Дважды за месяц вносятся ограничения на карту без предупреждения
Первый случай.
Приходит сообщение в чат + смс, что нужно предоставить данные по фз115. Все ок. Разумное требование, много трат в связи с ремонтом. Об ограничениях на карту никаких сообщений нет. Просто "пришлите до 10-ого апреля список документов". Присылаю в обозначенные сроки. 11-ого числа выезжаю в город, хочу оплатить парковку и не могу. Очень долго ругаюсь с менеджерами – оказывается мне еще до 10-ого числа поставили ограничения на карту, которые не включились, но которые я уже потратил к 11 числу. В итоге через мучения днем карту разбокировали. ФЗ прошел. Дальше никто не звонил, никаких компенсаций не было.
Кторой случай.
Неделю назад 21 апреля собираюсь снять деньги – 400 тысяч. Банкомат не дает. Пишу в поддержку. Оказывается у меня лимит на снятие в связи с рекомендациями ЦБ на 1 млн в месяц (его не было ранее). Спрашивают повысить ли – говорю да. Берут время на сутки. А мне нужно сейчас. Я приехал к банкомату. В итоге пришлось переводить кому-то и снимать через куар код. Дальше никто не звонил, никаких компенсаций не было.
Какая-то новая политика у банка – ставить ограничения на действия с картой, никаким образом не уведомлять, после ругани только решать и забивать на проблему, как будто и ничего не было.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...