Отказывают в начислении кэшбэка

10.05.2025 11:48
426
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, хочу выразить своё недовольство политикой банка после изменения наименования. В Тинькофф не было совершено никаких проблем за исключением получения карты, когда навязывают кучу услуг: инвестиции, сим-карту и т.д. Но в остальном это был самый клиентоориентированный банк! С недавнего времени банк стал отказывать в начислении кэшбэка ссылаясь на то, что мной куплен не тот товар, либо он некорректно указан в чеке. При этом политика банка такая: после покупки нужного товара (вкус, объём, наименование по списку) нужно загрузить чек, подтверждающий покупку. Затем подождать 3 дня в течение которых обещают начислить кэшбэк. Если срок истёк, то нужно обратиться в службу поддержки, где могут просить прислать ещё раз фото чека, хотя чек уже отсканирован в приложении и список товаров у них есть! Затем первый оператор говорит, что ставит вас в очередь на выплату в ручном режиме тоже на 3 дневной срок, а через 3 дня, когда ничего не начислено, банк начинает придумывать отмазки, что товар куплен не тот. Если в ситуации с творогом Растишка у меня через 6 дней фото товара попросту не было, но я по штрих-коду нашла им фото - отказали, не тот творог и всё тут! Без объяснений почему не тот то?! 

То в случае с чистящими средствами Grass Azelit у меня были фото товара. В чеке магазином, а не мной указано сокращение названия! Я как покупатель заранее никак не могу узнать как будет товар прописан в чеке. Повторюсь ранее при обращении в Тинькофф банк такие нюансы решались в пользу клиента, сейчас - в пользу банка. На вопрос: почему сотрудник ранее сказал, что с чеком всё нормально и будет начислен кэшбэк? Ответа не дают. Кэшбэк пришлось буквально выбивать с угрозой написать отрицательный отзыв, после этого кэшбэк начислили! 

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-10T12:18:32+03:00
Здравствуйте. На встрече можем предложить дополнительные продукты. При этом не настаиваем на их оформлении. Клиент самостоятельно принимает решение, принять предложение или отказаться. Мы не отказываем в начислении кэшбэка. Их рассчитываем автоматически, если все условия акции соблюдены. Понимаем, что не всегда все может сработать гладко. В таких случаях всегда готовы помочь в поддержке. По ситуации с Растишкой. Мы получили кассовый чек, в котором отсутствует товар нужного бренда, поэтому бонус не рассчитали автоматически. Нужно купить товар, который описан в карточке предложения в мобильном приложении. Составили запрос, чтобы рассмотрели возможность начислить кэшбэк. Дадим ответ в рамках него. Мы начислили бонус на карту Black по спецпредложению GRASS. В чеке у товарной позиции не указано наименование бренда, поэтому его не рассчитали автоматически. Наименования товаров в чеке устанавливают сами магазины. На это повлиять мы не можем. Передали обратную связь по работе сотрудников. Если найдем ошибки, примем меры!
user-842120988739
2025-05-16T09:04:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кешбэк

Оценка 5

11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги.  Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией... Читать полностью

11.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кэшбека за операцию

Оценка 5

обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек... Читать полностью

11.05.2025

Спасибо за человеческое отношение!

Оценка 5

Хочу искренне поблагодарить сотрудника Т-Банк Максима (53**28). Очень ценно получать человеческие решения, а не отписки. Проблема была в том, что у меня списались деньги за... Читать полностью

10.05.2025

Отмена операции

Оценка 5

10.05.25 в 14:14 мск оператор Т-Банка Екатерина блестяще решила вопрос о возврате стоимости услуги в размере 200 руб по обратной доставке неполученного мною товара на сервисе WB... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасная поддержка

Оценка 5

10.05 по своей невнимательности оформила премиальную карту. Обратилась в техническую поддержку, там мне оперативно помогла сотрудник Татьяна! Вернули денежки за премиум! В общем... Читать полностью

10.05.2025

Решение проблемы с кешбэком

Оценка 5

В мае 2025 Тиньков запустил свой сервис для заказа продуктов и дал 25% кэшбек на него, но не более 1000 руб. У меня есть член семьи с непереносимостью некоторых продуктов, поэтому... Читать полностью

10.05.2025