Т-Банк помогает обманщикам. Блокировка счета 161фз. Т-Банк отказался разбираться

23.05.2025 12:22
729
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 мая 2025 я решил продать свою криптовалюту и вывести деньги через p2p на площадке Bybit. Продавец отправил мне рубли в несколько платежей с разных карт, он мне писал суммы переводов в чат и, как вся сумма оказалась у меня на карте, я подтвердил завершение сделки и перевел ему криптовалюту. На следующий день мне позвонили из ТБанк и сказали, что им поступили жалобы от двух клиентов по двум переводам и клиенты требуют возврата денег, эти переводы относились именно к сделке, других переводов на такие суммы в тот день у меня не было (общая сумма 90 тысяч рублей). Я объяснил сотруднику ТБанка, что деньги получил за сделку купли-продажи криптовалюты и возвращать не собираюсь, так как со своей стороны добросовестно выполнил условия сделки и все подтверждения тому у меня есть, на что получил ответ «в таком случае мы передаем информацию в ЦБ и предупреждаем вас, что это может привести к блокировки всех счетов». Я побежал проверять рейтинг продавца на Bybit и обратил внимание, что последние 9 отзывов - негативные, люди жалуются на мошенничество и блокировку по 161фз после сделок. 

Спустя 10 дней мне пришла блокировка по 161фз и заблокировали все счета. Обратился в поддержку ТБанк и предоставил им скрины переписки с продавцом, где он пишет отправленные мне суммы, скрины сделки на Bybit и подробно описал ситуацию. ТБанк разбираться не стал и, на любые мои слова и просьбы, отправляли писать обращение в ЦБ, так как ТБанк не выносит решений о блокировках и ничего с этим сделать не может. 

После этого я связался с профильным юристом, который мне объяснил, что ЦБ блокируют по запросу от банка инициатора и разблокируют точно так же. На любой мой запрос в ЦБ они будут ссылаться на ТБанк, а ТБанк на любой запрос будет ссылаться на ЦБ и говорить, что ТБанк не при чем. Пока банк инициатор не отправит заявление в ЦБ с рекомендацией о разблокировке - ЦБ не удалит меня из своих списков блокировки.

Обратился в ТБанк снова и попросил изучить всю информацию о сделке/переводах и написать заявление в ЦБ с просьбой снять с меня блокировку. На что сотрудник ТБанка в разговоре сказал «верните деньги по жалобам от клиентов и тогда мы отправим новое заявление в ЦБ с информацией о урегулировании, просто так направить мы не можем».

Понимаете абсурд ситуации? ТБанк просто не хочет разбираться в проблеме и просят вернуть деньги мошенникам. Они могут отправить запрос в ЦБ, но просто не хотят. 

Еще при первом разговоре с поддержкой ТБанка по поводу жалоб и просьбы вернуть средства, я сотруднице передал информацию, что у меня есть все подтверждения данных переводов в виде скриншотов сделки и переписки, но она даже не попросила их прислать, не стала разбираться в ситуации и просто передала информацию в ЦБ из за которой я и получил блокировку.

Как я понимаю, сейчас множество подобных случаев, когда банк принимает жалобы от мошенников, якобы они ничего не получили, когда отправили деньги и думаю, многие соглашаются вернуть и деньги, и распрощаться со своей криптой, особенно когда сотрудники банка прямо угрожают о блокировке всех счетов.

Услугами ТБанка пользуюсь много лет, это мой основной банк, получаю зарплату на карту ТБанка. После блокировки, я не могу пользовался ни одним банком, не могу снимать и переводить деньги, все мои счета заморожены. Очень жаль, что мой любимый банк стал инициатором блокировки всех моих счетов и отказался разбираться в ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T10:26:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за консультацию службы поддержки.
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-23T12:53:14+03:00
Здравствуйте. Проверим информацию по ситуации и позже вернемся к вам с подробностями. Обращения в поддержку без внимания не оставим. Изучим их с учетом вашей обратной связи и примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность! 🤝

Оценка 5

Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я... Читать полностью

02.06.2025

И правда, Premium

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6... Читать полностью

02.06.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику поддержки

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно... Читать полностью

02.06.2025

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность Анжеле

Оценка 5

Хочу отметитт сотрудника Анжелу,за корректно составленное обращение,что повлекло за собой позитивное решение вопроса. Открывала я счет,как обычный клиент банка на условиях... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отключении подписки и возвращении средств

Оценка 4

Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил... Читать полностью

02.06.2025