Отношение к клиентам
Хочу оставить отзыв, и думаю как это сделать, сделать это прям перепиской, так как общался как минимум с 5 менеджерами, все как один отвечали по шаблону, не удивительно будет, если и тут мне ответят так же, в чем заключалась проблема, в прошлом месяце выбрал категорию кэшбэка Sunlight 20% в разделе город, думаю классно, хочу сделать подарок, выбрал товар, оплатил, так как пользуюсь банком давно, знаю что кэшбэк отображается в течении суток, смотрю ничего не отображается, пишу в поддержку, мне пишут отобразится до 15 числа, думаю хорошо, пишу им сегодня, а сегодня 15 число, мне пишут один за другим, что я совершал покупку через СБП, я не на столько глуп, чтобы выбирать категорию повышенного кэшбэка и при этом оплачивать по qr коду, темболее покупку нужно было совершить в разделе город, одно из важных условий, что и было выполнено, для чего нужен сервис ГОРОД, когда я якобы оплатил покупку через СБП, я не первый год в пользуюсь банком и знаю очень хорошо, что при сбп кэшбэк не начисляется, для чего мне тогда оплачивать по Qr-коду, переформулирую вопрос, зачем мне выбирать повышенную категорию кэшбэка на целый месяц, при этом идти и платить по qr-коду покупку на сумму более 60000 рублей, да даже минимальный кэшбэк если бы был 1% без категории, я бы все равно не стал платить по qr-коду, я нигде не плачу по qr-коду, мне предоставили один ответ и в течении дня приводишь им факты, они одним ответом отпираются, при этом ожидания ответов более 3-5 минут, раньше поддержка была лучше, т-банк скатывается, поэтому пишу этот отзыв, на минуточку являюсь Premium клиентом, я настолько видимо деградировал, что совершая покупку через раздел город совершаю покупку через СБП, когда я очень хорошо и тщательно проверяю как проходит оплата, даже на банки ру, мне дают тот же ответ, что и в чате, я понял, что банк на мне неплохо заработал, так как я с этой покупки должен был получить неплохой кэшбэк, покупка через раздел город проходит как по QR, зачем тогда нужен этот раздел, вы там совсем уже тронулись, доказывать что то тоже бесполезно, потому что объясню как была совершена покупка все действия от и до.
1) захожу в т-банк
2) ввожу пин-код
3) захожу в раздел ''город''
4) нахожу магазин Sunlight
5) выбираю товар который хочу приобрести
6) добавляю товар в корзину
7) перехожу в корзину
8) нажимаю перейти к оформлению
9) авторизуюсь под своим аккаунтом
10) выбираю магазин
11) оплачиваю заказ
12) иду в магазин
13) забираю заказ
Где я оплачиваю заказ по сбп, вы чё с ума сошли, сначала с премиума уйду, затем и вовсе закрою счета

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис
Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и...
Т-Банк Ольга
18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6...
Помощь с отключением
Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо) Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и...
Всё равно провели акцию
Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей...
Подписка PRO и Premium
Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro...
Реагируют мгновенно — сервис на высоте
Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала...
Оплата за уведомление
В прошлом месяце сняли оплату за уведомление об операциях. Изначально, как оформляли карту, спросила за что я должна буду платить. Мне объяснили что за обслуживание. В итоге мне...