Ввод в заблуждение по начислению Кэшбэка
Добрый день.
Описываю свою ситуацию, ранее 15.04.25 у меня была попытка предоплаты за бронь авто с дебетовой карты. Операция по непонятной причине была банком отклонена, в приложении отобразилось, что оплата на 50000 рублей в Avilon относится к категории "Автоуслуги"
Я не стал выяснять и перевел деньги себе на ВТБ и оттуда оплатил успешно.
В текущем месяце у меня категория повышенного кэшбэка, как раз "Автоуслуги" - 5%
Мне уже нужно остаток за авто оплатить, я свою очередь позвонил на горячую линию, уточнил будет ли мне кэшбэк за такую же операцию, что была неуспешной в апреле.
Сотрузница сказала, что она не может сейчас проверить МСС, так как операция была неуспешной.
Я договорился с автосалоном, чтобы они пробную сумму выставили на 1000 рублей, чтобы я увидел к какой категории оплата отнесется, она приравнялась как раз к категории "Автоуслуги"
Я обрадовался, подключил себе подписку Premium, чтобы получить максисальный кэш.
Совершил для начала оплату на 300к.
Дождался обработки операции, смотрю кэш не рассчитан. Обратился в поддержку, они говорят, якобы данный МСС относится к категории исключению, кэш не предусмотрен.
Я попросил составить обращение, чтобы мне рассчитали кэш заслуженный и зачислили. В обращении отказали.
Ребят вы серьезно??? Почему вы клиента водите в заблуждение, со своими МСС кодами.
Если кэш не предусмотрен, так сделайте к данной МСС определнную категорию, чтобы она не приравнивлась к категории Автоуслуги.
Я настаиваю на начисление остатка кэшбэка 15 тыс рублей. Хорошо, что часть попробовал оплатить, а не всю сумму.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Высокий профессионализм персонального менеджера
14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким...
Большая благодарность
Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое...
Поддержка
15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка...
Списание средств
Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла...
Помогли разобраться с кэшбэком
Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все...
Списание с карты без ведома
Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету...
Благодарствие оператора
Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос...