Абсолютная безответственность и игнорирование клиентов
Хочу выразить свой гнев и возмущение по поводу действий Тинькофф Банка (Т-Банк). Моя ситуация с этим банком не просто возмутительна — она подрывает доверие к финансовым учреждениям в целом.
Меня внесли в перечень лиц по 161-ФЗ без всякой причины, просто на основании каких-то непонятных данных, которые, как я выяснил, были поданы Т-банком в Банк России. И что самое интересное — Т-банк (поддержка) отмечает, что ко мне претензий нет, но блокирует мне счет на пополнение , а уже сейчас окончательно доступ к приложению. Банк не только не разобрался в ситуации, но и, по сути, оставил меня один на один с этой проблемой.
Когда я обратился в банк с просьбой объяснить, на каком основании меня включили в этот список, мне не дали внятного ответа. Я писал в Тинькофф несколько раз, но мои обращения игнорируют. В ответ — формальные отписки, которые не содержат ни внятных объяснений, ни предложений по решению проблемы. Их ответ про то, что теперь Я должен побегать и повыяснять, почему Я в списках ЦБ по вине их антифрод системы.
Неужели для банка, который позиционирует себя как современный и клиенториентированный, не существует простого понятия уважения к клиенту и обязательности решения его проблем? Я дважды писал в ЦБ РФ на просьбу меня исключить из списка ЦБ по 161 ФЗ, на что дважды была отписка ЦБ РФ : <Проблема в Т-банке, обращайтесь к ним!>
Сейчас я нахожусь в полной неопределенности — меня продолжают считать потенциально подозрительным человеком, даже несмотря на то, что я не совершал никаких противоправных действий! У меня заблокирован доступ к личному кабинету, а поддержка отвечает , что все вопросы в офис в Москве. Я готов обратиться в суд от отчаяния и в правоохранительные органы, потому что такая ситуация — недопустимая халатность.
Не советую никому связываться с этим банком, если вы не хотите оказаться в похожей ситуации. Ужасный сервис, полное пренебрежение к своим клиентам и полное игнорирование их прав.
Если Я не нужен Вам как Клиент....Хорошо, давайте Вы поможете мне решить эту проблему со списком ЦБ по 161 ФЗ и Я закрою все свои счета у Вас, когда все разрешиться мирно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность сотруднику Т-Банка за быстрое решение вопроса
Сотрудник Т-Банка Дамир оперативно сформировал Справку по брокерскому счету. Информация была нужно сегодня утром, но документ из Раздела Справки не загружался по техническим...
Внимательное отношение к клиентам
Использовал чат в приложении Т-банка Обратился 30-го июня в 21:43 по МСК Пользуюсь сервисом премиума. В течение месяца совершил перевод средств, прошёл полный день без...
Возврат страховой премии
Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при...
Быстрая помощь
Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да...
Возврат
27.06.2025 пришло уведомление о том что сняли 890 рублей за Gpt чат . решил посмотрет на почте чеке оказываеться по 890 рублей снимали каждую неделю (вообщем 6 платежей) обратился...
Отмена подписки Премиум
30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и...
Приглашайте друзей в Т- Банк
Я написал в чат банка 13.06.2025 в 11:11,и мне ответила Карина.Я хотел уточнить,когда деньги мне поступят на карту за приглашенного друга,и оказалось,что мой друг не правильно...