Т-Банк не в состоянии объяснить свои данные, переданные на клиента в налоговую
Увидела поданную на меня банком справку 2-НДФЛ за 2024 год в ЛК ИФНС и решила проверить суммы начислений. Для этого запросила банк, из чего они складываются. Банк в течение всего апреля всячески пытался недоговаривать - то у него акции на 11 тыс.руб, то на 9 тыс руб, а про декабрь вообще - в справке 9231 руб начислений, банк пишет, что было 5т.р. плюс 1 т.р. начислений. Где остальные 3231? Банк не знает? Так как мне надо подавать 3-НДФЛ, думала, что за месяц-то уж банк управится с разъяснением. Однако, банк своими недоответами вытрепал мне все нервы, сожрал мое время, но так ничего не придумал. Сегодня 30 апреля 2024 года - последний день, когда нужно подать декларацию в ИФНС, но банк так и не решил, не смог до сих пор ответить, что это были за суммы в декабре. Здесь в одном из отзывов уже написано, что банк своими фразами делает вид, что он якобы заботится о клиенте, чтобы решить вопрос быстрее. Вот полностью согласна, что это чушь собачья, которая еще и выводит, потому что все делается с точностью до наоборот! Банк месяц не может разъяснить свои письмена, я не могу подать проверенную декларацию и получить налог к вычету. Налицо прямая некомпетентность, материальный и моральный вред, причиненный банком. Так как от банка ничего членораздельного не удалось до сих пор получить в разъяснениях по декабрю, понятно, что если сумма дохода завышена (а как иначе, если банк не может ее объяснить), что может еще дополнительно влиять на соцдоплаты и субсидии. Кроме того, банк считает кешбек, который начислен по публичной рекламной акции, не ограниченной 30 днями и не для сотрудников банка, и который не является доходом для НДФЛ, выигрышем/призом, что противоречит п.68 ст.217 НК РФ. В общем- в Т-Банке, как видим, сплошной бардак, который аукается клиентам - и нервами, и затраченным временем, и деньгами. А Т-Банк издевается, убеждая, что он "понимает Ваши эмоции", якобы старается все сделать быстрее и т.д. и т.п. А по факту- ему все равно на клиента - правильно здесь в одном из отзывов было указано. Переписку, обращения, ответы банка прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Оперативно решили вопрос с возвратом
Спасибо сотрудникам поддержки за оперативное реагирование в вопросе возврата денег за авиабилеты. Рейс задержали на шесть часов. Мы решили вернуть билеты. Это был наш день, 30 лет...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Оспорили операцию, по которой списали деньги
Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку...
Вернули мне деньги, которые ушли приставам
ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой...
Помогли - разобрались с ситуацией
В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в...
Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь
Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в...
Вернули кэшбэк
Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда...