Даже если у вас нет кредитов - готовьтесь к звонкам коллекторов и хамству
У меня в данном банке открыты две карты - дебетовая и кредитная. По кредитной вовремя вношу платежи, не допускаю просрочек. Кредитов у меня нет. 28.05.2025 мне 10 раз звонили из банка, трубку взять не могла поскольку находилась в больнице. В 19:54 беру трубку. Слышу на том конце провода что звонят мне из отдела взыскания Т банка. Задолженностей у меня никаких нет. Платеж по кредитке оплачен. Мой шок в шоке, сразу паника, вдруг мошенники и мысли откуда долг. Девушка назвала меня по ФИО и начала задавать вопросы по долгу некого Дмитрия, который ко мне никакого отношения не имеет. На мои вопросы с какой целью вы мне звоните сотрудница отвечала что то невпопад. Видимо, если бы этот Дмитрий действительно был мне знаком, то девушка бы с радостью рассказала о сумме его долга, что является прямым нарушением 152 ФЗ о защите персональных данных. Всю дорогу общение со мной было таким, как будто это я должник, а не Дмитрий.
Своим номером я пользуюсь более 4-х лет, сразу передала сведения с новым номером в банк. Никаких проблем с привязкой не возникало. Так же мне до этого ни разу не поступали ни звонки ни смс по другим клиентам, до вчерашнего дня.
По завершению разговора с мадам из отдела взыскания я самостоятельно обратилась на горячую линию банка. Сотрудники подтвердили что звонок был действительно из Т банка. После чего меня 10 раз переводили на сотрудников из разных отделов и никто не мог решить этот вопрос. Некоторые сотрудники просто кидали трубки. В конечном итоге у меня перестало открываться мобильное приложение банка. Опять звоню на горячую линию, где мне сообщают что удалили мой номер телефона "в целях безопасносности". Сотрудники уверяли меня что мой номер телефона мне не принадлежит, хотя последние 4 года ни разу не было такой проблемы. Так же мне доказывали что мой номер телефона подтвержден у того клиента, чего быть не может, поскольку программа не даст привязать один номер телефона к двум разным клиентам. При привязке номера его необходимо подтвердить смс кодом. Самое забавное что сотрудники видят номер с которого я им звоню, переспросили 10 раз об этой ситуации и все равно удалили мой номер телефона из МОЕЙ карточки клиента. Со стороны это выглядит так, будто сотрудники не хотят ничего делать и разбираться в правомерности действий своих коллег, поэтому просто удалили мой номер что бы я их не доставала со своими претензиями и вопросами.
Помимо всего прочего, сложилось впечетление что банк плевал на 152 ФЗ и готов предоставлять сведения о ваших задолженностях направо и налево.
"Отличное" отношение к клиентам. После такого хочется закрыть все продукты и больше никогда не пользоваться этим недобанком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на...
Быстрая помощь
Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да...
Отмена подписки Премиум
30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и...
Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства
Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория...
Проверка Документов по 115ФЗ
столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на...
Решение вопроса с оператором
Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались...