Абсолютная безответственность и игнорирование клиентов

13.05.2025 03:32
600
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Хочу выразить свой гнев и возмущение по поводу действий Тинькофф Банка (Т-Банк). Моя ситуация с этим банком не просто возмутительна — она подрывает доверие к финансовым учреждениям в целом.

Меня внесли в перечень лиц по 161-ФЗ без всякой причины, просто на основании каких-то непонятных данных, которые, как я выяснил, были поданы Т-банком в Банк России. И что самое интересное — Т-банк (поддержка) отмечает, что ко мне претензий нет, но блокирует мне счет на пополнение , а уже сейчас окончательно доступ к приложению. Банк не только не разобрался в ситуации, но и, по сути, оставил меня один на один с этой проблемой.

Когда я обратился в банк с просьбой объяснить, на каком основании меня включили в этот список, мне не дали внятного ответа. Я писал в Тинькофф несколько раз, но мои обращения игнорируют. В ответ — формальные отписки, которые не содержат ни внятных объяснений, ни предложений по решению проблемы. Их ответ про то, что теперь Я должен побегать и повыяснять, почему Я в списках ЦБ по вине их антифрод системы. 

Неужели для банка, который позиционирует себя как современный и клиенториентированный, не существует простого понятия уважения к клиенту и обязательности решения его проблем? Я дважды писал в ЦБ РФ на просьбу меня исключить из списка ЦБ по 161 ФЗ, на что дважды была отписка ЦБ РФ : <Проблема в Т-банке, обращайтесь к ним!>

Сейчас я нахожусь в полной неопределенности — меня продолжают считать потенциально подозрительным человеком, даже несмотря на то, что я не совершал никаких противоправных действий! У меня заблокирован доступ к личному кабинету, а поддержка отвечает , что все вопросы в офис в Москве. Я готов обратиться в суд от отчаяния и в правоохранительные органы, потому что такая ситуация — недопустимая халатность.

Не советую никому связываться с этим банком, если вы не хотите оказаться в похожей ситуации. Ужасный сервис, полное пренебрежение к своим клиентам и полное игнорирование их прав. 


Если Я не нужен Вам как Клиент....Хорошо, давайте Вы поможете мне решить эту проблему со списком ЦБ по 161 ФЗ и Я закрою все свои счета у Вас, когда все разрешиться мирно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-16T11:53:03+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
user-714219127216
2025-05-19T16:35:00+03:00
речь не про мотив, а про отношение к клиенту! Хотел бы на Вас посмотреть , когда Вам отключат доступ с вашими деньгами и так по всем банкам (*мне повезло , ничего не было заперто). Каким образом будете платить за кредиты , ипотеки? Хранить средства безопасно? Наверное и это тоже не заслуживает оценки?
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-13T03:58:59+03:00
Приветствуем. Все проверим и вернемся.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Т-Банка за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сотрудник Т-Банка Дамир оперативно сформировал Справку по брокерскому счету. Информация была нужно сегодня утром, но документ из Раздела Справки не загружался по техническим... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Использовал чат в приложении Т-банка Обратился 30-го июня в 21:43 по МСК Пользуюсь сервисом премиума. В течение месяца совершил перевод средств, прошёл полный день без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да... Читать полностью

30.06.2025

Возврат

Оценка 5

27.06.2025 пришло уведомление о том что сняли 890 рублей за Gpt чат . решил посмотрет на почте чеке оказываеться по 890 рублей снимали каждую неделю (вообщем 6 платежей) обратился... Читать полностью

30.06.2025

Отмена подписки Премиум

Оценка 5

30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и... Читать полностью

30.06.2025

Приглашайте друзей в Т- Банк

Оценка 5

Я написал в чат банка 13.06.2025 в 11:11,и мне ответила Карина.Я хотел уточнить,когда деньги мне поступят на карту за приглашенного друга,и оказалось,что мой друг не правильно... Читать полностью

30.06.2025