Не работает мобильное приложение. В поддержке - бредовые ответы. Банку все равно

27.05.2025 23:16
535
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обнаружил, что в мобильном приложении пропали возможности (открыть вклад, открыть накопительный счет, заказать доп.дебетовую карту, и многие другие). Также, в разделе "Копить" отсутсвуют все действия, кроме "Оформить Premium подписки". Также, во вкладке "Витрина" отсутствует масса функций (раздел "Копить", "Все", "Безопасность", "Заказать справку", "Найти банкомат"). Телефон вполне современный, Android11, приложение ТБанка последней версии.

 

Об этом создано обращение1 (555412580, 27мая 20:13). Через неск.минут обращение закрыто со статусом=решено. Ответ Т-Банка по обращению: "рекомендуем оформить накопительный счет или вклад через наш сайт".

 

Сайт сайтом. Но как же мобильное приложение? Т-Банк что, не поддерживает работу своего мобильного приложения последней версии?

 

Создано обращение2 (555422240, 21:09). Снова через неск.минут обращение закрыто со статусом=решено. Ответ Т-Банка: "Некоторые функции в ряде случаев могут пропадать из приложения. Чтобы открыть новый продукт, пожалуйста, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте".

Что за ряд случаев? Что значит пропадать функции, а когда вернутся? Сайт сайтом, но банк поддерживает корректную работу мобильного приложения последней версии?

Создано обращение3 (555427340, 21:43). Опять быстро решено. Ответ банка: "Для части пользователей приложения на Android версии 7.10 ... стал доступен обновленный интерфейс раздела кэшбэка. Посмотреть кэшбэк можно двумя способами:...".

Каким образом этот ответ связан со мной и с моим вопросом. Во-первых, у меня Android 11. Во-вторых, суть проблемы была в другом. Ни о каком кэшбэке и разделе кэшбэка я не спрашивал.

Создают обращение4 (555430555, 22:11) , которое сразу отменяют с текстом "Ваш вопрос будет решен в обращении 555432850". 

Создают обращение5 (555432850, 22:28), которое сразу отменяют с текстом "Ваш вопрос будет решен в обращении 555433106".

Создают обращение6 (555433106, 22:31), которое сейчас остается открытым с темой "Отображение информации" и комментарием "Мы уже занимаемся вашим вопросом".

Уважаемый представитель банка, это издевательство над клиентами банка? Необходимо открыть и закрыть(со статусом=решено) несколько обращений с бредовыми ответами, чтобы в шестом обращении начать решать вопрос? Почему ответы по всем обращениям не по существу вопроса?! Версия моб.приложения- последняя. Банк вообще заниматься ее тестированием, исправлением ошибок (и пр.)? Кошмар. Насколько же скатился Т-Банк! В чате на всё это издевательство пообещал создать отзыв на Банки.ру, вот создал, пусть Ваши клиенты читают и видят о клиентоориентированности Т-Банка и вообще способности решать вопросы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T12:29:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-27T23:40:41+03:00
Здравствуйте. Работе наших сервисов уделяем особое внимание, если замечаем неисправности, то стремимся устранить их в короткие сроки. Консультации поддержки и ответы по обращениям проверим и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал! Разберемся в ситуации с приложением и вернемся к вам с итогами.
kirill2k
2025-05-28T19:48:06+03:00
Т-Банк вопрос оперативно решил. Сейчас работа моб.приложения аналогично как у супруги, =со всеми возможностями. Подробнее: на Главной в разделе Копить есть все пункты, см.Рез1.jpg. На вкладке Витрина также появились кнопки, см.Рез2.jpg. По кнопке Все, Сервисы- также есть все пункты, см.Рез3.jpg. Спасибо. Так бы сразу рассматривали обращения, а то только после нескольких глупых ответов со стороны Т-Банка не по существу проблемы, после 6-ти обращений по одному и тому же вопросу, и после отзыва тут на Банки.ру. Поэтому больше чем 3* (оценка=3) не оценю решение вопроса. Хоть и оперативно. Администратора Банки.ру прошу исправить оценку на оценка=3
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

что такое т-банк? это лучшее обслуживание и быстрая доставка карты!

Оценка 5

В мае 2025 года я заказывала карту у т-банка. Долгое время я переносила дату встречи с представителем,но банк все равно пошел на уступки. Встреча с представителем прошла отлично... Читать полностью

15.06.2025

Вернули средства за пару минут

Оценка 5

По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться... Читать полностью

14.06.2025

Профессионализм налицо

Оценка 5

Обратился в контактный центр 07.06.2025 с проблемой мобильной версии приложения банка установленной на новый телефон. Оператор целый час "бился" с проблемой дисконекта купленного... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Проверка документов по 115-ФЗ

Оценка 5

Со мной произошла довольно неприятная ситуация, которая привела меня к временным ограничение на обслуживая карты, но в итоге все закончилось хорошо. Я активно пользуюсь вкладами в... Читать полностью

01.06.2025

Правильная поддержка

Оценка 5

Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории... Читать полностью

30.05.2025

Решение вопроса про кэшбэк

Оценка 5

Возник вопрос по поводу получения кэшбэка. Обратилась в службу поддержки в В*****. Ответили моментально, всё разъяснили. Оператор была очень вежливая и предложила решение проблемы... Читать полностью

28.05.2025