Без карты банка не могу войти ни в приложение, ни в интернет-банк

21.05.2025 15:26
909
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее была полноценным клиентом ТБанка, но со временем решила отказаться от его услуг из-за снижения качества этих самых услуг. Закрыла карту и все счета, кроме кредитного (которыей тоже закрою после погашения), удалила приложение.

Кредит погашала по номеру счета, номер счета смотрела в интернет-банке, куда до недавнего времени спокойно входила только по номеру телефона. Сегодня это закончилось: теперь для входа кроме кода из смс с меня просят пароль (который я не устанавливала) или номер карты (которой у меня нет). Аналогичная ситуация при входе в приложение, которе мне пришлось скачать заново. 

При звонке в колл-центр я узнала, что я не смогу никуда войти, пока не получу карту банка. Даже временный пароль для входа мне прислать не могут, всё потому, что у меня нет карты банка. Т.е. я, являясь клиентом банка, войти в интернет-банк не могу. Спасибо, ТБанк, за такую заботу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T18:38:14+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за качество консультации. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-21T15:46:12+03:00
Здравствуйте. Мы просим указать номер карты или пароль при входе в целях безопасности, чтобы убедиться что это точно владелец счета. Извините, что не получилось войти с помощью сотрудника и временного пароля сразу. Мы передали запрос на ускорение обращения. Решим вопрос быстрее и дадим ответ в СМС или позвоним. Хотим обратить ваше внимание на то, что сейчас у вас есть активный дебетовый счет. Так как он — обслуживающий для кредита наличными, закрыть его до полного погашения не получится.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю Т-Банк за заботу о клиенте

Оценка 5

15.07.2025 обратился в поддержку Т-Банк с проблемой ошибки авторизации в приложении партнера MILE-ON-AIR.  Сотрудник - М. Анжела (3****4) - оперативно выяснила причину, предложила... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Отмена временного бронирования и Бонус за бронирование

Оценка 5

При оформлении отеля в Т-банке я не смог ввести промокод.При этом, кроме действительного бронирования, было оформлено ошибочное бронирование от 9 июля 2025 года.Обратился в... Читать полностью

15.07.2025

Лимиты по картам

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Т-Банка, пользуюсь практически всеми продуктами банка. Негативные отзывы в адрес банка вызывают только улыбку. Проблема не банке, а в отсутствии... Читать полностью

15.07.2025

Компенсация расходов на рестораны в аэропортах

Оценка 4

Благодарю менеджера Сергея Ж-ва за оперативную помощь! Рассказал подробно об условия компенсацим расходов на рестораны в аэропортах на премиальном обслуживании. Компенсация пришла... Читать полностью

15.07.2025

Возврат средств, которые были зачислены через банкомат предыдущему клиенту

Оценка 5

Несколько дней назад случилась неприятная ситуация. Подошёл к банкомату, чтобы пополнить дебетовую карту. Передо мной стоял мужчина, он выполнил свою операцию (снял или пополнил... Читать полностью

15.07.2025