Обман клиентов в рекламной акции Обратная связь 2.0, безответственность сотрудников
Хочу обратить внимание на ситуацию, связанную с невыплатой обещанного вознаграждения по рекламной акции от Т-Банка и Т-Страхования.
В последние время сотрудники в Т-Банк часто обманывают с рекламными акциями. Например, недавно я обратился в Т-Страхование от Т-Банк. После успешной оказанной услуги по страховому случаю в Санкт-Петербурге, мне оператор Т-Банк предложил поучаствовать в акции "Обратная связь 2.0" и оставить обратную связь в отзывах о моём опыте, за что мне пообщели 1200 рублей за два отзыва на разных площадках.
12 апреля я оставил отзывы на 2х площадках banki и a**-n***, мои отзывы были написано подробно, с прикреплением всех документов и подтверждением звонка по телефону и запросу доп документов по электронной почте. 18 апреля администраторы подтвердили достоверность отзыва и зачли оценку на сайте, которая учитывается в общем рейтинге сайта как "подтвержденный отзыв". В техподдержке Т-Банк мне написали, что выплатят вознаграждение в течении 7 дней. Менеджер Артём 23 апреля в 12:44 пообещал, что вопрос с начислением бонуса будет решен в течении ближайших суток. В итоге прошло 2 суток, ответа не поступило. 25 апреля в 09:09 менеджер Татьяна сказала, что нужно подождать еще 1 день и точно будет начисление. 26 апреля в 06:31 я снова написал в поддержку, мне ответила менеджер Рабият и сказала, что нужно подождать снова +1 день. Спустя 2 дня, 28 апреля, я снова напомнил о своей просьбе, в 08:56 мне ответила менеджер Алина, что бонус обязательно будет начислен в течении 2х дней и отзывы уже проверены. Спустя еще 2 суток я сснова напомнил о своей просьбе, мне ответила менеджер Алена в 16:06, что ответ предоставят сегодня до 21:00. Далее 30 апреля, 1мая, 2 мая, 3 мая, 4 мая, 5 мая, 6 мая... я ежедневно обращался в техподдержку банка. И мне каждый день отвечали менеджеры (Алена, Ольга, Анастасия, Никита) , что ожидайте ответ сегодня в течении дня начисление отзыва...
И такой перенсо сроков продожлается каждый день на протяжении 20 дней. Прошу срочно принять меры, наказать недобросовестных менеджеров. Привлечь банк к ответственности за обман в акции и вечный перенос сроков.
Я — отдельный человек и у меня был отдельный страховой случай, в другом городе. Мною были оставлены полноценные, одобренные и опубликованные отзывы на Banki и A**-n***. Оба отзыва учтены платформами, получили статус «зачтено» и участвуют в формировании рейтинга. Они были опубликованы с личного аккаунта с оранжевым статусом, подтверждающим мою индивидуальность.
Отказ или перенос сроков в начислении бонусов — это введение в заблуждение клиентов.
Прошу начислить мне обещанный бонус в размере 1200 рублей (700 + 500) на мою карту. Все скриншоты с банком и подтверждение прикрепляю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по...
Отличный сервис
Предоставили бесплатный месяц сервиса Премиум, воспользовался 1 месяц в целом сервис отличный, но для моих требований и задач слишком много не нужного для меня, решил отказаться...
Благодарность
20.06.25 в обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, случайно внесла через сторонний банк денежную сумму (сняли комиссию) объяснила данную ситуацию сотруднику Евгению (4****7...
Спасибо за сервис
Обратилась 20.06 в районе 11:00 в чат по вопросу списания со счета комиссии за внесение наличных. Как оказалось в перечень банкоматов для пополнения без комиссии теперь не входит...
Премиум
Захотела отключик подписку премиум, по звонку ее отключили сразу, как я попросила и вернул деньги в течении минуты. Все быстро и вежливо. ) Благодарю)
Отличный сервис
Остался приятно удивлен работе сервиса в Т-банке. Списалась оплата за не нужную для меня премиуим подписку, причем прошло два дня. Менеджеры за три минуты вернули списанные...
Возврат средств за подписку
Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все...