Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк по выбранной категории, т.к. я оплатила по сбп, я не знала, что надо было платить только картой, а при оплате по сбп кэшбэк не начисляется. Оплачивала за ДР Сына в аквапарке. На следующий день не увидела существенного увеличения суммы накопленного кэшбека и позвонила в банк с вопросом. Александр объяснил мне почему не начислили кэшбэк и в процессе разговора согласовал его начисление. Спасибо - вежливо, оперативно!!!!! Анна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кешбек помощь
26.05.2025 в 23:20 обратился в банк о не начислении кешбека, банк в течение 5 минут оператор Мария решила мою проблему и сообщил, что операция была оплачена под другим видом...
Кэшбэк
Обратилась в поддержку по поводу начисления кэшбэка 26 мая за покупку авиабилетов через сервис Путешествия. Кэшбэк был пересчитан в мою пользу. Благодарю за помощь и оперативность...
Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)
В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в...
Вкусно и точка молчали, Т-банк помог
производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств...
Подписка Pro
Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...
Возврат комиссии за пополнение карты
Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726...
Т-банк, я ошибалась, банк исправил
Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть...