17.04.2025 обратилась в ТБанк для получения информации о сумме задолженности по кредитному договору на дату смерти моего отца и погашении имеющейся задолженности. Кредит был оформлен им в Росбанке, а далее, уже после смерти отца, передан в ТБанк.
Я наследник по закону. Прежде всего отмечу, что 17.04.2025 мне 3 раза пришлось звонить в банк и каждый раз объяснять цель обращения в попытке попасть в нужный департамент. в первый звонок меня 6 раз переключали со специалиста на специалиста и 6 раз мне приходилось рассказывать одно и то же.
Даже после того как специалисту сразу говоришь в какой департамент тебе нужно попасть - тебя все равно игнорируют. после неоднократных попыток мне наконец сообщили сумму задолженности, назвали номер кредитного договора, подтвердив тем самым его наличие (это банковская тайна). информацию предоставили без какой-либо идентификации меня, это важный момент, вы вскоре поймете почему.
17.04.2025 я обратилась в банк с запросом на предоставление справки о сумме задолженности на дату смерти, указав номер договора. текст обращения ранее был мне продиктован специалистом банка в ходе устной коммуникации. специалист также указал, что мне будет достаточно приложить сканы свидетельства о праве на наследство, свидетельства о смерти. указанные сканы были приложены к тексту обращения. после этого по электронной почте мне было сообщено что они не имеют права предосталять какие-либо справки и сообщать информацию о кредитном договоре моего отца тк это персональные данные. и что для получения справок мне необходимо направить им запрос и исключительно почтой России. получается сообщить всю информацию по телефону без какой-либо идентификации заявителя банк может, а вот предоставить справку заявителю со сканами всех необходимых документов - нет.
запрос в бумажном виде и все необходимые документы были направлены в банк почтой России и получены банком 28.04.2025.
в запросе были указаны 3 документа, которые я просила банк подготовить:
1. справку о сумме задолженности на дату смерти без учета комиссий и процентов банка.
2. справку, подтверждающую передачу кредитного договора из Росбанка в ТБанк
3. справку об отсутствии задолженности по указанному договору (тк на момент обращения задолженность была мною полностью погашена)
5.05.2025 после моего обращения в банк мне были направлены только 2 документа из 3. Справка о сумме задолженности так и не была предоставлена. на мой вопрос когда документ будет подготовлен, мне сообщили: 8.05.2025.
9.05.2025 я снова обратилась в поддержку банка с вопросом "а где документ и когда я его получу", сроков ответа мне не сообщили, сказав только что вопрос требует проработки и что в профильном отделе большая загрузка.
13.05.2025 я снова спросила где документ и когда я его получу. мне сообщили: до конца дня 14.05.2025. по итогу на 15.05.2025 документ так и не был мною получен. после моего очередного сообщения в службу поддержки, мне написал представитель банка с комментарием, что до получения справки мне нужно направить им письменный запрос и приложить копии свидетельств о смерти и праве на наследство. после моего очередного сообщения о том, что это заявление и так было им направлено и я прошу тот же самый документ, что и в первоначальном запросе, мне сообщили что документ будет подготовлен до конца 18.05.2025.
Поскольку банк уже дважды меня обманул, надежды на то что я получу указаный документ без жалобы в ЦБ РФ и отзыва здесь у меня нет. Я не понимаю в чем сложность сразу подготовить и предоставить все запрошенные документы. банку неоднократно сообщала о том, что справка нужна для страховой компании

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помощь в отключении подписки и возвращении средств
Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил...
Банк идет на встречу своим клиентам
Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал...
Взаимодействие со службой поддержки
Пользуюсь банком уже более 10 лет, помимо удобства пользования приложением, выгодными условиями подарками на день рождения (в том числе и подарок на 10 лет вместе с банком) очень...
Лучшие условия и работники в Т-Банке
Очень выручил Т-Банк со своим продуктом. Не хватало средств для погашения кредитной карты в другом банке. Решил воспользоваться услугами Т-Банка. Через чат специалисты моментально...
Оспорил списание, вернули деньги
29.05.2025 получил пуш-уведомление о списании 960 р. за подписку на услуги VIP на сайте Шуры-муры. Сразу зашел в приложение банка, нажал "Оспорить списание" и через онлайн-чат...
Смена подписки с премиум на про
Девушка Диана 1****8 помогла с возвратом средств за недоиспользованный срок подписки про в Тинькофф Банке. Однако, с её слов, это исключение из правил и если вы меняете подписку...
Снизили % по КК
Добрый день, Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации: 22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое...