Хочу поблагодарить оператора Семёна!

14.05.2025 23:58
1074
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет компенсировать покупку баллами, но сотрудник банка (оператор) Семён с внутренним номером «7****1» смог в ручном режиме это сделать и помочь мне вернуть деньги на карту, списав баллы. За что я безгранично благодарен Ему! Приятно осознавать, что по обратную сторону экрана сидят живые и очень отзывчивые люди, которые в любой ситуации тебе помогут и откликнутся.🤝 Лучший мой опыт взаимодействия с представителями банковской системы — именно с Т-Банк, благодаря таким операторам, как Семён с внутренним номером "7****1".

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-15T08:11:09+03:00
Здравствуйте. Нам важно найти позитивное решение в любой ситуации. Спасибо, что поделились своим опытом здесь и поставили высокую оценку 💛

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
31 270
отзыва
31 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

На все вопросы дали чёткие ответы

Оценка 5

Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У... Читать полностью

14.11.2025

Возврат уплаченных %

Оценка 5

Обратился 14.11 в чат-бот в приложении T Catch к менеджеру Сергей по вопросу списанных %, как оказалось, я неправильно понял когда у меня заканчивался льготный период по... Читать полностью

14.11.2025

Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту... Читать полностью

09.11.2025

Помощь со страховкой

Оценка 5

Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли... Читать полностью

07.11.2025

Кэшбек

Оценка 5

Не ожидал, приятно удивился, когда была неверно просчитана категория кэшбека за покупку, робот в онлайн чате решил проблему за 30 секунд, мне даже писать почти ничего не пришлось... Читать полностью

07.11.2025

Обращение в банк по списанию средств.

Оценка 5

7.11.2025 обратился в банк через чат поддержку premium с проблемой, а именно списание средств по страхованию задолженности по кредитной карте в день выписки. Всегда пользовался... Читать полностью

07.11.2025

Лучший банк

Оценка 5

Обратилась 03.11.2025 числа в чат Т-Банка с просьбой вернуть проценты по кредитной карте. Я если честно абсолютно ни на что не рассчитывала и была мягко сказано невероятно удивлена... Читать полностью

05.11.2025