Дважды за месяц вносятся ограничения на карту без предупреждения

28.04.2025 22:22
541
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Первый случай.

Приходит сообщение в чат + смс, что нужно предоставить данные по фз115. Все ок. Разумное требование, много трат в связи с ремонтом. Об ограничениях на карту никаких сообщений нет. Просто "пришлите до 10-ого апреля список документов". Присылаю в обозначенные сроки. 11-ого числа выезжаю в город, хочу оплатить парковку и не могу. Очень долго ругаюсь с менеджерами – оказывается мне еще до 10-ого числа поставили ограничения на карту, которые не включились, но которые я уже потратил к 11 числу. В итоге через мучения днем карту разбокировали. ФЗ прошел. Дальше никто не звонил, никаких компенсаций не было.

Кторой случай.
Неделю назад 21 апреля собираюсь снять деньги – 400 тысяч. Банкомат не дает. Пишу в поддержку. Оказывается у меня лимит на снятие в связи с рекомендациями ЦБ на 1 млн в месяц (его не было ранее). Спрашивают повысить ли – говорю да. Берут время на сутки. А мне нужно сейчас. Я приехал к банкомату. В итоге пришлось переводить кому-то и снимать через куар код. Дальше никто не звонил, никаких компенсаций не было.

Какая-то новая политика у банка – ставить ограничения на действия с картой, никаким образом не уведомлять, после ругани только решать и забивать на проблему, как будто и ничего не было.

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-28T22:58:29+03:00
Здравствуйте. Без причин мы не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Проводим такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства. Наша система учитывает требования и указания от ЦБ. На их основании мы создаем правила внутреннего контроля и устанавливаем лимиты согласно п. 4.5 УКБО в случаях, которые предусмотрены этими правилами для соблюдения 115 ФЗ. Мы хотим поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и с ЦБ, поэтому стараемся установить лимиты, которые будут комфортны для большинства клиентов. Проверим наши консультации. По готовности вернемся с ответом в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025