Перед путешествием за границу я подключила Премиум сервис Т-банка, чтобы получить проходы в бизнес-залы аэропортов. Стоимость услуги составила 1990 руб за 1 месяц. Так случилось, что воспользоваться сервисом мне не удалось- не получалось авторизоваться с помощью T-ID, в специальном приложении. Соответственно, в приложении не отображались положенные мне 2 прохода в бизнес-залы. Вернувшись домой, 06 мая я обратилась в чат мобильного приложения, к сотрудникам премиум-сервиса, с вопросом о причинах недоступности сервиса и о возможном возврате комиссии за неиспользованный сервис, т к иными привилегиями (а их немало) Премиум-сервиса я не воспользовалась, да и не планировала. В период с 6 по 12 мая разные сотрудники банка общались со мной, проявляя вежливость, заинтересованность и явное понимание моей боли как клиента. Сумма комиссии, конечно, незначительная в наши дни, но мне хотелось принципиально разобраться в вопросе, почему же мне не удалось воспользоваться сервисом. Как я позже узнала, причина крылась в некорректной попытке (с моей стороны) получения Q-кода, в приложении партнёра Банка. Клиентский путь, конечно, весьма запутанный, но все же мне стоило разобраться с этим вопросом заранее, до поездки. 12 мая мне сообщили о положительном решении моего вопроса и о возврате суммы комиссии на мой счёт, в качестве проявления лояльности ко мне. Честно говоря, не ожидала возврат денег, в такой ситуации. Но Т-банк не впервые показывает нестандартное решение вопросов клиентов. Всем сотрудникам (Илья, Кирилл, Мария, Виктория, Светлана, Игнат) - огромная благодарность за решение моего вопроса, и банку , в целом, - за клиентоцентричную стратегию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Вкусно и точка молчали, Т-банк помог
производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств...
Возврат незаконно списанного
Хочу поблагодарить мой банк и чудесную команду, которая быстро реагирует на просьбы и обращения, а также оперативно их решает! В моём случае произошло незаконное списание с...
Возврат платежа
Заказал доставку продуктов в Дикси, но прислали спустя 14 часов (в 10 утра в понедельник), а так как я уже был на работе, то заказ весь день пролежал пол дверью хотя там были...
Персональный подход
Выбрал повышенный кэшбэк за автоуслуги, оплатил картой банка ТО автомобиля в сервисном центре, но оказывается для начисления кэшбэка в банке есть исключения (код МСС 5511 не входит...
Оплата по qr
Заказывал услуги по ремонту, оплата была разбита на два платежа. Первый был через терминал картой, второй компания попросила оплатить через qr-код. Так как сумма была для меня...
Возврат денежных средств
Специалист банка Влад (8****9) оперативно и положительно решил вопрос о возврате денежных средств, списанных в день списания по программе премиум (ввиду ненужности данной подписки...
Случайная подписка “PREMIUM”
Выбирая себе платежный стикер случайно перешел на предложение с "premium" подпиской, после чего момента началось рассмотрение решения, которое я не мог отменить, и в какой-то...