Банк не для людей
Добрый день! Хочу поделиться своей проблемой и отзывом. Настоятельно рекомендую людей воздержаться от сотрудничества с данным банком. Т.к. в случае возникновения любых проблем, вы столкнетесь с отношением , которое можно назвать как "пофигистическое". Ситуация: У меня есть кредит (авто) в ТКС, давно, успешно платим. Все ок. Пришел запрос документов по 115 ФЗ, документы были предоставлены в срок, по итогам рассмотрения (моментально после отправки документов) пришел разумеется отказ, счет ИП, карта ФИЗ, счет физ - все блок. Заходить в приложение могу. Могу оплачивать свои кредиты и переводить между счетами в банке тиньокв. Сторонние переводы и карта недоступны , все стандартно. Далее, мне приходит официальная заработная плата и премия, т.к. попросту не успели сменить реквизиты у работодателя. На обычный вопрос - дайте мне номер кредитного договора, что бы я платила отдельно кредит через банкомат или через другой банк сторонним переводом (как можно делать в других банках) , а счет закроем с переводном остатка моих денег в другой банк получаю следующее: В чате по данному вопросу отвечало 14 людей (!), 5 часов операторы менялись и задавали вопросы, которые совершенно иногда не отражали суть темы им решения проблемы. 28 минут провела на горячей линии. Отвечали одни, что технически нельзя закрыть счет , и оплачивать кредит, т..к он не имеет отдельных кредитных реквизитов .
Один из 15-20 операторов подал мысль, что в разовом формате можно сделать какой то виртуальный счет, временный, на который можно перевести деньги, и с них - вместе с его закрытием перевести деньги на мой другой банк. Потом этот человек с такой идеей пропал, более не отвечал в чате, а последующие - Марина, Полина, Ирина и прочие... Лишь говорили про то, что то какая то заявка мешает переводу денег, то они уточнят. В итоге без моего ведома создали какое то обращение, из-за которого (пока его не рассмотрят ) ничего сделать нельзя. Вчера провела еще 15 мин на телефонной линии, объясняя, что я еду в другую страну на месяц, и деньги с моей зарплаты - это то, на что я собиралась жить там. Перед тем, как пришла зпи была блокировка, я заблаговременно уточнила процедуру перевода остатка и сохранения возможности оплачивать кредит - мне сказали, да, все ок, придут, сделаем. Даже провела веб встречу для перевода остатка. Но так же после нее ничего не сделали и все пропали. У меня ощущение, что надо мной просто банк издевается. Я умоляла вчера, что бы этот виртуальный счет для перевода остатка на мой счет в другом банке сделали сегодня пораньше, т.к. скоро вылет. Трижды "повышали" приоритет вопроса. И сейчас, БИНГО. Вы не поверите
Мне приходит : блокировка личного кабинета и баланс 0 руб. ответ от поддержки, который нельзя просмотреть тк доступ в ЛК заблокирован (ранее было все ок). После общения очередного с оператором мне сказали, что мои деньги перевелись на какую то новую (только что выпущенную) карту ламода. ЧЕГО??? ЗАЧЕМ? КАК ? Я оставляла заявку и подтверждала по видео встрече перевод остатка на МОЙ БАНК В АК БАРС БАНКЕ. Сейчас: никто ничего не знает. В приложении зайти не могу. Ответ поддержки не вижу. Деньги черт пойми где. Перевести их не могу. Доступа нет.Поддержка переводит с одного на другого. Я 6 ЛЕТ С ВАМИ БЫЛА, все мои близкие и друзья. НО МЗВИНИТЕ, ЭТО ПРОСТО УЖАС. В вашей рекламе - БАНК ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Подскажите, где тут сложность поступить по нормальному, по человечески?
Люди, будьте внимательны, имея взаимоотношения с банком Т-Банк! Вы можете оказаться в такой же ситуации, оказавшись без возможности распорядиться с деньгами, нервотрепкой суточной в чатах, на телефоне, по видео.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис
Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и...
Т-Банк Ольга
18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6...
Помощь с отключением
Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо) Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и...
Всё равно провели акцию
Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей...
Подписка PRO и Premium
Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro...
Реагируют мгновенно — сервис на высоте
Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала...
Оплата за уведомление
В прошлом месяце сняли оплату за уведомление об операциях. Изначально, как оформляли карту, спросила за что я должна буду платить. Мне объяснили что за обслуживание. В итоге мне...