Т-Банк не хочет выплачивать кешбек за КАСКО купленное по всем правилам
Только факты, никакой эжмоционалоьной окраски:
1. я попросил партнера Т-Банка (авторизированного, официального) рассчитать мне КАСКО, он насчитал и КАСКО появился в приложении Т-Банка, все остальные операции (оплата, получение полиса и т.п.) были через приложение Т-Банка (!!!).
2. Т-бнак отказался выплатить мне кешбек за 2 купленных мной КАСКО (около 14.500 руб.)
3. КАСКО было оплачено через официальное мобильное приложение Т-Банка
4. С карты Т-Банка
5. В чате с оператором был задан прямой вопрос "Я получу кешбек за оба КАСКО?" на который был получен ответ "Да"
6. Сначала оператор написал, что кешбек будет выплачен через 7 дней, потом другой написал, что в обычную дату выплаты кешбека (10 числа)
7. 10 числа:
7.1 я не получил свой кешбек (вообще ноль), написал в Т-Банк, мне ответили, что кешбек не положен и вот вам 3000 руб компенсации, прислали ссылку на правила (2 страницы)
7.2 я попросил сослаться на конкретный пункт правил
7.3 оператор сослался на п1. Правил: »Участнику необходимо оплатить страховую премию в полном объеме Картой по договору страхования, оформленному
в Мобильном приложении Банка (далее — Приложение) или на сайте tbank.ru либо через сотрудника Банка (только для Участников, подключивших сервис Private), по любому страховому продукту АО «Т-Страхование» (далее — Страховщик), за исключением продуктов: «От несчастных случаев и болезней», «Защита карты» (далее — Страховой продукт).»
7.3.1 «Участнику необходимо оплатить страховую премию в полном объеме Картой по договору страхования»: я оформил картой Т-Банка в приложении по Договору страхования с Т-банком
7.3.2 «оформленному в Мобильном приложении Банка» да оплатил полис с мобильном приложении Т-Банка официальном»
7.4 В правилах НЕТ упоминания термина «Партнер» на который они ссылаются в ответах мне (совсем нет даже похожих). Операторы просто пишут вы не выполнили условия, вы оформили через партнера (хотя это НЕ так), не ссылаются на термины и пункт их же правил…
Итог: я недополучил 11.500 Руб обещанного мне кешбека (это значительная сумма).
Вывод: Я давно с Т-Банком, но в очередной раз они пытаются сэкономить на постоянном клиенте… Либо пропищите в правилах ограничения, либо сошлитесь на конкретный пункт правил и не скидывайте отписки, либо просто напишите «мы так захотели» и не будем держать данные нами же (коллегами) обещания…

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение вопроса по подписке
При смене карты была ошибочно отключена подписка Pro. После написания в поддержку через чат мобильного приложения оперативно все восстановили и даже предложили два льготных месяца...
Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис
Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и...
Т-Банк Ольга
18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6...
Помощь с отключением
Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо) Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и...
Всё равно провели акцию
Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей...
Подписка PRO и Premium
Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro...
Реагируют мгновенно — сервис на высоте
Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала...