Снял ограничения по 115-ФЗ в Т-Банке
Каким-то невообразимым образом снял 115-фз в Т-Банке.
Предистория:
Я достаточно крупный трейдер на таких биржах как BYBIT, BINARIUM, OKX совершаю сделки между людьми торгую на разнице "Арбитражом" И т.д. Естественно я прекрасно понимаю все риски блокировки моих счетов в банках НО! Огромное Но! Я провожу почти каждую сделку с выводом к себе на карту через самозанятость и указываю как доход на бирже BYBIT (Я плачу налоги)
Всё началось в ночь с 7 на 8 мая, я торговал на бирже и попался недобросовестный клиент который разбил платёж 25.000₽ на 13 переводов по ~2000₽ естественным образом мне прилетело ограничение по 115-фз за непрозрачность поступлений естественным образом банк начал проверку и попросили доказать что я не совершаю ничего противоправного.
Банк запросил стандартно:
- 2 НДФЛ
- 3 НДФЛ
- Скриншоты личных кабинетов на бирже где видны паспортные данные мой Ник и ФИО
- Скриншоты с личного кабинета "Мой налог"
- видео подтверждения что это именно мои кабинеты, что я не выдаю себя за другого человека
Действительно, я знал рано или поздно это должно было произойти с моими счетами, но как оказалось я проложил свой путь к разблокировки аж с 2024 года так как декларировал доходы с таких торговых сделок.
Я передал все документы которые от меня требовали, даже переписки моих друзей кому я одалживал крупные суммы денег.
И о да это свершилось мне сняли все ограничения со счетов . Не буду вдаваться в подробности на сколько мне было неудобно пользоваться банком и как сильно я нервничал, потому-что понимал в худшем случае чуть больше миллиона рублей могут быть переведены в другой банк и не факт что туда не придёт 115-фз после этого перевода
Так вот я хочу поблагодарить каждого сотрудника Т-Банка с кем я разговарил с кем переписывался особенно хочу выделить сотрудника М-ва Даниила код сотрудника: 3****5 за его немалый вклад в разморозки счетов и его рекомендации
Т - Банк, спасибо за вашу лояльность к клиентам я прекрасно понимаю что это в целях вашей безопасности. Я хочу чтобы у вас было множество таких уникальных случаев со снятием блокировок
P. S. Люди, не пытайтесь обмануть банк, не пытайтесь юлить или что-то подобное, дело не в том что банк это поймёт дело в том что в своей лжы вы не разберётесь и не сможете доказать свою правоту. Делайте всё как вам говорят, Т-Банк один из не многих которым не наплевать на своих клиентов, они действительно ценят нас, постарайтесь помочь им разобрать с вашей проблемой и они вам помогут

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Списание средств
Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла...
Помогли разобраться с кэшбэком
Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все...
Списание с карты без ведома
Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету...
Благодарствие оператора
Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос...
Смена подписки
Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70...
Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы
Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию...
Лояльность и клиентоориентированность
Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся...