Добрый день!
Я пользуюсь т-банком очень давно, уже 8-9 лет, почти с самого начала огласки в России
Сегодня банк меня приятно удивил квалификацией сотрудника, хочу поделиться позитивными впечатлениями
Дело заключается в том, что случайно попал на великолепного агента премиум поддержки — Ксению (Внутренний номер 6******5. Надеюсь, этот отзыв заметит руководство саппорт-отдела банка и обратит внимание на Ксению)
В последнее время (около года) я стал замечать, что пусть поддержка в Т в разы лучше прочих банков, но, к великому сожалению, всё чаще попадаются агенты, которые отвечают сухо, не вникают в суть вопроса, просто копируют мне в чат выдержки из документации банка, совершенно не проявляют заботу и тактичность в сторону клиента, все больше становится агентов южной национальности (я ни в коем случае не против их работы, если они выполняют ее хорошо! Такие тоже встречаются!)
Но вот 28 мая я написал в саппорт с вопросом по бизнес лаунджам в аэропорту (доступны с премиумом, а я прямо сейчас еду в аэропорт Анталии и вылетаю домой через часика 3-4). Я банально не мог зайти в приложение, чтобы глянуть доступные залы. Потом понял, что оно вовсе не работает временно, хотел понять, как корректно зарегистрироваться в приложении другого партнёра. Уже разобрался сам, написал об этом в чат. Думал, что просто закроют тикет, да и всё
Каково было мое удивление, когда я встретил замечательную Ксению, которая по своей собственной инициативе предложила мне подробно проконсультировать по услугам бизнес залов, если у меня есть такое желание! Я был более, чем уверен, что после моего сообщения "разобрался" тикет 85% агентов поддержки банка был бы закрыт
В итоге Ксения просто "от" и "до" сориентирвала меня обо всем, что связано с моим вопросом. Лично проверяла работоспособность того или иного партнёра. Видно, что не просто копировала информацию, а находила и простым языком доносила ее до меня. Я не знаю, как это объяснить, но я впервые за долгое время встретил агента поддержки, от которого чувствуется желание тебе действительно помочь. Причем, раньше такие агенты в Т были всегда. Но чем банк становился больше, тем поддержка становилась хуже. Она всё равно лучшая среди конкурентов, по моему мнению, но как давнему пользователю грустно наблюдать, как работа поддержки становится чуть хуже, и это заметно
Я пишу этот отзыв с желанием, в первую очередь, чтобы Ксению заметил менеджмент банка. Тактично, понятно, быстро и доходчиво разжевала все связанное с моим вопросом. Я был очень приятно впечатлён, Ксения вернула меня в былое время, когда такие агенты были повсеместно
Желаю каждому встречаться только с таким уровнем работы саппорта. А Т банк, в свою очередь, считаю всё ещё лучшим среди конкурентов. Искренне не понимаю людей, которые пользуются зелёным, красным банком. В моем понимании, Т в плане сервиса и клиентоориентированности всегда был на голову выше
ППППо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Начислили кэшбэк
Я написал в чат вечером 26.05.2025 и мне ответила Асият. Я обратил внимание, что по итогам месяца мне не начислили кэшбэк в размере 25 % за одну из покупок. Я попросил специалиста...
Работа поддержки
Возникла спорная ситуация с АЗС - деньги за бензин списались, заправка фактически не произведена. Было много пустых обещаний возврата денег. После месяца безрезультатной...
Быстрое решение при блокировке счета
Я собирала деньги на счет "для сбора денег" для помощи в похоронах другу. Суммы активно поступали и мой счет заблокировали по 115-фз из-за подозрительных операций до выяснения...
Ребенок сделал «подарок»
Ребенок, решил сделать покупку через телеграмм канал! Хорошо, что карта у него своя. Узнав о поступке, так как мне пришло смс уведомление о списании, обьяснил политику партии...
Подключение и отключение услуг
Добрый день! Сегодня списали деньги за подписку, я в недоумении сразу стал писать в чат что бы разобраться. Мне сотрудник пояснил что с покупкой чего-то там я каким то образом...
Отдел безопасности
23.05.2025 г примерно в 15:00 позвонили из т- банка службы безопасности, я подумала,что мошенники и зашла в приложении банка что бы написать зачем звонили или не звонили. В итоге...
Благодарю за оперативность
24.05.2025г в 13:22 позвонил сотрудник Т-Банка. Любезно сообщил, что я выполняю условия и могу бесплатно пользоваться тарифом Премиум. Поэтому мне можно перейти на этот тариф для...