И опять про некомпетентность некоторых операторов онлайн чата
Уже не в первый раз публикую отзывы о некомпетентности операторов онлайн чата Т-Банка. Последний отзыв про операторов чата публиковал около года назад. Отзыв был размещен по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11418912/
К сожалению, уже почти сложившееся у меня мнение о том, что в чате Т-Банка все-таки умеют и могут предоставлять качественную и оперативную поддержку, было обнулено некомпетентностью операторов Эдуарда и Дмитрия.
Итак, 27.04.2025 в 14:33 я обратился в чат Т-Банка, чтобы оспорить операцию покупки в Вайлдберриз. Предоставил через чат копии официальных жалоб в адрес Вайлдберриз (в виде pdf-файлов), а также скриншоты, которые подтверждали факт отправки жалоб и факт получения жалоб продавцом. Обратился в Т-Банк, потому что Вайлдберриз уклонялся от предоставления ответов. То есть с моей стороны была предпринята попытка урегулировать ситуацию с обманом меня, как потребителя, непосредственно с Вайлдберриз.
Банк принял в работу обращение под №538748283.
28.04.2025 утром от Т-Банка поступило уведомление, что возврат средств по обращению одобрен. Поскольку деньги в течение двух рабочих дней так и не были зачислены на счет карты, сегодня, 29.04.2025 в 19:31, обратился в чат с вопросом по этому поводу.
В 19:38 ответила Наталья, сообщив, что тоже видит, что деньги не зачислились и возобновила работу по обращению. Ответ меня устроил. Консультацию, которую мне предоставила Наталья я посчитал отличной.
Но тут в эфир вылез оператор Эдуард, выкатив мне в 20:03 шаблонный скрипт о правилах платежной системы МИР, согласно которым я обязан попытаться самостоятельно решить вопрос с продавцом и предоставить переписку с продавцом банку. Мало того, Эдуард умудрился этот скрипт разместить в комментарии к обращению, указав также: "Данную переписку пришлите нам. Должны быть видны отправитель, получатель и дата отправки". На мои вопросы, а ознакомился ли Эдуард с перепиской по ситуации в истории чата, прежде чем вываливать не к месту шаблонные скрипты общего характера, Эдуард не реагировал, покинув эфир. Поэтому мне пришлось выложить в чат скриншоты своей переписки с банком из чата за 27.04.2025, в которых видно, что все, что у меня запросил Эдуард, уже было предоставлено.
Дальше в эфир вышел оператор Дмитрий и в 20:41 повторил требование Эдуарда прислать запрашиваемую информацию, чтобы продолжить оспаривание платежа. На мой вопрос, а ознакомился ли Дмитрий с перепиской по ситуации, Дмитрий в 20:58 заявил, что видит, что ранее я действительно предоставлял Т-Банку копии своих обращений в Вайлдберриз, но, цитирую Дмитрия: "Для работы нам нужно ваше обращение в поддержку сервиса строго по нашему шаблону". То есть, следуя логике Дмитрия, я должен подать в Вайлдберриз повторную жалобу строго по шаблону Т-Банка.
Отмечу, что я также пообщался с контактным центром Т-Банка по телефону. В контаткном центре меня уверили, что все необходимые документы, подтверждающие мою попытку самостоятельно урегулировать ситуацию с Вайлдберриз, у Т-Банка имеются и ничего предоставлять не надо.
А теперь вопросы:
Во-первых, почему такое "расхождение в показаниях" у операторов контактного центра и операторов чата (Эдуарда и Дмитрия)?
Во-вторых, объясните, сфера деятельности Т-Банка - законотворческая (разработка шаблонов жалоб для обращения к продавцам, нарушившим права потребителей), или все-таки банковская?
В-третьих. Что происходит? Я имею ввиду, что сначала "возврат одобрен", потом "предоставьте обращение в Вайлдберриз строго по шаблону банка"?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение...
Очень быстро решили вопрос
Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено...
Забытый кешбек и начисление
Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять...
Спасибо за возврат средств
29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому...
Отзыв по обслуживанию в ТБанке
Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со...
Отмена подписки
Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили...
Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов
27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно...