При получении дебетовой карты решил также оформить и кредитную. С одной стороны всё было отлично, пока не пошли постоянные звонки о том, что мне УЖЕ подключили страхование к карте, которое никто не просил (при том даже если отключаешь его в приложении, спустя какое-то время снова подключают без ведома и также звонят пост-фактум).
Самый цирк начался, когда было решено рефинансировать кредитную карту - заблокировал карту в приложении, нажал на закрытие счёта. Но по какой-то неведомой причине дебетовый счёт закрывается мгновенно, а вот кредитный - только при звонке ОТ банка (как мне пояснили в чате). В первый раз позвонили во время работы, попросил перезвонить в 8 вечера и даже перезвонили, но в тот момент снова не смог взять трубку. На мое удивление мне просто прислали СМС с просьбой перезвонить и отменили заявку на закрытие счёта без моего ведома, как будто я и не пытался закрыть счёт.
Во второй раз снова через приложение нажал на закрытие счёта - снова звонят во время работы. Позвонил на линию - робот только отвечает, что мне перезвонят, выдавая расплывчатые сроки в несколько дней. Но перезванивают мне во время работы. Написал в чат, чтобы звонили в выходные или после работы, ведь я не могу отвечать на звонки в это время - приняли, передали (нет, им абсолютно без разницы). В итоге снова во время работы пропущенный звонок - СМС с просьбой перезвонить и без моего ведома отменённая заявка на закрытие счёта.
Спустя две недели сделал третью заявку на закрытие счёта, думал что перезвонят в праздники - нет. Прекрасно зная что до меня невозможно дозвониться в рабочие дни, сотрудники пользуются этим чтобы без моего ведома отменить заявку на закрытие счёта без дозвона.
Для справки - звонят только один раз, хотя одного этого звонка приходится ждать около 5 дней. При недозвоне ни разу за 2 недели не пытались сделать хотя бы 2 дозвона.
Отделений у этого банка нет, на линии отвечает робот, в чате - говорят ждать звонка и без звонка счёт не закрыть. А звонят во время работы, заведомо зная что я не могу ответить. В итоге получается безвыходная ситуация.
Такое себе онлайн - обслуживание для онлайн-банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Спас от списания по кредитке Влад
Я давний клиент банка и всему научен, но вчера пропустил или запутался в выписке и не пополнил кредитку вовремя, опоздал на один день. Влад оперативно решил проблему, вошёл в...
Благодарность сотруднице Василисе
Хочу поблагодарить сотрудницу Василису. Я обратилась в чате приложения к ней. Она мне помогла отключить Premium и грамотно проконсультировала меня по акции Приведи друга. Очень...
Отзыв о службе поддержки Т-банка
Служба поддержки Т-банка оставляет исключительно приятное впечатление! Операторы всегда вежливые, отвечают быстро и, что особенно важно, грамотно – без ошибок в письменной речи, с...
Бонус по кредитке
В июне я, открыв приложение на смартфоне, увидел предложение, что если сделать покупку по кредитае от 1000 руб, то 1000 вернется. Я, естественно, подключился к этой акции...
Отличное обслуживание в Т-банке
16.07 я получила кредитную карту Платинум Т-банка и мы с мужем забыли упомянуть, что он рекомендовал мне карту по акции "Приведи друга". 18.07 в 15.19 я позвонила на Горячую...
Никита - топ сотрудник!
17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой...
Вопрос про повышенный кэшбэк
Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но...