Навязывание услуг, обман при доставке карт
03.03.2025г была запланирована доставка дебетовой карты. В 17:39 приехал представитель. Доставил заодно сим карту и кредитную, о чем в заявке мною не указывалось. Предоставил бумажный договор, в котором невозможно отказаться от предоставления банку данных биометрии, рекламной рассылке и передаче данных 3-им лицам. Хорошо, подписала. Далее, просит сделать фото со вскрытой кредитной картой и дебетовой в руках. Я отказала в фото с кредитной картой, с дебетовой согласилась. На что представитель сказал что в таком случае договор не будет заключен. Я с этим согласилась и он при мне порвал бумажный договор. На мой вопрос - что будет с электронным, который я уже к этому моменту подписала, он ответил что сейчас так же аннулирует его. Я подождала пока он что-то сделал в телефоне и представитель собрался уходить, сказав напоследок - Все, карта активна, удачного пользования. На мой вопрос как же так? Договор ведь электронный аннулирован, он ответил что все в порядке, пользуйтесь картой. На лицо навязывание кредитки, пытался сфотографировать получение кредитки мною, обман, что без фото невозможно оформить договор на дебетовую.
Так же пытался обманом привязать мои Госуслуги, прикрываясь 115-ФЗ, говоря что это обязанность, а не предложение.
Т-банк, что у вас там вообще происходит? Почему получая вашу карту, нужно быть готовым к обману и навязыванию услуг? Инвестиции, про подписка, кредитные карты, госуслуги и это не весь список.
Отдельное спасибо девушке из тех поддержки, которая помогла разобраться со всем этим бредом, который нес доставщик.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат списанных средств
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк...
Кэшбэк
Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из...
Отмена подключенной услуги
Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26...
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Компенсация проходов в бизнес-зал
Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного...
Быстрое решение проблемных вопросов только он один
С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже...