Благодарность сотрудникам Премиум-сервиса

21.05.2025 23:07
388
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перед путешествием за границу я подключила Премиум сервис Т-банка, чтобы получить проходы в бизнес-залы аэропортов. Стоимость услуги составила 1990 руб за 1 месяц. Так случилось, что воспользоваться сервисом мне не удалось- не получалось авторизоваться с помощью T-ID, в специальном приложении. Соответственно, в приложении не отображались положенные мне 2 прохода в бизнес-залы.  Вернувшись домой, 06 мая я обратилась в чат мобильного приложения, к сотрудникам премиум-сервиса, с вопросом о причинах недоступности сервиса и о возможном возврате комиссии за неиспользованный сервис, т к иными привилегиями (а их немало) Премиум-сервиса я не воспользовалась, да и не планировала. В период с 6 по 12 мая разные сотрудники банка общались со мной, проявляя вежливость, заинтересованность и явное понимание моей боли как клиента. Сумма комиссии, конечно, незначительная в наши дни, но мне хотелось принципиально разобраться в вопросе, почему же мне не удалось воспользоваться сервисом. Как я позже узнала, причина крылась в некорректной попытке (с моей стороны) получения Q-кода, в приложении партнёра Банка. Клиентский путь, конечно, весьма запутанный, но все же мне стоило разобраться с этим вопросом заранее, до поездки. 12 мая мне сообщили о положительном решении моего вопроса и о возврате суммы комиссии на мой счёт, в качестве проявления лояльности ко мне. Честно говоря, не ожидала возврат денег, в такой ситуации. Но Т-банк не впервые показывает нестандартное решение вопросов клиентов.  Всем сотрудникам (Илья, Кирилл, Мария, Виктория, Светлана, Игнат) - огромная благодарность за решение моего вопроса, и банку , в целом, - за клиентоцентричную стратегию.

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-22T07:35:12+03:00
Приветствуем. Позитивный отзыв вдохновляет двигаться только вперед! Всегда готовы прийти на помощь и рады видеть, что наши усилия оценили по достоинству. Благодарим за подробный фидбэк и положительную оценку.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
4%
решено проблем
17 940
отзыва
17 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Возврат незаконно списанного

Оценка 5

Хочу поблагодарить мой банк и чудесную команду, которая быстро реагирует на просьбы и обращения, а также оперативно их решает!  В моём случае произошло незаконное списание с... Читать полностью

22.05.2025

Возврат платежа

Оценка 5

Заказал доставку продуктов в Дикси, но прислали спустя 14 часов (в 10 утра в понедельник), а так как я уже был на работе, то заказ весь день пролежал пол дверью хотя там были... Читать полностью

22.05.2025

Персональный подход

Оценка 5

Выбрал повышенный кэшбэк за автоуслуги, оплатил картой банка ТО автомобиля в сервисном центре, но оказывается для начисления кэшбэка в банке есть исключения (код МСС 5511 не входит... Читать полностью

22.05.2025

Оплата по qr

Оценка 5

Заказывал услуги по ремонту, оплата была разбита на два платежа. Первый был через терминал картой, второй компания попросила оплатить через qr-код. Так как сумма была для меня... Читать полностью

22.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Специалист банка Влад (8****9) оперативно и положительно решил вопрос о возврате денежных средств, списанных в день списания по программе премиум (ввиду ненужности данной подписки... Читать полностью

21.05.2025

Случайная подписка “PREMIUM”

Оценка 5

Выбирая себе платежный стикер случайно перешел на предложение с "premium" подпиской, после чего момента началось рассмотрение решения, которое я не мог отменить, и в какой-то... Читать полностью

21.05.2025