Ввод в заблуждение по начислению Кэшбэка

06.05.2025 14:52
874
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. 

Описываю свою ситуацию, ранее 15.04.25 у меня была попытка предоплаты за бронь авто с дебетовой карты. Операция по непонятной причине была банком отклонена, в приложении отобразилось, что оплата на 50000 рублей в Avilon относится к категории "Автоуслуги"

Я не стал выяснять и перевел деньги себе на ВТБ и оттуда оплатил успешно.

В текущем месяце у меня категория повышенного кэшбэка, как раз "Автоуслуги" - 5% 

Мне уже нужно остаток за авто оплатить, я свою очередь позвонил на горячую линию, уточнил будет ли мне кэшбэк за такую же операцию, что была неуспешной в апреле.

Сотрузница сказала, что она не может сейчас проверить МСС, так как операция была неуспешной.
Я договорился с автосалоном, чтобы они пробную сумму выставили на 1000 рублей, чтобы я увидел к какой категории оплата отнесется, она приравнялась как раз к категории "Автоуслуги" 

Я обрадовался, подключил себе подписку Premium, чтобы получить максисальный кэш.
Совершил для начала оплату на 300к.
Дождался обработки операции, смотрю кэш не рассчитан. Обратился в поддержку, они говорят, якобы данный МСС относится к категории исключению, кэш не предусмотрен.

Я попросил составить обращение, чтобы мне рассчитали кэш заслуженный и зачислили. В обращении отказали.

Ребят вы серьезно??? Почему вы клиента водите в заблуждение, со своими МСС кодами.

Если кэш не предусмотрен, так сделайте к данной МСС определнную категорию, чтобы она не приравнивлась к категории Автоуслуги.

Я настаиваю на начисление остатка кэшбэка 15 тыс рублей. Хорошо, что часть попробовал оплатить, а не всю сумму.

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-06T16:16:55+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что при планировании покупки хотелось бы воспользоваться выгодным предложением по кэшбэку. Оплата от 15.04.2025 не прошла, так как реквизиты карты ввели неверно. При этом МСС-код этой операции был 5511, который относится к исключениям по начислению бонусов согласно [url=https://acdn.t-static.ru/static/documents/list-brands-transactions-without-bonuses-banks-loyalty-programs.pdf]условиям программы лояльности[/url]. Проверим, почему не смогли сообщить эту информацию при консультации в звонке, и вернемся с комментарием. Покупка на 300 000 рублей прошла также с МСС-кодом 5511, поэтому кэшбэк по повышенной категории "Автоуслуги" не начислили. В разделе с выбранными категории при нажатии на "?" мы указываем условия, за какие оплаты бонус рассчитаем. От клиентов ничего не скрываем. При обращении в чат скорректировали бонус и рассчитали 5 000 рублей, увеличив сумму накопленного кэшбэка за текущий расчетный месяц. Выплатим его в дату выписки. Проверим, сможем ли начислить всю сумму бонуса за эту покупку. По готовности предоставим ответ.
GoldenBoy777
2025-05-07T20:19:00+03:00
Да, увидел, то что кэшбэк рассчитан и будет начислен. Спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Большая благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025