Доставка
Расскажу свой печальный опыт с данным банком. Появилась повышенная категория на доставку в городе, а именно в ленту с кешбэком 23%. В свой рабочий день, вечером решил заказать доставку и получить приятный бонус. Оформил заказ, закинул денег на счет, так как деньги храню в другом банке, и спокойно пошел спать, доставка была оформлена на конкретное время подстроенное под мой расписанный день. Подходит время доставки и мне прилетает уведомление что заказ отменен, так как суммы не достаточно на балансе. МНЕ СРАЗУ ОТМЕНИЛИ ЗАКАЗ, без возможности докинуть денег и получить доставку, а не хватило 160 рублей, у меня было чуть больше 70 рублей на карте, так как не ожидал что сумма увеличится значительно больше. Написал в поддержку свое ОГРОМНОЕ негодование и даже "простите" не получил, лишь "нам очень жаль" и т.п.. По итогам переписки я ничего не получил, лишь потратил время, оператор с личным индификатором 210630 ничего не сделала чтобы как-то загладить ситуацию. Можно спросить почему я писал в поддержку банка, потому что я заказывал через "город" в приложении банка и чтобы получить кешбэк я должен был заказать только там.
Решил перезаказать уже самостоятельно и не ждать бесполезных сотрудников которые не пытались решить ИХ проблему. Делаю новый заказ, часть позиций уже не было из того что я заказал, пришлось искать замену (чего бы не было если бы сервис был построен адекватно), фарш к примеру к тому моменту уже подорожал на 100 рублей за то время пока я пытался хоть что-то получить от сотрудников. Сделал новый заказ, который должен был быть доставлен с 14:12 до 14:57. Время 15:18 пишу в поддержку, в 15:23 получаю ответ по уточнениям информации по заказу, уже в 15:40 приходит сообщение что создали обращение и ответ поступит до 9 мая, а на дворе 6 мая, предложили мне подождать пару дней, чтобы они узнали где там едет мой заказ. По итогу ближе к 16 мне привезли мой заказ, задержав его почти на час.
Моя рекомандация бежать с этого банка и закрывать все счета, чем я и займусь как только выплачу остатки кредита.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение вопроса по подписке
При смене карты была ошибочно отключена подписка Pro. После написания в поддержку через чат мобильного приложения оперативно все восстановили и даже предложили два льготных месяца...
Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис
Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и...
Т-Банк Ольга
18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6...
Помощь с отключением
Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо) Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и...
Всё равно провели акцию
Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей...
Подписка PRO и Premium
Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro...
Реагируют мгновенно — сервис на высоте
Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала...