Не работает мобильное приложение. В поддержке - бредовые ответы. Банку все равно
Обнаружил, что в мобильном приложении пропали возможности (открыть вклад, открыть накопительный счет, заказать доп.дебетовую карту, и многие другие). Также, в разделе "Копить" отсутсвуют все действия, кроме "Оформить Premium подписки". Также, во вкладке "Витрина" отсутствует масса функций (раздел "Копить", "Все", "Безопасность", "Заказать справку", "Найти банкомат"). Телефон вполне современный, Android11, приложение ТБанка последней версии.
Об этом создано обращение1 (555412580, 27мая 20:13). Через неск.минут обращение закрыто со статусом=решено. Ответ Т-Банка по обращению: "рекомендуем оформить накопительный счет или вклад через наш сайт".
Сайт сайтом. Но как же мобильное приложение? Т-Банк что, не поддерживает работу своего мобильного приложения последней версии?
Создано обращение2 (555422240, 21:09). Снова через неск.минут обращение закрыто со статусом=решено. Ответ Т-Банка: "Некоторые функции в ряде случаев могут пропадать из приложения. Чтобы открыть новый продукт, пожалуйста, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте".
Что за ряд случаев? Что значит пропадать функции, а когда вернутся? Сайт сайтом, но банк поддерживает корректную работу мобильного приложения последней версии?
Создано обращение3 (555427340, 21:43). Опять быстро решено. Ответ банка: "Для части пользователей приложения на Android версии 7.10 ... стал доступен обновленный интерфейс раздела кэшбэка. Посмотреть кэшбэк можно двумя способами:...".
Каким образом этот ответ связан со мной и с моим вопросом. Во-первых, у меня Android 11. Во-вторых, суть проблемы была в другом. Ни о каком кэшбэке и разделе кэшбэка я не спрашивал.
Создают обращение4 (555430555, 22:11) , которое сразу отменяют с текстом "Ваш вопрос будет решен в обращении 555432850".
Создают обращение5 (555432850, 22:28), которое сразу отменяют с текстом "Ваш вопрос будет решен в обращении 555433106".
Создают обращение6 (555433106, 22:31), которое сейчас остается открытым с темой "Отображение информации" и комментарием "Мы уже занимаемся вашим вопросом".
Уважаемый представитель банка, это издевательство над клиентами банка? Необходимо открыть и закрыть(со статусом=решено) несколько обращений с бредовыми ответами, чтобы в шестом обращении начать решать вопрос? Почему ответы по всем обращениям не по существу вопроса?! Версия моб.приложения- последняя. Банк вообще заниматься ее тестированием, исправлением ошибок (и пр.)? Кошмар. Насколько же скатился Т-Банк! В чате на всё это издевательство пообещал создать отзыв на Банки.ру, вот создал, пусть Ваши клиенты читают и видят о клиентоориентированности Т-Банка и вообще способности решать вопросы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
что такое т-банк? это лучшее обслуживание и быстрая доставка карты!
В мае 2025 года я заказывала карту у т-банка. Долгое время я переносила дату встречи с представителем,но банк все равно пошел на уступки. Встреча с представителем прошла отлично...
Вернули средства за пару минут
По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться...
Профессионализм налицо
Обратился в контактный центр 07.06.2025 с проблемой мобильной версии приложения банка установленной на новый телефон. Оператор целый час "бился" с проблемой дисконекта купленного...
Благодарность сотруднику Т-Банка
Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным...
Проверка документов по 115-ФЗ
Со мной произошла довольно неприятная ситуация, которая привела меня к временным ограничение на обслуживая карты, но в итоге все закончилось хорошо. Я активно пользуюсь вкладами в...
Правильная поддержка
Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории...
Решение вопроса про кэшбэк
Возник вопрос по поводу получения кэшбэка. Обратилась в службу поддержки в В*****. Ответили моментально, всё разъяснили. Оператор была очень вежливая и предложила решение проблемы...