И опять про некомпетентность некоторых операторов онлайн чата

29.04.2025 22:53
614
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже не в первый раз публикую отзывы о некомпетентности операторов онлайн чата Т-Банка. Последний отзыв про операторов чата публиковал около года назад. Отзыв был размещен по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11418912/

К сожалению, уже почти сложившееся у меня мнение о том, что в чате Т-Банка все-таки умеют и могут предоставлять качественную и оперативную поддержку, было обнулено некомпетентностью операторов Эдуарда и Дмитрия.

Итак, 27.04.2025 в 14:33 я обратился в чат Т-Банка, чтобы оспорить операцию покупки в Вайлдберриз. Предоставил через чат копии официальных жалоб в адрес Вайлдберриз (в виде pdf-файлов), а также скриншоты, которые подтверждали факт отправки жалоб и факт получения жалоб продавцом. Обратился в Т-Банк, потому что Вайлдберриз уклонялся от предоставления ответов. То есть с моей стороны была предпринята попытка урегулировать ситуацию с обманом меня, как потребителя, непосредственно с Вайлдберриз.

Банк принял в работу обращение под №538748283. 

28.04.2025 утром от Т-Банка поступило уведомление, что возврат средств по обращению одобрен. Поскольку деньги в течение двух рабочих дней так и не были зачислены на счет карты, сегодня, 29.04.2025 в 19:31, обратился в чат с вопросом по этому поводу. 

В 19:38 ответила Наталья, сообщив, что тоже видит, что деньги не зачислились и возобновила работу по обращению. Ответ меня устроил. Консультацию, которую мне предоставила Наталья я посчитал отличной.

Но тут в эфир вылез оператор Эдуард, выкатив мне в 20:03 шаблонный скрипт о правилах платежной системы МИР, согласно которым я обязан попытаться самостоятельно решить вопрос с продавцом и предоставить переписку с продавцом банку. Мало того, Эдуард умудрился этот скрипт разместить в комментарии к обращению, указав также: "Данную переписку пришлите нам. Должны быть видны отправитель, получатель и дата отправки". На мои вопросы, а ознакомился ли Эдуард с перепиской по ситуации в истории чата, прежде чем вываливать не к месту шаблонные скрипты общего характера, Эдуард не реагировал, покинув эфир. Поэтому мне пришлось выложить в чат скриншоты своей переписки с банком из чата за 27.04.2025, в которых видно, что все, что у меня запросил Эдуард, уже было предоставлено.

Дальше в эфир вышел оператор Дмитрий и в 20:41 повторил требование Эдуарда прислать запрашиваемую информацию, чтобы продолжить оспаривание платежа. На мой вопрос, а ознакомился ли Дмитрий с перепиской по ситуации, Дмитрий в 20:58 заявил, что видит, что ранее я действительно предоставлял Т-Банку копии своих обращений в Вайлдберриз, но, цитирую Дмитрия: "Для работы нам нужно ваше обращение в поддержку сервиса строго по нашему шаблону". То есть, следуя логике Дмитрия, я должен подать в Вайлдберриз повторную жалобу строго по шаблону Т-Банка.

Отмечу, что я также пообщался с контактным центром Т-Банка по телефону. В контаткном центре меня уверили, что все необходимые документы, подтверждающие мою попытку самостоятельно урегулировать ситуацию с Вайлдберриз, у Т-Банка имеются и ничего предоставлять не надо.

А теперь вопросы:

Во-первых, почему такое "расхождение в показаниях" у операторов контактного центра и операторов чата (Эдуарда и Дмитрия)?

Во-вторых, объясните, сфера деятельности Т-Банка - законотворческая (разработка шаблонов жалоб для обращения к продавцам, нарушившим права потребителей), или все-таки банковская? 

В-третьих. Что происходит? Я имею ввиду, что сначала "возврат одобрен", потом "предоставьте обращение в Вайлдберриз строго по шаблону банка"? 

Т-Банк
Т-Банк
2025-04-29T23:31:59+03:00
Здравствуйте. Мы проводим оспаривание операций по правилам платежной системы. Разберемся в ситуации и проверим наши консультации. По готовности вернемся с ответом в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025