Т-Банк не хочет выплачивать кешбек за КАСКО купленное по всем правилам

12.05.2025 11:02
485
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Только факты, никакой эжмоционалоьной окраски:

1. я попросил партнера Т-Банка (авторизированного, официального) рассчитать мне КАСКО, он насчитал и КАСКО появился в приложении Т-Банка, все остальные операции (оплата, получение полиса и т.п.) были через приложение Т-Банка (!!!).  

2. Т-бнак отказался выплатить мне кешбек за 2 купленных мной КАСКО (около 14.500 руб.)

3. КАСКО было оплачено через официальное мобильное приложение Т-Банка

4. С карты Т-Банка

5. В чате с оператором был задан прямой вопрос "Я получу кешбек за оба КАСКО?" на который был получен ответ "Да"

6. Сначала оператор написал, что кешбек будет выплачен через 7 дней, потом другой написал, что в обычную дату выплаты кешбека (10 числа) 

7. 10 числа:

7.1 я не получил свой кешбек (вообще ноль), написал в Т-Банк, мне ответили, что кешбек не положен и вот вам 3000 руб компенсации, прислали ссылку на правила (2 страницы)

 7.2 я попросил сослаться на конкретный пункт правил

 7.3 оператор сослался на п1. Правил: »Участнику необходимо оплатить страховую премию в полном объеме Картой по договору страхования, оформленному

в Мобильном приложении Банка (далее — Приложение) или на сайте tbank.ru либо через сотрудника Банка (только для Участников, подключивших сервис Private), по любому страховому продукту АО «Т-Страхование» (далее — Страховщик), за исключением продуктов: «От несчастных случаев и болезней», «Защита карты» (далее — Страховой продукт).»

 7.3.1 «Участнику необходимо оплатить страховую премию в полном объеме Картой по договору страхования»: я оформил картой Т-Банка в приложении по Договору страхования с Т-банком

7.3.2 «оформленному в Мобильном приложении Банка» да оплатил полис с мобильном приложении Т-Банка официальном» 

7.4 В правилах НЕТ упоминания термина «Партнер» на который они ссылаются в ответах мне (совсем нет даже похожих). Операторы просто пишут вы не выполнили условия, вы оформили через партнера (хотя это НЕ так), не ссылаются на термины и пункт их же правил…

Итог: я недополучил 11.500 Руб обещанного мне кешбека (это значительная сумма).

Вывод: Я давно с Т-Банком, но в очередной раз они пытаются сэкономить на постоянном клиенте… Либо пропищите в правилах ограничения, либо сошлитесь на конкретный пункт правил и не скидывайте отписки, либо просто напишите «мы так захотели» и не будем держать данные нами же (коллегами) обещания…

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-12T11:59:53+03:00
Здравствуйте. По условиям [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance-2024.pdf] акции "Бонус за покупку полиса в АО "Т-Страхование"[/url], на момент оплаты должна быть подключена одна из подписок или сервисов Т-Банка. Нужно оформить полисы Т-Страхования через приложение Т-Банка и оплатить его картой. Бонус не начисляем при оплате с накопительного счета и при оплате через партнера. Если расчет полиса осуществляете через партнера, то при оплате проекта такого полиса считаем его оформленным через партнерский канал продаж. Вы оформили полисы с привлечением партнера и не выполнили условия акции, поэтому кэшбэк не начислили. Но мы вас ценим и не хотели оставлять без вознаграждения, поэтому выплатили максимально возможную сумму. Проверим, что сможем сделать для вас. Также изучим консультации на предмет ошибок. С итогами вернемся к вам по готовности.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 672
отзывов
17 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение вопроса по подписке

Оценка 5

При смене карты была ошибочно отключена подписка Pro. После написания в поддержку через чат мобильного приложения оперативно все восстановили и даже предложили два льготных месяца... Читать полностью

19.05.2025

Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис

Оценка 5

Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и... Читать полностью

19.05.2025

Т-Банк Ольга

Оценка 5

18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6... Читать полностью

18.05.2025

Помощь с отключением

Оценка 5

Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо)  Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и... Читать полностью

18.05.2025

Всё равно провели акцию

Оценка 5

Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей... Читать полностью

18.05.2025

Подписка PRO и Premium

Оценка 5

Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro... Читать полностью

18.05.2025

Реагируют мгновенно — сервис на высоте

Оценка 5

Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала... Читать полностью

17.05.2025