Обратилась за помощью — получила угрозы
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. В декабре я оформила займ, и вместе с ним мне автоматически оформили кредитную карту, которую я никогда не использовала. Я неоднократно объясняла сотрудникам банка, что принципиально против кредитных карт, но звонки с "предложениями" и "уговорами" пользоваться ею продолжались регулярно, минимум раз в неделю. Это было крайне навязчиво и неприятно.
Займ я всегда погашала и погашаю вовремя и без задержек. Теперь речь пойдет о самой кредитной карте. 11 апреля я столкнулась с мошенниками, которые злоупотребили моим доверием и завладели средствами с кредитной карты. По данному факту возбуждено уголовное дело, я обратилась в полицию, наняла адвоката и предоставила в банк все необходимые документы. Следователь и адвокат говорят, что следствие может занять продолжительное время.
У меня нет официального дохода, я прохожу обучающиеся курсы, подрабатываю. Несмотря на это, я не отказываюсь от выплат и сразу обратилась в банк с просьбой пересмотреть размер ежемесячного платежа по кредитной карте, так как в нынешнем виде он для меня неподъёмен. В ответ банк предложил сниженную сумму, но даже она остаётся слишком высокой для моей текущей финансовой ситуации.
После этого адвокат посоветовал подать официальное заявление в банк о невозможности вносить платежи в указанном ими объёме и с просьбой снизить ежемесячный платёж до посильного уровня. Однако в ответ банк просто потребовал внести всю сумму долга — 240 594 руб. — сразу, что выглядит как полное игнорирование моих обстоятельств.
Когда я объяснила, что таких денег у меня сейчас нет, мне пришёл откровенно пугающий ответ: если я "не хочу договариваться", то банк передаст долг коллекторам, которые будут взаимодействовать со мной лично, а банк "не несёт ответственности за действия нового кредитора". Это уже не просто игнорирование, а откровенные угрозы.
При этом я подчёркиваю: Я не отказываюсь платить. Я готова ежемесячно стабильно вносить ту сумму, которую могу себе позволить. Дополнительно банк заявил, что я "нарушаю условия договора уже несколько месяцев". Это абсолютная неправда: первый минимальный платёж назначен на 23 мая, и я его внесла — пусть и не в полном объёме, а в том, который мне по силам. Сегодня 28 мая, и о какой многомесячной просрочке может идти речь — непонятно. Банк максимально не заинтересован помогать клиенту, даже если ситуация объективно сложная и подтверждена официальными документами. Для сравнения: у моей знакомой схожая ситуация с другим банком, и там ей пошли навстречу — предложили адекватный график выплат. Главное для них — чтобы человек действительно платил, пусть и частями. Т Банк же выбирает путь давления и угроз. После всего произошедшего не рекомендую обращаться в этот банк никому.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Комиссия по кредитке
Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка, за оперативное, грамотное решение вопроса. Обратилась в чат по вопросу списания процентов по кредитке, было недопонимание с моей...
Отношение к клиентам
Уже не первый раз сталкиваюсь с лояльным отношением банка к клиентам. Сложилась какая то непонятная ситуация, когда при оплате двух покупок с одного и того же терминала операции...
Перевод средств
09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные...
Отзыв о сотрудниках чата поддержки
Обратилась 7.06 в 17:36 в чат с поддержкой, мне отвечали Лиля, Наталья и Анастасия (5**39). Вопрос касался списания за подписку по кредитной карте. Сначала ответила Лиля...
Оперативность и качество решения обращений командой Т-банка
Добрый день) Ранее я был ярым сторонником другого Банка, но волею судьбы (в Т-банк был переведен мой кредит из другого банка) с недавнего времени стал пользоваться услугами Т...
Оспорили операцию
Я очень давно с этим великолепным онлай-банком, мне помогали в чат-поддержке ни раз , и всегда было приятное чувство, что это банк для клиентов: быстро , удобно и всегда с...
Списание платы за подписку
Я написала в чат 07.06.20235 в 01:07, и мне ответил Михаил личный номер 817016. У меня возникли вопросы на счет снятия абонентской платы с кредитной карты за подписку Премиум...