Т-банк - ненадёжный контрагент, из-за халатности которого я потеряла деньги

23.05.2025 20:22
53
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на работу Т-банка в части осуществления платежей и переводов, охарактеризовать банк как ненадёжного контрагента, из-за халатности которого я понесла как моральный, так и материальный ущерб в 7000₽ (могла бы и больше)!

7.04.2025 на мой р/счет поступили денежные средства (оплата моих услуг как самозанятой) в размере 63 829,80₽. 

Эта сумма в этот же день без моего ведома была списана и отправлена снова отправителю из-за "некорректных реквизитов получателя" (из платёжного поручения банка). 

О том, что произошли такие изменения на моем счете, я узнала самостоятельно 14.04.2025, до этого банк не уведомил меня, не спросил дополнительно информацию, эта сумма не "зависла" на моем счёте, а просто была списана.

Т. е мне отправитель прислал платёжку, которая подтвердила оплату моих услуг и отправку мне денежных средств на мой р/счет. Но потом мой банк взял и списал, а также отправил мои деньги обратно.

Хорошо, что отправитель оказался порядочным, а мог бы прикрыться платежкой об отправке мне денежных средств и денег своих я бы не увидела!

Но при этом, я всё -таки ощутила моральный и материальный ущерб:

1. Звонки в банк, отправителю, запросы, претензия - это всё нервы и время!

2. Из-за задержки получения денег, спровоцированной Т-банком, у меня не было средств для оплаты ипотечного кредита и пришлось воспользоваться кредитной картой, переплатив %. Оно мне надо?

И самое важное и для меня обидное - это причина списания денежных средств с моего счета.

Банк озвучил её так: в реквизитах была ошибка в ФИО - а именно то, что в платёжном поручении указана фамилия и имя без отчества, как в паспорте, а в системе банка - с отчеством. 

При этом старые платежи проходили как раз без отчества! ИНН был указан мой, р/счет мой, фамилия и имя были указаны тоже верно!

Банк просто взял и списал мои деньги, обновил систему и попросил повторить платеж так же - только фамилия и имя, без отчества. 

Это что вообще? Какая-то несерьёзность и глупость! А я должна за это платить и страдать???

Требую компенсации моего ущерба!

Нельзя так работать!

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-23T21:01:13+03:00
Здравствуйте. В апреле поступил платеж. В реквизитах была ошибка в ФИО. В нашей системе было указано отчество. Сейчас данные обновили и указали как в паспорте. Вернули платеж в банк-отправитель, так как не смогли распознать получателя. Для получения платежа попросили вас обратиться к отправителю и попросить направить перевод повторно. Платежное поручение о возврате отправили вам на электронную почту. Решение о размере компенсации и ее предоставлении остается на усмотрение компании и принимается согласно внутренним порядкам и правилам. Мы рассмотрим возможность компенсировать убытки. А также проверим, почему ранее старые платежи проходили без отчества. По готовности отправим вам СМС или свяжемся по телефону.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 559
отзыва
17 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда поддержка реально помогает. Я уже смирился с потерей 30000 руб НО все-таки они смогли помочь

Оценка 5

Как же я обожаю живую человеческую поддержку Т-банка... Возникла сложная ситуация: я периодически покупаю крипту, и после того как я перевожу деньги на карту продавца, я должен... Читать полностью

17.05.2025

Возврат денег по спорной операции

Оценка 5

15 мая 2025г моя дочь совершила покупку в магазине Магнит, оплатив ее по СБП на кассе самообслуживания. По какой-то причине платеж по кассе магазина не прошел, но деньги с карты... Читать полностью

16.05.2025

Удобство

Оценка 5

На данный момент у этого банка самое удобное и интуитивно понятное приложение. Так же адекватная и быстрая служба поддержки. Бывали разные случаи. Случайно дважды оплатил ЖКХ... Читать полностью

15.05.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

5.05.25 я стал жертвой мошенников. Им удалось снять деньги с иоеф кредитной карты. Когда я это понял я перестал контактировать с мошенникам и обратился в контактный центр банка... Читать полностью

13.05.2025

Перевод с заблокированного счета

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил... Читать полностью

13.05.2025

Оспаривание операций - круто

Оценка 5

оплатила недобросовестной фотостудии услуги, которые по факту не были оказаны. В студии забыли, что должны возвращать деньги, связывалась с ними сама, заинтересованности не увидела... Читать полностью

13.05.2025

Помогли решить вопрос по разблокировке карты и по созданию запроса на возврат средств

Оценка 5

12 мая я вспомнила про оплату товара, которая до меня не дошла, решила оспорить операцию, но мне заблокировали карту. я позвонила в банк и мне ответила Анастасия 1***1, она... Читать полностью

12.05.2025