До ребрендинга в ТБанк я считал этот банк надёжным партнёром: удобный интерфейс, стабильный сервис, клиентоориентированность. Однако с изменением названия в ТБанк и перехода под полный государственный контроль, ситуация изменилась кардинально — и, к сожалению, не в лучшую сторону.
В конце марта 2025 года я уехал в командировку в США сроком на 2,5 месяца. Всё работало штатно вплоть до начала мая, когда я внезапно оказался полностью отключён от дистанционного банковского обслуживания. Приложение перестало пускать в личный кабинет, авторизация не проходила. Позже выяснилось, что банк заблокировал мне доступ к системе без уведомлений — за два дня до даты обязательного платежа по кредитной карте.Учитывая, что нахожусь на территории США — где российские операторы не обслуживаются в рамках санкционного режима, — получение СМС-кодов для входа в систему стало невозможным. Я оказался в ситуации, когда банк полностью отрезал мне доступ к моим финансам, не предоставив ни одного рабочего канала связи. Поддержка недоступна потому что нет возможности связаться, звонки не проходят, альтернативы нет.
В результате — просрочка по кредитной карте. Отбегав половину Америки и найдя единственный вариант оформить себе местную ESIM - 13 мая я обратился в банк с запросом: почему доступ был заблокирован? Ответ: «Ваш личный кабинет заблокирован из-за просрочки.»
То есть банк сначала лишил меня доступа к системе, что сделало выполнение финансовых обязательств невозможным, а затем формально зафиксировал просрочку как основание моей вины. Гениально!
Это — уже само по себе абсурд. Но на этом всё не закончилось.
В процессе общения с представителем службы взыскания мне пришлось столкнуться с хамством, угрозами в адрес семьи, агрессией, неприкрытым давлением и фразами в духе:
«А если я сейчас бумажку кину на твою работу, как коллеги отнесутся?»
Все мои попытки объяснить ситуацию и получить конструктивный ответ наталкивались на откровенное хамство и бессмысленные вопросы, вроде: «А почему вы не вошли в личный кабинет через сайт?» Объяснение, что получить код в США невозможно из-за санкций, очевидно, не входило в рамки восприятия этого сотрудника. Он видимо еще живет в январе 2022 г. Разговария спокойно несмотря на такое хамское отношение сотрудника, я пытался узнать все возможные варианты доступа в личный кабинет. То, что происходило дальше, до сих пор вызывает у меня шок:
«У вас есть с собой карта ТБанка?»
«Нет, не взял её в США — она не работает здесь.»
«Тогда мы перевыпустим вам карту. Как только получите её — сможете войти.»
"Что получу?"
"Карту. Мы доставим ее на ваш адрес".
Как вы понимаете под адресом имелось ввиду адрес регистрации. Слов у меня нет, откровенный диагноз.
То есть, находясь в другой стране, банк не предлагает никаких реальных инструментов восстановления доступа, кроме перевыпуска физической карты. В век цифровых технологий — это, мягко говоря, абсурдно.
Ситуацию удалось разрешить только 22 мая, выдохнув и успокоившись, позвонив и разговормвая с другим сотрудником, который действительно понимал, что такое клиентоориентированный подход. Доступ был восстановлен, мы договорились о погашении задолженности по возвращении в Россию. Я запросил официальную справку о факте блокировки доступа, намерен использовать её в суде.
Мои дальнейшие действия:
• Подача иска против банка за нарушение прав потребителя и создание искусственных условий невыполнения обязательств;
• Полное закрытие всех продуктов в ТБанке;
• Принципиальный отказ от взаимодействия с данным банком в будущем.
Больше данный банк соим основным финансовым партнером не будет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Решение проблем по непонятным списаниям
Благодарность команде Т-Банка за оперативную помощь! Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки Т-Банка за профессионализм и внимательное отношение к клиентам...
Быстрое решение вопроса
Нравится приложение банка и работа поддержки, всегда отвечают довольно быстро и хорошо объясняют ситуацию и решают вопрос. Вчера обратилась по поводу списания комиссии при переводе...
Отличная работа поддержки Premium-сервиса
Долгое время пользуюсь сервисом Premium. Уже не раз обращалась за помощью в онлайн-чат. И всегда проблема решается оперативно. Сегодня совершила платеж ошибочно с кредитной карты...
Очень лояльный банк
попросил подключить услугу смс оповещений бесплатно, так мне бонусом помимо оповещений еще подписку PRO дали попробовать бесплатно, оказывается очень нужный продукт если...
Самый клиентоориентированный банк!
21.05.2025 г. увидела что-то с меня списали проценты по кредитной карте. Всё платежи по карте я вношу вовремя, по моим ожиданиям проценты мне не должны были начислять...
Отзыв
Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка нравится и быстрый ответ в поддержке и выгодная цена на связь Т-Мобайл. 22.05.25 в 07.30 обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, так...
Кредитный лимит - кредитная карта
Потребовалось быстро решить вопрос с изменением кредитного лимита по карте, оператор Наталья (4***9) сделала все быстро, и ещё подсказала, как в будущем можно его увеличить, если...