Вот такой наш любимый Т-банк 👎

09.05.2025 23:44
274
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я столкнулся с проблемой списания средств за услуги банка " плата за оповещения об операциях " ,я пытался его отключить , но оно продолжало списывать средства. В поддержке на этот счет ничего нормального не ответили , лишь обращались как с животном и говорили " пересмотру не подлежит " , я просил их оставить свой данные мол "id" , но они после этого просто переключались между собой ( оставила только одна 590049) . Банк несет ответственность за сбои в системе , и обязуется компенсировать ущерб клиенту . и на это есть закон а именно :

*"Банк несёт ответственность перед клиентом за сбои в системе, которые не являются следствием непреодолимой силы. 12

Это следует из позиции Верховного Суда РФ, закреплённой в Определении от 2 апреля 2024 года №46-КГ24-1-К6. Суд признал недействительным пункт договора банковского обслуживания, согласно которому банк не несёт ответственности в случае технических сбоев. Такое положение ущемляет права потребителя и противоречит п. 3 ст. 401 ГК РФ*"

Я просто в шоке от такого отношения к своим клиентам и очень разочарован .

А карту я вообще-то заказывал с бесплатным обслуживанием , а не вот эти вот списание средств в пользу банка 

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-10T00:21:09+03:00
Здравствуйте. Видим, что карту вы заказали в 2024 году. Тариф подбираем клиентам индивидуально — у вас с платным обслуживанием, но деньги за него не списываем, если клиент не достиг 18 лет. При выпуске дополнительной карты вы не отказались от подключения платных СМС, поэтому мы подключили услугу и списывали деньги за нее согласно тарифу карты. С ним можно ознакомиться в личном кабинете или приложении. Для этого выберите карту, пролистайте вниз и нажмите на вкладку "Тариф". Мы не всегда готовы вернуть верно списанную комиссию, но идем навстречу клиентам, если это возможно. В индивидуальном порядке мы компенсировали списания за последние три месяца. Увеличить сумму компенсации не сможем. Услугу отключили. Работу коллег без внимания не оставим и проработаем ошибки, если где-то сработали не так. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025