные мной ранее категории.
После выбора из дополнительных категорий, у другого человека стали отображаться ТОЛЬКО 1 НОВАЯ КАТЕГОРИЯ (реферальная)!

Версия приложения – последняя, что была в App Store (T Case).

Исходя из совокупности СИСТЕМНЫХ КОСЯКОВ и АГРЕССИВНОГО НАВЯЗЫВАНИЯ РЕКЛАМЫ в приложении, я начал испытавать ОТВРАЩЕНИЕ к продуктам экосистемы!

На указание вышеизложенного и просьбу рассмотреть способы возвращения моей лояльности, предоставление каких-либо актуальных для меня бонусов, банк ответил отказом, по причине ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСОВЫХ УБЫТКОВ с моей стороны!

Когда-то, не так давно, я был в восторге от сервисов экосистемы: банк, инвестиции, мобильный оператор и прочие сервисы. Активно приглашал друзей к оформлению продуктов, писал положительные отзывы.

Но теперь я разочарован в сервисах данного банка, испытываю отвращение к его политике агрессивного навязывания рекламы в сервисах и тем, что банк никак не хочет конструктивно и ощутимо восстанавливать отношения с клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-03T22:07:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Изменить оценку на положительную по зачтённой ситуации нельзя, но мы отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Т-Банк
Т-Банк
2025-04-27T13:12:13+03:00
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство — перемены порой тяжело принимать. Не стоим на месте, регулярно дорабатываем приложение и добавляем в него новые возможности. Постарались собрать все разделы так, чтобы пользоваться нашими услугами было удобнее и проще. Например, в разделе "Шопинг" размещаем самые выгодные предложения от наших партнеров. Даже если пользуетесь другими сервисами, всегда можно сравнить цены и выбрать самый подходящий вариант. Пульс — соцсеть внутри банковского приложения. Здесь говорят, как больше зарабатывать и эффективнее тратить. Можно читать посты других пользователей и обмениваться мнениями. Это обновление — часть экосистемы Т-Банка, мы не можем его отключить. Спасибо за обратную связь, приняли ее во внимание. Не исключаем, что в новых версиях изменим интерфейс или добавим функцию самостоятельно управлять разделами. Наши диалоги в поддержке проанализируем на предмет ошибок и примем меры, если их обнаружим. Спасибо за сигнал. Проверим другие моменты и ситуацию с отображением категорий кэшбэка, а также возможность компенсации. По итогу вернемся к вам с комментариями.
user-461313691175
2025-04-29T17:22:00+03:00
Очень рад, что мои наблюдения были услышаны банком, а также, что банк пошёл навстречу к поддержанию лояльности у клиента! Исходя из этого, прошу администратора повысить общий рейтинг отзыва до 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025