Некорректные инструкции по переводу средств и хамство службы поддержки

29.04.2025 17:49
533
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже много лет являюсь клиентом этого банка, точно больше 7.

Сейчас у них взята рассрочка. Мои счета в банке заморожены и на размораживание ещё нужно несколько дней.

Но подошёл срок оплаты рассрочки. Перевод между счетами не сделать. Написала в службу поддержки с просьбой отсрочки платежа из-за ожидания разморозки счетов. Отсрочку дали на несколько дней, но настойчиво требовали оплатить раньше другими способами: банкомат или через реквизиты.

Срок подошёл, счета не разблокировали и я попробовала через банкомат внести, но там нет такой функции погашения долга/рассрочки. Инструкции в приложении тоже нет. Устала искать, решила перевести по реквизитам.

Сделала перевод по реквизитам с погашением рассрочки по инструкции, которая была в приложении. Ввела все данные кроме номера договора.

И мои деньги повисли неизвестно где.

В службе поддержки т-банка сказали, что их не видят и, что нужно было ввести номер договора обязательно. И стали требовать внести ещё раз оплату рассрочки. А денег у меня больше в распоряжении нет, они все заморожены. На мои ответы о некорректной инструкции и, что у меня больше нет денег для оплаты рассрочки здесь и сейчас, повторно игнорировались и в довольно грубой форме требовали повторной оплаты, хотя им были высланы все скрины чеков оплаты, в которых все реквизиты были верные, кроме неуказанного номера договора. Считаю поведение банка некорректным и неуважительным. Тем более, что моей вины нет, т.к. инструкции по оплате составлены некорректно.

Откуда мне было знать, что отсутствие номера договора даже при наличии всех других реквизитов не приведёт к зачислению денег на мой счёт рассрочки. И данного поля с указанием номера договора при заполнении формы на перевод не было.

А поддержка банка ведёт себя по-хамски только требуя оплаты и не пытается адекватно решить вопрос.

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-29T18:17:29+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что вы оказались в непростой ситуации. Вы внесли оплату, но сумма ушла в счет обеспечительных мер. Такое возможно, если платеж выполнен по банковским реквизитам. В этом случае деньги не зачисляются на кредитный договор. Чтобы избежать этого, при пополнении важно указывать номер договора. Через наши банкоматы это можно сделать так: выберите на стартово странице "Пополнить" → "По номеру телефона, карты, договора или QR-коду" → "По договору". После этого введите номер и внесите нужную сумму. Также проверим консультации. Если найдем ошибки, примем меры. Вернемся с комментарием по результатам. Спасибо, что рассказали об этом. Ваш отзыв помогает нам становиться лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025