Т-Банк помогает обманщикам. Блокировка счета 161фз. Т-Банк отказался разбираться
12 мая 2025 я решил продать свою криптовалюту и вывести деньги через p2p на площадке Bybit. Продавец отправил мне рубли в несколько платежей с разных карт, он мне писал суммы переводов в чат и, как вся сумма оказалась у меня на карте, я подтвердил завершение сделки и перевел ему криптовалюту. На следующий день мне позвонили из ТБанк и сказали, что им поступили жалобы от двух клиентов по двум переводам и клиенты требуют возврата денег, эти переводы относились именно к сделке, других переводов на такие суммы в тот день у меня не было (общая сумма 90 тысяч рублей). Я объяснил сотруднику ТБанка, что деньги получил за сделку купли-продажи криптовалюты и возвращать не собираюсь, так как со своей стороны добросовестно выполнил условия сделки и все подтверждения тому у меня есть, на что получил ответ «в таком случае мы передаем информацию в ЦБ и предупреждаем вас, что это может привести к блокировки всех счетов». Я побежал проверять рейтинг продавца на Bybit и обратил внимание, что последние 9 отзывов - негативные, люди жалуются на мошенничество и блокировку по 161фз после сделок.
Спустя 10 дней мне пришла блокировка по 161фз и заблокировали все счета. Обратился в поддержку ТБанк и предоставил им скрины переписки с продавцом, где он пишет отправленные мне суммы, скрины сделки на Bybit и подробно описал ситуацию. ТБанк разбираться не стал и, на любые мои слова и просьбы, отправляли писать обращение в ЦБ, так как ТБанк не выносит решений о блокировках и ничего с этим сделать не может.
После этого я связался с профильным юристом, который мне объяснил, что ЦБ блокируют по запросу от банка инициатора и разблокируют точно так же. На любой мой запрос в ЦБ они будут ссылаться на ТБанк, а ТБанк на любой запрос будет ссылаться на ЦБ и говорить, что ТБанк не при чем. Пока банк инициатор не отправит заявление в ЦБ с рекомендацией о разблокировке - ЦБ не удалит меня из своих списков блокировки.
Обратился в ТБанк снова и попросил изучить всю информацию о сделке/переводах и написать заявление в ЦБ с просьбой снять с меня блокировку. На что сотрудник ТБанка в разговоре сказал «верните деньги по жалобам от клиентов и тогда мы отправим новое заявление в ЦБ с информацией о урегулировании, просто так направить мы не можем».
Понимаете абсурд ситуации? ТБанк просто не хочет разбираться в проблеме и просят вернуть деньги мошенникам. Они могут отправить запрос в ЦБ, но просто не хотят.
Еще при первом разговоре с поддержкой ТБанка по поводу жалоб и просьбы вернуть средства, я сотруднице передал информацию, что у меня есть все подтверждения данных переводов в виде скриншотов сделки и переписки, но она даже не попросила их прислать, не стала разбираться в ситуации и просто передала информацию в ЦБ из за которой я и получил блокировку.
Как я понимаю, сейчас множество подобных случаев, когда банк принимает жалобы от мошенников, якобы они ничего не получили, когда отправили деньги и думаю, многие соглашаются вернуть и деньги, и распрощаться со своей криптой, особенно когда сотрудники банка прямо угрожают о блокировке всех счетов.
Услугами ТБанка пользуюсь много лет, это мой основной банк, получаю зарплату на карту ТБанка. После блокировки, я не могу пользовался ни одним банком, не могу снимать и переводить деньги, все мои счета заморожены. Очень жаль, что мой любимый банк стал инициатором блокировки всех моих счетов и отказался разбираться в ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность! 🤝
Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я...
И правда, Premium
Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6...
Банкомат съел деньги
Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат...
Благодарность сотруднику поддержки
Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно...
Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами
Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении...
Благодарность Анжеле
Хочу отметитт сотрудника Анжелу,за корректно составленное обращение,что повлекло за собой позитивное решение вопроса. Открывала я счет,как обычный клиент банка на условиях...
Помощь в отключении подписки и возвращении средств
Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил...