Если у других банков есть мелкий шрифт, то тут вас попытаются нагреть просто так))

17.05.2025 19:25
589
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В приложении есть условия, по предоставлению бесплатного обслуживания Премиум, в итоге списали плату, сославшись на пункт, который есть на сайте. Я ориентируюсь на ту информацию, которую вижу (в ихтприложении), и не обязан искать что-то и где-то.

Списали лишние налоги по Инвестициям, но не хотят возвращать их до следующего года. Специально перечитал оферту, там нет такого пунта. То есть, вместо меня деньги крутит банк, получая прибыль.

Из-за ошибки в "системе", хотели объединить мой счет с другим человеком (с похожими паспортными данными, которые они не сообщат, потому что защищают информацию), несколько дней общения с поддержкой и нервы. Ничего себе, кто-то открывает продукты на моей учетке, а я этого не вижу, потому что, "долгое объяснение", я вижу только продукты открытые с моего устройства 🤦‍♂️

Регулярные приколы с кешбеком, в приложении один, при оплате другой. Готовы идти на встречу, но для этого вы сами должны это заметить. Исключая те случаи, где вам приходит реклама: оплатите бензин, и получите 30% кешбека (без уточнений), а при оплате уже, супер тонким шрифтом, там где не видно и нужно пролистнуть вниз "не более 300" рублей, вот тут не готовы, надо быть внимательней :)

Есть много адекватных и компетентных консультантов, но до них вы дойдете, пообщавшись с не компетентными. Цитата одного из таких, после ответа мимо сути "ой, извините, я не прочитал обращение с самого начала".

Это из того, что я вспомнил.

А сейчас пришло уведомление, что мне подарят подписку Про (у меня Премиум) и одну акцию (на 100 рублей? На 10?), ну вот и пишу.

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-17T20:36:00+03:00
Здравствуйте! До подключения сервиса Premium сотрудники не консультировали вас по условиям бесплатного подключения сервиса. При этом, при консультации 15 февраля по условиям сервиса, сотрудник рассказал, что мы проверяем баланс за 2 дня. Но не учли, что ранее вы уже подключали сервис и отключали его. Для вас это вторичное подключение, и в этом случае мы проверяем неснижаемый баланс и сумму покупок за последние 30 дней, предшествующие подключению сервиса, не включая дату подключения. Простите, что не рассказали вам об этом. С сотрудником провели работу, чтобы такого больше не повторилось и зачислили максимальный денежный бонус. В момент обращения видели, что в системе есть несколько записей о вас. Для объединения связались с вами и выявили, что это другой клиент и не объединили записи. Данные другого человека не называем. Если планируете обращаться в правоохранительные органы, то мы готовы сотрудничать и предоставим нужную информацию по их запросу. Мы дорожим своей репутацией и не обманываем наших клиентов. В повышенной категории "Топливо в Городе, Платинум" бонус начисляется не позднее 14 дней с момента окончания действия категории. Изначально рассчитывается стандартный бонус, остаток доначислим до 14 июня включительно. Пожалуйста, ожидайте, так как срок не вышел. Проверим консультации сотрудников, а также ситуацию с налогами. С ответом вернемся.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Вернули и доначислили кэшбек!

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Т-Банк по поводу начисления кэшбека с покупки! Ситуация такая, что ранее покупка была отменена соответственно на нее был начислен кэшбек, потом была... Читать полностью

25.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Хотел поблагодарить за оперативное решение в пользу клиента вопрос с начислением кешбека.  Т-Банк на высоте, как всегда.   Специалист Михаил ( внутренний номер 815715) решил... Читать полностью

25.05.2025

Помощь в подключении опции

Оценка 5

Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших... Читать полностью

25.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В чате оставил обращение о некорректном начислении кэшбэка (покупка в магазине стройматериалов отобразилась как покупка продуктов; по этой причине не начислен повышенный кэшбэк... Читать полностью

24.05.2025

Решили проблему с возвратом денег за отель в Анапе

Оценка 5

В ноябре 2024 года забронировали номер в отеле М******** в Анапе, оплатили полную стоимость по скидке на черную пятницу. В 2025 случилась история с разливом мазута. В апреле решили... Читать полностью

23.05.2025