Давно пользуюсь т-банком, долгое время у меня большие суммы(относительно кого-то) проходили по карте и не было никаких нареканий, но наступил день рождения)
Да, временами вывожу usdt с бирж(которые добыты путём майнинга BTC) на оплату нужд, и в этот счастливый день я вывел себе денег на ипотечный платеж, а контрагенты изволили прислать их 20-30 платежами, после чего еще пошли перечисления в качестве подарка на день рождения, что и затригеррило сб банка.
Как-то обошли меня траты в день рождения и не сразу заметил главный подарок от любимого банка, но на следующеё утро при попытке оплатить кофе по СБП, мне его, так сказать, вручили! Подумал, что ошибка, ибо картой оплатилось, чуть позже при попытке перевести знакомому деньги - та же ошибка. Захожу в чат банка, а там письмо счастья... Радости, разумеется, предела не было. С головой ныряю в этот потрясающий диалог со специалистами банка, где уже требуются всевозможные документы и какие-никакие письменные оправдания/объяснения.
Объяснил всю ситуацию, попытался надавить на жалость днём рождения(а вдруг подгонят что, ну мало ли, конторка-то при деньгах), на что получаю ответ "вы получите ответ в течении 2 дней". Ну, думаю, отлично, но вообще не отлично. Как вдруг...Звонок!!!
На связи Виктория из отдела помощи при проверке финансовой деятельности, внутренний номер специалиста 8*****2. В ходе непродолжительного разговора объяснил вновь всю ситуацию, Виктория помогла с перечнем документов/скриншотов для решения ситуации, помогла советами, буквально в течении часа после чего я всё уже прислал в чат. Виктория и дальше помогла поскорее отправить все файлы на проверку и О ЧУДО, уже через +- 4 часа после первого обращения в банк через чат, или же через часа полтора после созвона с Викторией, все ограничения были сняты, служба безопасности оперативно всё обработала, за что спасибо. Виктории отдельное большое спасибо за помощь, оперативность и внятные пояснения, что мне делать и как!
Наслышан про 115фз, да и знакомые сразу сказали, что походу это надолго и не факт, что получится снять. Переживал, но в целом был честен с представителями банка, ничего не скрывал, и чем скорее предоставить все документы/доказательства чистой деятельности, тем быстрее и вам пойдут навстречу)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»
Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я...
Чат поддержки
Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту...
Очень помогли, спасибо
Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за...
Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей
Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29...
Корпоративная тщательность
Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана...
Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay
Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку...
Т-Банк, чат-поддержки, спасибо!
Хочу выразить благодарность чату - поддержки(Т-Банка) за оперативное решение моей проблемы. Происходило систематическое списание моих денежных средств с карты, без моего на то...