До ребрендинга в ТБанк я считал этот банк надёжным партнёром: удобный интерфейс, стабильный сервис, клиентоориентированность. Однако с изменением названия в ТБанк и перехода под полный государственный контроль, ситуация изменилась кардинально — и, к сожалению, не в лучшую сторону.
В конце марта 2025 года я уехал в командировку в США сроком на 2,5 месяца. Всё работало штатно вплоть до начала мая, когда я внезапно оказался полностью отключён от дистанционного банковского обслуживания. Приложение перестало пускать в личный кабинет, авторизация не проходила. Позже выяснилось, что банк заблокировал мне доступ к системе без уведомлений — за два дня до даты обязательного платежа по кредитной карте.Учитывая, что нахожусь на территории США — где российские операторы не обслуживаются в рамках санкционного режима, — получение СМС-кодов для входа в систему стало невозможным. Я оказался в ситуации, когда банк полностью отрезал мне доступ к моим финансам, не предоставив ни одного рабочего канала связи. Поддержка недоступна потому что нет возможности связаться, звонки не проходят, альтернативы нет.
В результате — просрочка по кредитной карте. Отбегав половину Америки и найдя единственный вариант оформить себе местную ESIM - 13 мая я обратился в банк с запросом: почему доступ был заблокирован? Ответ: «Ваш личный кабинет заблокирован из-за просрочки.»
То есть банк сначала лишил меня доступа к системе, что сделало выполнение финансовых обязательств невозможным, а затем формально зафиксировал просрочку как основание моей вины. Гениально!
Это — уже само по себе абсурд. Но на этом всё не закончилось.
В процессе общения с представителем службы взыскания мне пришлось столкнуться с хамством, угрозами в адрес семьи, агрессией, неприкрытым давлением и фразами в духе:
«А если я сейчас бумажку кину на твою работу, как коллеги отнесутся?»
Все мои попытки объяснить ситуацию и получить конструктивный ответ наталкивались на откровенное хамство и бессмысленные вопросы, вроде: «А почему вы не вошли в личный кабинет через сайт?» Объяснение, что получить код в США невозможно из-за санкций, очевидно, не входило в рамки восприятия этого сотрудника. Он видимо еще живет в январе 2022 г. Разговария спокойно несмотря на такое хамское отношение сотрудника, я пытался узнать все возможные варианты доступа в личный кабинет. То, что происходило дальше, до сих пор вызывает у меня шок:
«У вас есть с собой карта ТБанка?»
«Нет, не взял её в США — она не работает здесь.»
«Тогда мы перевыпустим вам карту. Как только получите её — сможете войти.»
"Что получу?"
"Карту. Мы доставим ее на ваш адрес".
Как вы понимаете под адресом имелось ввиду адрес регистрации. Слов у меня нет, откровенный диагноз.
То есть, находясь в другой стране, банк не предлагает никаких реальных инструментов восстановления доступа, кроме перевыпуска физической карты. В век цифровых технологий — это, мягко говоря, абсурдно.
Ситуацию удалось разрешить только 22 мая, выдохнув и успокоившись, позвонив и разговормвая с другим сотрудником, который действительно понимал, что такое клиентоориентированный подход. Доступ был восстановлен, мы договорились о погашении задолженности по возвращении в Россию. Я запросил официальную справку о факте блокировки доступа, намерен использовать её в суде.
Мои дальнейшие действия:
• Подача иска против банка за нарушение прав потребителя и создание искусственных условий невыполнения обязательств;
• Полное закрытие всех продуктов в ТБанке;
• Принципиальный отказ от взаимодействия с данным банком в будущем.
Больше данный банк соим основным финансовым партнером не будет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Спас от списания по кредитке Влад
Я давний клиент банка и всему научен, но вчера пропустил или запутался в выписке и не пополнил кредитку вовремя, опоздал на один день. Влад оперативно решил проблему, вошёл в...
Благодарность сотруднице Василисе
Хочу поблагодарить сотрудницу Василису. Я обратилась в чате приложения к ней. Она мне помогла отключить Premium и грамотно проконсультировала меня по акции Приведи друга. Очень...
Отзыв о службе поддержки Т-банка
Служба поддержки Т-банка оставляет исключительно приятное впечатление! Операторы всегда вежливые, отвечают быстро и, что особенно важно, грамотно – без ошибок в письменной речи, с...
Бонус по кредитке
В июне я, открыв приложение на смартфоне, увидел предложение, что если сделать покупку по кредитае от 1000 руб, то 1000 вернется. Я, естественно, подключился к этой акции...
Отличное обслуживание в Т-банке
16.07 я получила кредитную карту Платинум Т-банка и мы с мужем забыли упомянуть, что он рекомендовал мне карту по акции "Приведи друга". 18.07 в 15.19 я позвонила на Горячую...
Никита - топ сотрудник!
17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой...
Вопрос про повышенный кэшбэк
Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но...