Заблокировали личный кабинет и заморозили средства
Ужасный опыт с Т-Банком: хамство, блокировки и полное безразличие к клиентам
Я давно пользуюсь банковскими картами разных банков, но такого кошмара, как с Т-Банком, не встречал никогда. Решил оформить у них дебетовую карту, думая, что это будет удобно и безопасно. Как же я ошибался.
Блокировка личного кабинета без предупреждения
Всё началось с того, что я решил купить телефон и сделал перевод продавцу. Казалось бы, обычная операция, но внезапно мой личный кабинет был заблокирован. Ни СМС, ни звонка, ни даже письма на почту — просто доступ закрыли, и всё. Я даже не мог проверить, прошёл ли перевод и не списали ли деньги дважды.
Кошмар в поддержке: грубость, некомпетентность и игнор
Когда я позвонил в поддержку, ожидая быстрого решения проблемы, начался настоящий ад.
Операторы хамят и сбрасывают звонки
- Один сотрудник грубо ответил: "Это стандартная процедура" и бросил трубку.
- Другой вообще переводил меня из отдела в отдел, пока я не завис в очереди на 20 минут.
- Третий начал что-то невнятно объяснять, но в итоге сказал: "Ждите, мы разберёмся" — и на этом всё.
Никаких внятных объяснений
Мне так и не сказали почему заблокировали кабинет. То ли подозрительный перевод, то ли сбой в системе, то ли просто "так надо". Но самое смешное — один оператор сам подтвердил, что перевод был нормальный, но разблокировать доступ отказался.
Безразличие и отсутствие помощи
Создаётся впечатление, что в Т-Банке вообще не заботятся о клиентах. Ни извинений, ни попыток помочь — только отписки и хамство. В итоге я остался без доступа к своим деньгам, не зная, что происходит.
Вывод: никогда больше Т-Банк!
Если вам важны ваши деньги, нервы и время — держитесь подальше от этого банка. Здесь блокируют счета без объяснений, служба поддержки не помогает, а только усугубляет ситуацию, сотрудники грубят и игнорируют клиентов.
Я даже не смог перевести все свои средства в другой банк. Настоятельно не рекомендую связываться с Т-Банком. Лучше переплатить за обслуживание в нормальном банке, чем каждый раз бояться, что тебя оставят без доступа к своим же деньгам без всяких причин.
0/10 — худший банковский опыт в моей жизни.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение вопроса по подписке
При смене карты была ошибочно отключена подписка Pro. После написания в поддержку через чат мобильного приложения оперативно все восстановили и даже предложили два льготных месяца...
Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис
Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и...
Т-Банк Ольга
18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6...
Помощь с отключением
Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо) Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и...
Всё равно провели акцию
Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей...
Подписка PRO и Premium
Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro...
Реагируют мгновенно — сервис на высоте
Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала...