Банк, который каждый раз пробивает дно
В очередной раз убеждаюсь, что поддержка в чате мобильного приложения этого банка полносью некомпетентна. Подробно ситуация была описана в этом отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12119789/ и ситуация повторилась.
При совершении заказа по спец предложению деньги за товар были списаны, далее возвращены и списаны повторно. Соотвествено бонусы за заказ были начислены, списаны и снова начислены. А счетчик показывает размер накопленных бонусов без учета возврата. Когда мне обещали все исправить. Прошло 3 месяца, а воз и ныне там.
Решил написать в чат и разобраться. Первый оператор назвал мне сумму бонусов на текущий период, которая совпадает с той, что показывает счетчик. Ну ладно, подумал я, решили поступить также как в прошлый раз и вернуть их. Задал уточняющий вопрос: "Это с учетом списания за возврат?". И тут уже другой оператор называет сумму на 3 тысячи бонусов меньше. Да еще и следом предлагает оформить кредитку, хотя пару недель назад меня отключали от всех персональных предложений. Что вызвало определенное мое негодование.
Задаю повторно вопрос о том, сколько же бонусов у меня на текущий момент. Регистрируют обращение. Получаю гениальный ответ. Далее цитата " К начислению в ближайшую выписку у вас 6000 бонусов за покупки по спецпредложениям, за покупки по спецпредложениям бонусы не сгорают а переносятся на следующий период в случае превышения лимита".
И тут я сломался... Откуда 6000? Может атракцион невиданной щедрости? Ну ладно. Перевел их в бонусы по моей карте, а там курс 1 к 15,8 и получаю больше 96 000 голдбэков (у меня карта Мир Танков).
Написал снова в чат чтобы удостовериться. И наконец оператор Руслан написал правильную сумму накопленного кешбэка за месяц. Хоть один адекватный сотрудник. Но остался не решенным вопрос с отображением информации в приложении. Да и все предыдущие неверные ответы меня изрядно выбесили. Но решил все же уточнить за что мне обещали начислить 6 000 бонусов по спец предложениям...
Все последующие операторы стали просто плавать в ответах. Один написал, что "Бонус — это обобщенное понятие кэшбэка по карте. В зависимости от правил программы лояльности он может быть в виде рублей, баллов, миль, золота и т. д." Хотя в обращении четко прописано бонусы по спец предложениям. Видимо хотел съехать на дурака. И добавил это " по спецпредложениям за расчетный период можно получить максимум 6000 бонусов. По карте «Мир танков» это 6000 золота. " Что является полной дезинформацией и не соотвествует тарифу карты.
Лимит начислений голдбэка за обычные покупки не ограничен. Есть только ограничений по спецпредложениям, как раз те самые 6 000 бонусов, которые обещали начислить. А мой гнев все рос и рос... Следущий оператор продолжил нести дичь в этом направлении... Общаться дальше уже не хотелост....
Просьба представителя банка ответить на след. вопросы:
1. Когда будет исправлено отображение счетчика кешбэка в расчетном периоде при совершении возврата?
2. Действительно ли мне будет зачислено 6000 бонусов за покупки по спецпредложениям, как было обещено по одному из обращений?
3. Провести проверку на профпригодность сотрудников, с которыми я вел диалог 24.05.2025 г, кроме Руслана.
Ну и откровенно хотелось бы какой то компенсации от банка за огромное количество некоректных ответов, раз до сих пор не был исправлен косяк (см. пункт 1). Если бы информация была корректная, всей этой ситуации не было бы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу выразить благодарность
Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась...
Возврат списанной комиссии
Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк...
Возврат отменного, оплаченного заказа
Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил...
Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"
Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили...
Возврат средств
Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и...
Т-Банк
21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по...