Меня услышали и помогли

27.05.2025 21:37
448
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.05.2025г, 19:39, я обратилась в чат в личном кабинете приложения "Альфа- Банк" и поздоровалась. Моментально в 19:40 мне ответил оператор Альбина и попросила, чтобы я уточнила свой вопрос. В 19:47 я задала свой вопрос: "Почему в последний месяц минимальный платёж по кредиту не соответствует размеру платежей предыдущих месяцев"? Так же я приложила скриншот графика платежей для наглядности. Альбина попросила время на проверку и подготовку ответа. Далее я получила полную информацию по моему вопросу. И даже не смотря на некорректные с моей стороны выражения из-за системы Т9, Альбина меня прекрасно понимала и вела себя корректно и доброжелательно. 

Я продолжала задавать вопросы. В ответ я получала более подробную и развёрнутую информацию.

После того как я была удовлетворена ответами Альбины, я поблагодарила её. Альбина любезно ответила, что была рада помочь и поставила смайлик

От себя хочу поблагодарить, Альбину за её профессионализм и вежливость. Также спасибо банку за отличную подготовку персонала.

С Уважением, Элита.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T12:13:07+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания более подробно. На какие вопросы и что ответил сотрудник? Чем запомнилась консультация сотрудника? Сколько по времени длилось обслуживание? 05.06.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-336119506956
2025-06-02T17:17:56+03:00
3дравствуйте, примите более подробную информацию. Время консультации: 21.05.25г. с 19:39до 20:19. Оператор: Альбина Качество облуживания: быстро, вежливо, грамотно, профессионально, любезно, внимательность. Вопрос 1. У меня есть кредит 30000 руб на 5 лет. Я плачу 1150 мин платёж каждого 19 числа. Почему последний месяц в 2029 году не 1150, а 2502 рубля? Ответ: Благодарю за ожидание. Расскажу по кредиту наличными счет *2856. Банк старается равномерно распределить сумму платежа на весь срок кредитования, избегая сумм как 1 150,567 рублей, например. Мы просим оплачивать только рублями без копеек и тем более без долей копеек. За счет этого выравнивания платежа остается небольшая сумма, которую не смогли распределить. Ее оставляют на последний месяц кредитования. Вопрос 2: Это не разъяснения, а констатация факта. Я задала вопрос почему? Ответ: Потому что не получилось сумму вашего кредитования равномерно распределить по всем месяцам. Если бы распределили равномерно, что ежемесячно пришлось бы вносить ровную сумму рублей и доли копеек. Но оплачивать доли копеек невозможно, так как такая такая валюта не существует. Вот эти небольшие остатки перенесли на последний месяц, чтобы вышла ровная сумма. Элита Игнатьевна, смотрите, у вас есть график платежей. По графику платежей всего 60: 1ый - 1 438,16 рублей 2-59 - по 1 150,00 рублей 60ый - 2 502,96 рублей. Если сложить суммы платежа за каждый месяц, то выйдет итоговая сумма кредита с учетом процентов. Та сумма, которую вы возвращаете в банк. Вот ее невозможно идеально ровно копейка в копейку поделить на количество платежей, то есть на 60. Банк для решения этой проблемы сменил сумму первого и последнего платежа. Это обычная практика и данный момент указывается в кредитном договоре. Элита Игнатьевна, если понадобится еще раз рассказать другими словами - обязательно пишите! Для меня главное, чтобы вы поняли, как работает продукт и без переживаний могли им пользоваться ❤️ Мы всегда рядом!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-01T15:29:51+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, во вкладке «Прикрепить документы» под вашим отзывом, дополнительную информацию, которую запросили у вас выше в комментариях. После проверки модераторы могут пересмотреть зачёт оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
292 136
отзыва
279 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помощь в досрочно-частичном гашении кредита

Оценка 5

Здравствуйте.хотела бы поблагодарить альфа банк и сотрудников кто работает и отвечает в чате.30 октября 2025 года, обратилась в чат с банком с вопросом о частичном дострочном... Читать полностью

23.11.2025

Отзыв по чату

Оценка 5

Одним весенним днем я оформила заем на благие цели и когда уже подходил день оплаты, я не нашла график платежей и обратилась в чат по заему от альфа банка 14 мая, по времени не... Читать полностью

23.11.2025

Вопрос по кредиту

Оценка 5

Здравствуйте! 6июня обращалась в онлайн-чат! По моему вопросу помогла Ангелина, которая перевела на специалиста Оксану! Мой вопрос был в том, что у меня списывали деньги с зарплаты... Читать полностью

22.11.2025

Менеджер Юлия

Оценка 5

22.12.2024 октября решила закрыть ненужный кредит и обратилась в чат поддержки. Менеджер Юлия быстро разобралась в ситуации, уточнила остаток по кредиту, подсказала, как правильно... Читать полностью

20.11.2025

Прозрачное и своевременное разъяснение по закрытию счёта в рассрочку

Оценка 5

9 ноября 2025 года в 10:50 обратился в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом: я полностью погасил счёт в рассрочку, но в приложении по-прежнему отображается остаток в 1000 рублей и... Читать полностью

19.11.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. 15 марта обратилась в отделение банка по адресу , город Воронеж, улица Кирова ,за кредитом наличными. Одобрили быстро на хороших условиях. Сотрудник банка был... Читать полностью

19.11.2025

Рассказали об условиях кредитных каникул 353 ФЗ

Оценка 5

Обращалась в чат АБ 14.11.2025 для уточнения условий КК. Сотрудники подробно рассказали об условиях и способах заключения каникул. На сайте самостоятельно не удалось разобраться... Читать полностью

19.11.2025