Как Тинькофф стал Т. Просто , Т...
Чтобы не быть голословным и не разбавлять текст лирическими отступлениями на тему моих душевных страданий и мук, приведу дословно текст моей претензии, направленной в Т-банк:
Мной была подана заявка и получено одобрение Т-банка на кредитование под залог недвижимости. Поскольку, точная дата сделки, на которую я кредитовался, мне была неизвестна, то вопрос срока действия одобренной заявки чрезвычайно меня занимал. Поэтому, 20.02.2025г. я обратился в поддержку с просьбой озвучить конкретный срок актуальности предложения. Мне перезвонил сотрудник Т-банка и назвал крайний срок для подписания документов – 27.02.2025г. Понимая с кем имею дело и ожидая подвоха от Т-банка, я дополнительно затребовал ответ в письменном виде. Было создано обращение 501628807, на которое был дан аналогичный ответ – 27.02.2025г (Приложение 1) . 26.02.2025г. , то есть за сутки до окончания срока, я намеревался приступить к подписанию. Зайдя в приложение, обнаружил, что одобренная заявка исчезла. Было создано обращение 504500034, на которое в тот же день был получен ответ – заявка аннулирована, договор закрыт, необходимо подать новую. Естественно, подобная манера ведения дел Т-банком меня не устроило. Было создано очередное обращение 504510485 с моим явно выраженным недовольством . 01.03.2025г. был получен ответ – да, сотрудник ошибся, извините (Приложение 2). Письменный ответ был аналогичен ( Приложение 3).
В ходе дальнейших препирательств, меня соединили с сотрудником, названным «руководителем отдела», которая в очередной раз извинилась и пояснила, что восстановить старую заявку, действительно, невозможно, но, раз уж так случилось, можно подать новую с сохранением предыдущих условий, а сейчас ничего сделать нельзя- заявки то нет!
Я ещё некоторое время пытался добиться справедливости,, но во второй половине марта 2025 года сдался и подал новую заявку. Она тоже была одобрена, но по ставке на 4 % выше первой(!!!). Мои попытки сослаться на предыдущие договорённости никакого понимания не встретили. Более того, сотрудники банка в один голос мне утверждали, что раз уж заявка УЖЕ есть, то ничего в ней исправить нельзя- то есть, диаметрально противоположное, сказанному мне ранee.
Сотрудник банка является официальным представителем банка, озвучивающим его позицию, а не свои взгляды или мнение. И именно банк несёт ответственность за действия своих официальных представителей. Соответственно, в данной ситуации я вижу вину не конкретных сотрудников, а непосредственно банка и , как мне кажется, именно банк должен предпринять меры для справедливого разрешения возникшей ситуации, а не ограничиваться дежурными извинениями и отписками. При цене вопроса в несколько миллионов рублей , возможно, сорванной сделке и огромным тратам времени и сил для составления новых заявок на кредит, это воспринимается, как глумление или издёвка, а не как признание вины и стремление её искупить.
На основании вышеизложенного, я настаиваю на: 1. Полноценном признании банком своей ответственности за ситуации и принесении официальных извинений, а не дежурных фраз несчастных сотрудников поддержки, которые стали крайними.
2. Наказании сотрудника, который ввёл меня в заблуждение.
3. Восстановлении одобренных мне условий по кредиту по первой заявке( актуальной до 25.02.2025г.) или на улучшенных условиях. В какой именно форме и каким именно образом будет восстановлен мой кредит для меня особого значения не имеет, будь то оформление нового кредита или восстановление старого. Главное – это аналогичные (улучшенные) условия .
Оставляю за собой право обнародовать возникшие коллизии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитах Т-Банка
Спасение от мошенников
18.06.2025-19.06.2025 находилась в шаге от совершения страшной ошибки, чуть не сняла деньги кредита (который никогда не брала будучи студенткой) оформленный под влиянием мошенников...
Отличный кредит менеджер
Д-ва Е. отличный кредитный специалист. Оставил заявку на кредит за день, на следующий день звонок от нее очень тактично и вежливо все узнала и обсудили. Помогла подобрать...
Служба поддержки Т-Банк
Воспользовалась консультацией по поводу кредита. Помогала консультант Маргарита. - внутренний номер — 7***** Она рассказала про проценты, про ставку и досрочное погашение. Очень...
Приятно общаться с поддержкой
Являюсь клиентом Т-Банка уже больше десяти лет. Нравится удобство приложения, хорошие условия и поддержка. При обращении с любыми вопросами все быстро оперативно решают...
Досрочное погашение
29.04.2025 в 11.55 написала в онлайн чат с просьбой о досрочном погашение кредита , мне оперативно ответила оператор Марина , рассказала об условиях досрочного погашения , помогла...
Анастасия с личным номером
Я оформила кредит наличными через онлайн банк. в приложе не нашла информацию по графика платижа , и позвонила на горячую линию . Анастасия мне рассказала всю подробную информацию...
Благодарность специалисту
Звонок по телефону из мобильно банка. Вопрос по условиям активации кредита. Специалист Женя, личный номер 37**47 . Я очень быстро получила исчерпывающие и понятные ответы на все...