Нарушение дистанционного банковского обслуживания, преднамеренные действия по допущению просрочки

22.05.2025 21:45
563
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До ребрендинга в ТБанк я считал этот банк надёжным партнёром: удобный интерфейс, стабильный сервис, клиентоориентированность. Однако с изменением названия в ТБанк и перехода под полный государственный контроль, ситуация изменилась кардинально — и, к сожалению, не в лучшую сторону.

В конце марта 2025 года я уехал в командировку в США сроком на 2,5 месяца. Всё работало штатно вплоть до начала мая, когда я внезапно оказался полностью отключён от дистанционного банковского обслуживания. Приложение перестало пускать в личный кабинет, авторизация не проходила. Позже выяснилось, что банк заблокировал мне доступ к системе без уведомлений — за два дня до даты обязательного платежа по кредитной карте.Учитывая, что нахожусь на территории США — где российские операторы не обслуживаются в рамках санкционного режима, — получение СМС-кодов для входа в систему стало невозможным. Я оказался в ситуации, когда банк полностью отрезал мне доступ к моим финансам, не предоставив ни одного рабочего канала связи. Поддержка недоступна потому что нет возможности связаться, звонки не проходят, альтернативы нет.

В результате — просрочка по кредитной карте. Отбегав половину Америки и найдя единственный вариант оформить себе местную ESIM - 13 мая я обратился в банк с запросом: почему доступ был заблокирован? Ответ: «Ваш личный кабинет заблокирован из-за просрочки.»

То есть банк сначала лишил меня доступа к системе, что сделало выполнение финансовых обязательств невозможным, а затем формально зафиксировал просрочку как основание моей вины. Гениально!

Это — уже само по себе абсурд. Но на этом всё не закончилось.

В процессе общения с представителем службы взыскания мне пришлось столкнуться с хамством, угрозами в адрес семьи, агрессией, неприкрытым давлением и фразами в духе:

«А если я сейчас бумажку кину на твою работу, как коллеги отнесутся?»

Все мои попытки объяснить ситуацию и получить конструктивный ответ наталкивались на откровенное хамство и бессмысленные вопросы, вроде: «А почему вы не вошли в личный кабинет через сайт?» Объяснение, что получить код в США невозможно из-за санкций, очевидно, не входило в рамки восприятия этого сотрудника. Он видимо еще живет в январе 2022 г. Разговария спокойно несмотря на такое хамское отношение сотрудника, я пытался узнать все возможные варианты доступа в личный кабинет. То, что происходило дальше, до сих пор вызывает у меня шок: 

«У вас есть с собой карта ТБанка?»

«Нет, не взял её в США — она не работает здесь.»

«Тогда мы перевыпустим вам карту. Как только получите её — сможете войти.» 

"Что получу?"

"Карту. Мы доставим ее на ваш адрес". 

Как вы понимаете под адресом имелось ввиду адрес регистрации. Слов у меня нет, откровенный диагноз. 

То есть, находясь в другой стране, банк не предлагает никаких реальных инструментов восстановления доступа, кроме перевыпуска физической карты. В век цифровых технологий — это, мягко говоря, абсурдно. 

Ситуацию удалось разрешить только 22 мая, выдохнув и успокоившись, позвонив и разговормвая с другим сотрудником, который действительно понимал, что такое клиентоориентированный подход. Доступ был восстановлен, мы договорились о погашении задолженности по возвращении в Россию. Я запросил официальную справку о факте блокировки доступа, намерен использовать её в суде.

Мои дальнейшие действия:

• Подача иска против банка за нарушение прав потребителя и создание искусственных условий невыполнения обязательств;

• Полное закрытие всех продуктов в ТБанке;

• Принципиальный отказ от взаимодействия с данным банком в будущем.

Больше данный банк соим основным финансовым партнером не будет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T12:14:58+03:00
Оценку зачли за качество консультации при обращении по дистанционным каналам.
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-22T22:28:34+03:00
Здравствуйте. Мы можем установить ограничения на совершение операций из-за просрочки. Рассказали об этом в п.3.9 и 7.3.9 [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]УКБО[/url]. У нас нет цели установить ограничения дистанционного обслуживания, чтобы клиент допустил просрочку. Проверим, почему пропал доступ. По готовности свяжемся с вами в чате, смс, пуш или звонком. Также проверим наши консультации. Проведем работу над ошибками, если их допустили. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
4%
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решение проблем по непонятным списаниям

Оценка 5

Благодарность команде Т-Банка за оперативную помощь! Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки Т-Банка за профессионализм и внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

24.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Нравится приложение банка и работа поддержки, всегда отвечают довольно быстро и хорошо объясняют ситуацию и решают вопрос. Вчера обратилась по поводу списания комиссии при переводе... Читать полностью

23.05.2025

Отличная работа поддержки Premium-сервиса

Оценка 5

Долгое время пользуюсь сервисом Premium. Уже не раз обращалась за помощью в онлайн-чат. И всегда проблема решается оперативно. Сегодня совершила платеж ошибочно с кредитной карты... Читать полностью

22.05.2025

Очень лояльный банк

Оценка 5

попросил подключить услугу смс оповещений бесплатно, так мне бонусом помимо оповещений еще подписку PRO дали попробовать бесплатно, оказывается очень нужный продукт если... Читать полностью

22.05.2025

Самый клиентоориентированный банк!

Оценка 5

21.05.2025 г. увидела что-то с меня списали проценты по кредитной карте.  Всё платежи по карте я вношу вовремя, по моим ожиданиям проценты мне не должны были начислять... Читать полностью

22.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка нравится и быстрый ответ в поддержке и выгодная цена на связь Т-Мобайл. 22.05.25 в 07.30 обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, так... Читать полностью

22.05.2025

Кредитный лимит - кредитная карта

Оценка 5

Потребовалось быстро решить вопрос с изменением кредитного лимита по карте, оператор Наталья (4***9) сделала все быстро, и ещё подсказала, как в будущем можно его увеличить, если... Читать полностью

21.05.2025