Введение в заблуждение при работе с банкоматом Т-банка и отказ от ответственности

15.05.2025 14:26
494
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

11 мая 2025 года в 16:59 я пришел пополнить уже хорошо себе знакомый банкомат Райффайзенбанка, который пополняю много лет, картой Райффайзенбанка по адресу 23-й км Новорижского шоссе,2, Гипермаркет ОБИ. Внес деньги, при этом на банкомате высветился интерфейс Райффайзенбанка, и сообщение "внесено 50000". Однако в приложении банка система сообщила, что внесено 49000. Долго не мог понять что случилось, и вдруг выяснилось следующее: банкомат Райффайзенбанка был перемещен в другое крыло здания, а на его самом месте был установлен банкомат Т-банка (№ 010242), с которым я по введению в заблуждение и стал взаимодействовать. Визуально они почти нкак не отличаются, оба желтые и с одинаковым способом приложения карты, повторюсь, что банкомат Т-банка высветил при приложении карты не свой интерфейс (который я тоже хорошо знаю и смог бы отличить), а хорошо знакомый интерфейс Райффайзенбанка, и НЕ СООБЩИЛ ничего о комиссии. Посмеялся с этого курьеза и позвонил в Т-банк, объяснил в деталях ситуацию с просьбой отменить комиссию и вернуть средства, т.к. посчитал себя введённым в заблуждение. На мое удивление, оператор Т-Банка сообщил, что они не при чем, и комиссию не брали, а взял её Райффайзен. Позже я установил что это неправда, и комиссию все же взял Т-Банк. Я написал официальное обращение в Т-Банк с просьбой вернуть средства, снятые по введению в заблуждение. Банк несколько дней откладывал решение и в итоге написал: ""Банкомат 010242 находится по адресу: Красногорск 23-й км 2 Гипермаркет "ОБИ", в этой же локации также находится банкомат Райффайзенбанка. Устройства каждого банка имеют визуальные различия и надписи принадлежности банка, несмотря на совпадения в цвете. мы завершили проверку. Ошибок в рабоет банкомата не было. После внесения. перед подтверждением операции на экране банкомата была отображена комиссия в размере 1000 рублей". В этом сообщении прекрасно все, а именно то, что во всех трёх утверждениях Т-банк либо продолжил водить в заблуждение, либо очень сильно исказил действительность. Первое: банкомат находится не " в той же локации", а НА ТОМ САМОМ МЕСТЕ, с точностью до 1 метра, где ранее минимум несколько лет располагался банкомат Райффайзенбанка, к которому уже привыкли посетители за много лет. Второе: устройства банка если и имеют различия, то только с боковых сторон (у РФ скрещенные кони, у Т-банка буква Т), и с фаса устройства их не видно (а при внесении мало кто ходит смотреть на банкомат сбоку), приемник карт одинаковый, с прикладыванием, интерфейс на экране-полностью имитировал интерфейс Райффайзена, начиная с авторизации с пином и заказнчивая процедурой внесения. И главное, Третье. Несмотря на утверждения Т-банка, что он сообщил о комисии, я такого сообщения не подтверждаю, его не было в момент операции. Было сообщение "внесено 50000". И уже третьего достаточно, чтобы признать операцию вводящей в заблуждение и вернуть комиссию по ошибочно совершенной операции (1000 рублей, 2% по картам мастеркард сторонних банков, как сообщил Т-банк позже в обращении). Тем не менее, вместо вполне логичной реакции банка на эту ситуацию, банк повел себя максимально некрасиво, трижды прямо введя в заблуждение, и четырежды вывернув факты в свою сторону, вместо объективного взляда. Я остался крайне недоволен такой реакцией банка на этот эпизод. К слову, ни в чем не виновный Райффайзенбанк по своей инициативе зачислил мне бонус 500 рублей по этому инциденту. Т-банк же решил, что введение в заблуждение с его стороны-хороший повод обогатиться за счет клиента. Вот такая история. Наглядно показывает кто есть кто.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T18:03:54+03:00
Оценку зачли за некорректную консультацию в контактном центре банка относительно принадлежности списанной комиссии.
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-15T15:02:51+03:00
Здравствуйте. Мы проверили банкомат и не нашли ошибок в его работе. Увидели, что вы пополнили карту стороннего банка с платежной системой MasterCard. За такие пополнения мы списываем комиссию 2%. Устройство каждого банка имеют визуальные отличия и надписи принадлежности, несмотря на совпадения в цвете. Дополнительно проверяем ситуацию, итоги сообщим вам лично по звонку или отправим уведомление. Также посмотрим наши действия и консультации. Проведем работу над ошибками, если их обнаружим.
niki1914
2025-05-20T14:15:00+03:00
Спасибо Т-банку банку, принял решение возвратить снятую комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия

Оценка 5

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия 💛 личный номер 10****4 , вчера 13.05.2025 в13:43 названный сотрудник очень быстро в чате решил мою проблему связанную с нечаянно... Читать полностью

14.05.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Написала в чат 9 мая по возврату кешбэка по спец предложению, т.к. при покупке его не начисли. Оператор Дарья быстро помогла с решением вопроса, кешбэк зачислили. Замечательный... Читать полностью

10.05.2025

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025